Любой, кто даже случайно заглядывал на Twitter вероятно, видел слово или сочетание букв после знака "#". Этот знак называется хэштег, и социальные медиа-эксперты говорят, что это ключ к получению максимальной отдачи от Twitter.



Хэштеги представляют темы для разговора.

Выполнение поиска для одного может направить вас на все твиты на эту тему, что делает его легче присоединиться к разговору. Они также могут помочь вам сохранить ваши темы организованных интересов и проще. Hashtags создаются на неформальной основе пользователями Twitter. В принципе, просто введя знаком "#" и после его слово, фраза или строка из букв, хэштег был создан.
 Том Ли, партнер Группы Фокс, консалтинговой фирмы здравоохранения в возвышенности, штат Калифорния, сказал, что большинство врачей, начиная с первого взгляда Twitter для коллег и других медицинских работников, с которыми они хотят подключиться. Hashtags, по его словам, поможет вам найти людей, заинтересованных в том же темы. Как только врачи чувствовать себя достаточно комфортно с Twitter, чтобы начать чирикать пациенту аудитории, Hashtags также могут помочь врачи выступают в качестве кураторов направлять пациентов к качественной информации, сказал Ли. Audun Utengen, директор ePractice разделения Fox, заявил, прекрасное место для начала ищет твиты с "# MDchat" хэштег. Врачи в принимающем сообществе Twitter еженедельно один час живой разговор Twitter, и поиск под этим хэштег даст вам доступ ко всем разговорам. Utengen Hashtags сказал врач может дать новичкам смысле, о которых они, возможно, захотите, чтобы следовать. Хорошим хэштег для подражания, по словам Ли, является "# HCSM" (здравоохранение социальных медиа). После этого хэштег также предупредит вас о других медицинских связанных Hashtags, потому что большинство пользователей хэштег # HCSM являются медицинские работники, которые являются лидерами в использовании социальных медиа.

Искать хэштег легко


EPractice Фокс недавно запустила проект Здоровье Hashtag, онлайн базы данных всех не болезни, связанные со здоровьем Hashtags.
Врачи могут найти похожие Hashtags путем поиска тем.
Пользователи также могут производить поиск по хэштег себя и найти тему он относится к. На сайте также списки топ-10 самых просматриваемых Hashtags. Ли сказал, что проект был создан, чтобы помочь врачам охватывают социальные медиа Twitter и понимать, что может ввести в заблуждение, потому что нет никакого путеводителя. Майкл Harkey, управляющий директор ImageShack, материнская компания Yfrog, сервис, который позволяет пользователям отправлять фотографии и видео в Twitter, сказал Hashtags также может помочь пользователям Twitter группировать беседы. Если кто-то хочет следовать разговоры вокруг нескольких тем, Hashtags может помочь сохранить эти разговоры в одном месте. Дэн Картер, исполнительный вице-президент Уолтем, штат Массачусетс, пиар-фирмой Racepoint группы и основатель здравоохранению 3.0, интернет-сообщество профессионалов здравоохранения и средств массовой информации, предлагает врачи используют такие программы, как Tweetdeck искать Hashtags. На Tweetdeck, пользователи могут создавать колонки для каждого хэштег они следуют. Это помогает пользователям контролировать разговоры в организованном порядке.
 Программы и аналогичные услуги, которые позволяют организовывать каналы Twitter можно загрузить бесплатно. Потому что нет никаких правил при создании Hashtags, иногда несколько Hashtags могут существовать на ту же тему. Одним из примеров Utengen часто видит множественного и единственного версия того же слова. Он предполагает, что пользователи ищут связанных Hashtags, либо на сайте проекта Hashtag здравоохранения или непосредственно на Twitter и посмотреть, какие являются наиболее активными по данной теме. Harkey также рекомендует посетить которые самых влиятельных людей в каждом разговоре, затем посмотреть, что Hashtags они используют. Если нет соответствующих Hashtags не существует для разговора вы хотите начать, вы можете создать свой собственный. Эксперты говорят, что это важно, чтобы держать его коротким.
Хорошим хэштег будет предвидеть, как люди ищут темы на Twitter. И поиск Twitter отличаются от поисков Google, потому что Hashtags засчитываться 140 символов, разрешенных на птичий щебет.
 Например, поиск Google для хосписов и паллиативной медицины становится поиск # HPM на Twitter. Utengen сказал, что как только вы создаете хэштег, отправить несколько твитов вашим читателям с хэштегом включены, и оповещения людей к разговору вы хотите начать. Продолжить размещения хэштег, что в каждой связанной Tweet Вы посылаете. Вы также можете зарегистрироваться хэштег на объекте Hashtag Healthcare, и он будет передать объявление его последователей Twitter. Потому что нет никаких жестких правил использования Twitter и хэштеги, вы можете зайти на сайт и экспериментировать или просто наблюдать.Даже если вы не готовы создать свой собственный хэштег, или даже послать твит, это нормально, говорят эксперты. Потратьте некоторое время скрываться и посмотреть, что другие делают, чтобы почувствовать, как она работает.


Twitter Hashtags для обсуждений ВИЧ

Сети позитивных женщин активна на Twitter и Facebook , в интересах всех людей, которых мы поддерживаем. Социальная сеть помогает нам соединиться с организациями и частными лицами, чтобы мы могли улучшить поддержку и направления для ВИЧ-положительных женщин. Мы находим и совместного использования ресурсов по всему миру. Мы участвуем в интернет-сообществах и дискуссиях. Сокращение долларов здравоохранения, тем меньше возможностей для участия в из города конференций, и социальные сети помогают создавать и поддерживать сильные общины.
#HIV #AIDS #HIVCan (HIV Canada) #HIVlaw #HIVtreatment #stigma #CanQueer (Canadian Queer issues) #LGBT (Lesbian Gay Bisexual Transgender) #LGBTQ (Lesbian Gay Transgender Queer) #TasP (Treatment as prevention) #HIVWomen #HIVObGyn #HIVpregnancy #PMTCT (preventing mother to child transmission) #MTCT (mother to child transmission) #HIVchildren #HIVmenopause #Microbicides (It’s hoped these will benefit women and men in the future) #HIVviolence
Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours