-
Pinterest расширяет свою программу «Маркетинговые партнеры», чтобы включить сторонние маркетинговые платформы, начиная с восьми сторонних решений.
-
Выбранные платформы влияния получат доступ к API маркетинга контента Pinterest, чтобы увидеть данные о производительности вокруг кампаний с влиятельными лицами.
-
Маркетологи смогут идентифицировать и связываться с влиятельными лицами, которые лучше всего представляют свои бренды, а также отслеживать показатели производительности для рекламных кампаний.
Pinterest запускает новый сегмент для своей программы «Маркетинговые партнеры» с добавлением восьми рекламных маркетинговых платформ: Open Influence, HYPR, Klear, AspireIQ, Mavrck, IZEA, Influence.co и Obvious.ly. Это последнее расширение в маркетинге влияния даст возможность брендам находить и связываться с влиятельными лицами на Pinterest, которые могут помочь в создании бренда и достижении цели.
«Начиная с сегодняшнего дня мы открываем наш контент-маркетинговый API для сторонних маркетинговых платформ, чтобы помочь брендам и влиятельным людям более эффективно сотрудничать и создавать интересные вещи на Pinterest», - написал Аарон Ру, член бизнес-корпорации Pinterest команда разработчиков.
Партнеры по маркетингу влиятельных партнеров Pinterest смогут связывать бренды с влиятельными лицами и предлагать свои показатели эффективности своих клиентов в маркетинговых кампаниях, влияющих на эффективность, обеспечивая понимание ежемесячных просмотров, показов, кликов и сохранений.
Лайл Стивенс, соучредитель и главный исполнительный директор влиятельной платформы Mavrck, говорит, что партнерство Pinterest окажется бесценным для брендов, чтобы понять, как создатели контента приводят в действие приложение.
«Аналитика в режиме реального времени о контактах с Pin - включая просмотры, крупным планом и переходы по кликам - поможет нам лучше понять возможности Pinners, чтобы стимулировать поведение клиентов для брендов. Мы также сможем увидеть через платформу Mavrck, как взаимодействие с частью созданного автором контента повлияло на поведение вниз по течению, такое как взгляды, предпочтения и, в конечном итоге, покупки », - говорит Стивенс.
Генеральный директор AspireIQ Эрик Лам также опубликовал заявление о новом партнерстве своей компании с Pinterest.
«Брендам никогда не было больше внимания, чтобы привлечь внимание потребителей, что еще более важно для брендов, чтобы связаться с потребителями, используя правильное сообщение, в нужное время, по правильному каналу», - сказал Лам. «Мы очень рады партнерству с Pinterest, поскольку он предоставляет нашим брендам еще один канал для более удобного и персонализированного общения с клиентами».
Post A Comment:
0 comments so far,add yours