Финансовый директор Amazon сказал, что доходы от рекламы растут «очень быстро».Вчера Amazon объявила о доходах в третьем квартале. Компания сообщила о росте продаж на 34% и составила 43,7 млрд долларов. Год назад Amazon сообщила о продажах в размере 32,7 млрд долларов. Для целей этой публикации примечательной частью является «другой» доход Amazon, который в основном рекламируется. Похороненная внизу таблицы Net Sales в пресс-релизе была следующей позицией: «Другое» определяется Amazon, чтобы включить «продажи, не указанные выше, например, определенные рекламные услуги и наши совместные брендовые соглашения с кредитными картами». С уверенностью можно сказать, что продажи рекламы за квартал составили 1 млрд. Долларов США, что что на 58% больше, чем в прошлом году. Со второго квартала 2016 года продажи рекламы в основном удвоились. По сообщению о прибылях и убытках финансовый директор Amazon Брайан Олсавский сказал: «Доходы от рекламы продолжают расти очень быстро, а темпы роста в годовом исчислении на самом деле быстрее, чем другие показатели доходов, которые вы видите там [в категории« других »]. » Тот факт, что Amazon теперь находится на одном уровне с или превосходит Google в поиске продукта, не теряется у розничных торговцев и рекламодателей брендов. Отражая активные усилия компании по привлечению рекламных доходов от поисковых маркетологов и агентств, Amazon впервые появилась на SMX East в Нью-Йорке на этой неделе для продвижения рекламных предложений Amazon Marketing Services.
Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours