Обозреватель Pratik Dholakiya исследует текущие тенденции поиска и размышляет о том, где отрасль может возглавить в 2018 году.
У нас уже более недели в 2018 году, и начало нового года - отличное время для регистрации и просмотра того, где мы стоим как отрасли, - и как все может измениться в этом году.
Подготовьтесь к обновлению фальшивых обновлений новостей
Еще в 2010 году Google подвергался избиениям в СМИ за все большее количество беспорядка «контент-фермы» в результатах поиска. Эта негативная пресса была настолько ошеломляющей, что Google считал, что у нее нет выбора, кроме как ответить:
[Мы] слышим отзывы из Интернета громкими и ясными: люди просят еще более сильные действия на контентных фермах и сайтах, которые состоят в основном из спам-контента или низкого качества.
Вскоре после этого в феврале 2011 года было выпущено обновление Google Panda, которое специально предназначалось для спам-контента и низкого качества.
Почему я сегодня это делаю? Поскольку СМИ забивали Google за продвижение поддельных новостей за последние полтора года - проблема настолько обширна, что эксперт по поисковой индустрии Дэнни Салливан назвал ее «самым крупным кризисом качества поиска Google».
Излишне говорить, что эти обвинения вредят имиджу Google таким образом, что он намного глубже, чем контент-фермы. В то время как проблема искоренения ложной информации является трудной задачей, именно Google имеет много мотивов для решения.
Google уже предпринял действия по борьбе с этой проблемой в ответ на негативную прессу, в том числе запрет издателей, которые рекламируют поддельные новостные объявления, тестируя новые способы для пользователей сообщать о наступательных предложениях автозаполнения, корректируя свой алгоритм, чтобы обесценить «не авторитетную информацию» как сайты отрицания Холокоста) и добавление тегов «проверка фактов» к результатам поиска.
Конечно, проблема достоверных результатов поиска была на радаре Google уже много лет. В 2015 году исследователи из Google опубликовали документ «Основанный на знаниях доверие» (KBT), способ оценки качества веб-страниц на основе их фактической точности, а не количества входящих ссылок. Если это будет реализовано, система доверия на основе знаний будет в конечном счете снижать рейтинги сайтов, которые неоднократно публикуют поддельные новости (хотя есть вероятность, что он пойдет не так, если неверные факты станут широко распространенными).
Достаточно ли метода доверия на основе знаний для борьбы с фальшивыми новостями - или если какая-то его версия уже реализована без успеха - трудно сказать. Но ясно, что Google заинтересован в том, чтобы сделать правдивость рейтинговым фактором, и у них никогда не было более сильной мотивации, чем сейчас.
Голосовой поиск и показанные фрагменты будут расти рука об руку
Каждый пятый мобильный поисковый запрос в настоящее время поступает из голосового поиска - это число, которое, вероятно, будет расти, поскольку такие устройства с поддержкой Google Assistant, как Google Home, продолжают расти в популярности. И по мере роста голосового поиска мы можем ожидать увеличения количества признанных фрагментов, из которых Google часто приводит к результатам голосового поиска.
Действительно, уже есть свидетельства того, что этот рост имеет место. Исследование, выпущенное Stone Temple Consulting в прошлом году, подтвердило, что признанные фрагменты растут, и это примерно 30 процентов из 1,4 миллиона запросов, которые они тестировали.
Если эта тенденция сохранится, показанные фрагменты могут даже начать соперничать с высшим органическим списком как местом, которое нужно, если вы хотите, чтобы его заметили. (Чтобы узнать больше о признаках и о том, как их настроить, ознакомьтесь с превосходным пособием Стефана Спенсера по этому вопросу.)
Искусственный интеллект (AI) приведет к еще большему количеству аспектов поиска
Прошло уже более двух лет с тех пор, как мы впервые познакомились с RankBrain, системой AI для машинного обучения Google, которая помогает обрабатывать результаты поиска. С момента своего появления он ушел от обработки 15 процентов поисковых запросов ко всем из них.
Однако интерес Google к ИИ намного больше, чем RankBrain. Они разработали API Cloud Vision, который способен распознавать огромное количество объектов. Действительно, у Google столько возможностей машинного обучения, что они теперь продают его как свой собственный продукт.
Но, возможно, самое интересное, Google теперь построил ИИ, который лучше при создании ИИ, чем люди. Это был проект Google Brain, команды, которая специализируется на создании AI для Google.
К сожалению, ИИ не без проблем. ИИ, как правило, застревают в локальных минимумах, где они приходят к «достаточно хорошему» решению и не могут выбраться из него, чтобы найти лучшее решение. Они также склонны смешивать корреляцию с причинностью; можно даже назвать их «суеверными» в том, что они соединяют между несвязанными вещами. И поскольку разработчики только программируют алгоритм машинного обучения, они сами не понимают, как работает последний алгоритм, и в результате еще труднее предсказать, как он будет себя вести, чем в случае традиционных программ.
Поскольку Google продолжает внедрять ИИ и включать в нее больше своих алгоритмов поиска, мы можем ожидать, что результаты поиска начнут вести себя менее предсказуемыми способами. Это не всегда будет хорошо, но мы должны быть готовы к этому.
AI не сильно меняет способ долгосрочных стратегий SEO. Оптимизация для ИИ по существу оптимизирована для людей, поскольку цель алгоритма машинного обучения состоит в том, чтобы сделать прогнозы похожими на прогнозы людей.
Манипулирующая гостевая публикация, скорее всего, получит хит
В мае Google предупредил веб-мастеров, что использование маркетинга статей в качестве крупномасштабной тактики построения ссылок противоречит ее рекомендациям и может привести к штрафу. Поскольку это уже хорошо известно в сообществе SEO, объявление Google, по-видимому, сигнализирует о том, что на горизонте появляется обновление алгоритма, нацеленное на манипулирование гостевой публикацией.
Что считается манипулятивной публикацией гостей? Для меня самой важной частью информации из рекомендаций Google всегда была рекомендация спросить себя: «Это помогает моим пользователям? Я сделал бы это, если бы поисковые системы не существовали? "
Гостя, которые не расширяют узнаваемость бренда или не направляют реферальный трафик, не стоят того, чтобы сделать это, за исключением того, что они положительно повлияют на рейтинг вашей поисковой системы. Ирония принятия такого подхода заключается в том, что он вряд ли будет хорошо работать для вашего рейтинга в поисковых системах - по крайней мере, не в долгосрочной перспективе.
Я не говорю ничего, что не является общеизвестным в сообществе SEO, но у меня такое чувство, что многие люди в этой отрасли обманывают себя. Слишком часто я вижу, что маркетологи проводят неустойчивые практики размещения гостей и говорят, что то, что они делают, является законным. Это то, что многие люди рассказывали о маркетинге статьи на таких сайтах, как EzineArticles, в тот же день.
«Linkless» упоминает
Bing подтвердил, что они отслеживают несвязанные упоминания о бренде и используют их в качестве рейтингового сигнала - и патент Google (наряду с замечаниями многих экспертов по SEO) указывает, что Google тоже может это сделать.
Поскольку ИИ начинает играть более значительную роль в ранжировании, небезосновательно ожидать, что ссылки «linkless» этого типа начнут играть более значительную роль в ранжировании поиска.
Тактика, используемая для получения упоминаний о бренде, конечно же, не сильно отличается от тактики, используемой для получения ссылок, но поскольку число людей, упоминающих бренды, намного выше, чем количество людей, которые ссылаются на них, это может обеспечить хорошую для небольших брендов, которые опускаются ниже порога заработка.
Это подчеркивает важность участия в разговорах в Интернете и важность разжигания этих разговоров.
Интерстициальное разгон может быть на пути
Раннее обновление межсетевого штрафа в 2017 году стало признаком продолжающейся битвы Google против навязчивых мобильных объявлений. Самые тяжелые сайты имели агрессивную рекламу, которая блокировала пользователей от принятия мер, обманного размещения рекламы и / или других проблем, которые препятствовали использованию интерфейса.
Тем не менее, обозреватель и эксперт по SEO Гленн Гейб отметил, что влияние этого штрафа казалось ... неподдельным. Крупным брендам все еще кажется, что они уходят с межстраничными объявлениями, но Google может принять решение об их устранении в ближайшем будущем. Важнейшим фактором, по-видимому, является то количество доверия, которое большие бренды накопили другими способами. Как все это потрясает, в конечном итоге зависит от того, как Google вознаградит брендинг против навязчивой рекламы.
Первое индексирование мобильной связи
Прошло почти три года с тех пор, как Google объявила, что мобильные поисковые запросы, наконец, превзошли настольные поиски в поисковой системе, и только в прошлом году BrightEdge обнаружил, что 57 процентов трафика среди своих клиентов поступает с мобильных устройств.
Google реагирует на этот сдвиг в поведении пользователей с индексированием на мобильных устройствах, что означает, что «Google будет создавать и ранжировать свои поисковые объявления на основе мобильной версии контента даже для списков, отображаемых для пользователей настольных компьютеров». Представители Google заявили что мы можем ожидать, что первый мобильный индекс начнет работать в этом году.
Другими словами, 2018 год может быть годом, когда сигналы, которые использовали только для поиска на мобильных устройствах, стали сигналами, которые влияют на все поиски. Сайты, которые не работают на мобильном устройстве, могут скоро стать устаревшими.
Будьте готовы к этому году
Google проделал долгий путь с момента его первого появления в конце 1990-х годов. Распространенность ИИ, политический климат, усилия и предупреждения против манипулятивных гостевых постов и отвлекающие рекламные объявления свидетельствуют о том, что изменения идут. Сосредоточьтесь на долгосрочных стратегиях SEO, которые будут держать вас конкурентоспособными в предстоящем году.
Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours