Команда Google doodle сотрудничала с командой Google Blockly и исследователями MIT, чтобы создать «Coding with Carrots», свою первую в истории игру с кодировкой.Google отмечает 50-летнюю годовщину того, что дети изучают язык программирования на компьютере с его первым в истории Google каракули, который удваивается как игра для кодирования. «Сегодняшний Doodle был разработан благодаря тесной совместной работе не одной или двух, а трех команд: команда Google Doodle, команда Google Blockly и исследователи из MIT Scratch», - говорит команда Google doodle в своем блоге. Чтобы отметить это событие, Google пригласил Champika Fernando, директора по связям для команды MIT Scratch Team (и бывшего инженера Google), чтобы рассказать ей историю о том, как учиться программировать, когда ребенок влияет на нее. «Мой первый опыт кодирования был в бесплатной послешкольной программе еще в восьмидесятые годы, когда мне было девять лет. Мы запрограммировали маленькую зеленую черепаху, чтобы двигаться и рисовать линии на черном экране. Этот язык программирования назывался логотипом, - сказал Фернандо. «В 1980-х годах, когда я писал свои первые строки кода, мои родители рабочего класса задавались вопросом, как кодирование принесет пользу их девятилетней дочери». «Кодирование с морковью» doodle предлагает интерактивную игру, которая учит основным урокам программирования на шести уровнях, поскольку игроки собирают морковь, привязывая кодовые блоки. Также есть карта уровней для игры, которая может быть найдена вместе с иконками поиска и общего доступа, нажав на меню навигации с тремя точками в верхнем левом углу. (Значок поиска ведет к поиску «языков кодирования детей».) Фернандо говорит, что она с радостью вспоминает всех людей - и детей - у которых будет первый опыт кодирования, играющий с сегодняшним каракулем, и она надеется, что это вдохновит их узнать больше о коде и языках программирования.
Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours