Обозреватель Джули Джойс дает нам список из 18 ссылок для замечательного и достойного ссылок 2018 года.
О, резолюции продолжаются! Основываясь на прошлогодних 17 резолюциях о ссылках на 2017 год, я даю вам 18 ссылок на новый год. Вот вам отличный старт для всех ваших маркетинговых усилий!
1. Узнайте больше о показателях ссылок
Я видел так много людей, которые ссылаются на метрики ссылок, такие как «Власть доменов» Mozy или поток цитирования Majestic, как будто они пришли из Google - и это не хорошо. Эти показатели - попытки измерения ссылок, и хотя они могут быть очень полезными, вам нужно посмотреть не только на эти цифры.
Возьмите, например, Domain Authority из Moz. Это предсказание того, насколько хорошо сайт будет оцениваться. Мои клиенты любят управление доменами и, как правило, настаивают на минимальном количестве, но я вижу множество хорошо зарекомендовавших себя сайтов с низким авторитетом домена, которые были бы фантастическими связующими партнерами. Я также вижу электронные письма, на которых сайты продают ссылки на сайты, причем эти письма отправляются всем на планете, и у них есть хорошая Администрация домена, несмотря на то, что я не могу найти их где-либо в результатах поиска.
Majestic's Citation Flow - это еще один, который клиенты бросают на меня. Он также предсказывает, насколько влиятельным может быть сайт.
Эти метрики ссылок очень полезны, и я никоим образом не преуменьшаю их, но я не думаю, что они могут использоваться сами по себе, и ничто иное не учитывается. Запомни.
2. Не переходите за борт с дезавациями
Вы не должны дезавуировать каждый домен, который ссылается на вас только потому, что он не имеет требуемых показателей. Это просто безумие!
Важно вручную оценить каждую ссылку перед дезавуированием - например, только потому, что вы получаете ссылку на новую страницу нового сайта, это не означает, что ссылка спама. Вам также не нужно волноваться, если у вас 100 ссылок, а 20 из них - с сайтов с полномочиями домена 30 или ниже.
3. Обратите внимание на свои 404s
Большинство сайтов испытывают случайную ошибку 404, но что, если вы заметите, что ваш сайт получает сотни? Чрезмерные 404 могут вызвать плохой пользовательский опыт. Нехорошо, когда Google сканирует ваш сайт, поэтому Google предоставляет список из 404 ошибок в Search Console.
Мне все равно, как вы с ними справляетесь, но я думаю, вам нужно иметь дело с ними. Например, у вас может быть фантастический сайт, связанный с 404 на вашем сайте, и, например, потерять много хорошего трафика.
4. Прекратите использовать один и тот же шаблон электронной почты для всех
Наша команда использует довольно общий шаблон запуска, настроенный на основе клиента. У нас есть общий шаблон для финансовых клиентов, и он не работает для модных клиентов. Мы используем один шаблон, когда пытаемся получить ссылку на странице ресурса большого сайта, а другой, когда мы пытаемся получить ссылку в местном блоге.
Мне нравятся шаблоны, но я думаю, вам нужно их персонализировать, иначе вы никогда не услышите от кого-нибудь.
5. Проверьте свои шаблоны
Возможно, этот шаблон хорошо работает в одной отрасли, но не в другом. Раньше я не так быстро это проверял, но у нас когда-то был новый сотрудник, который ничего не получал. Нет Ответов. Хотя его шаблон выглядел великолепно, я подумал, что нам нечего терять, пробовав другой. Так мы и сделали - и он начал получать ответы.
Мы тестировали, включая URL-адрес в первоначальном аутрич-работе. Мы тестировали разные фразы для одного и того же базового запроса. Это интересно тестировать, но это также может помочь улучшить успех вашей ссылки.
6. Подтвердите свой общий адрес электронной почты (снова!)
Корректируйте свои электронные письма! Попросите кого-нибудь еще проверить. Я регулярно просматриваю письма с аутричом, которые посылает моя команда, и иногда я вижу что-то, о чем я пропустил, или о плохом знаке пунктуации. Я думаю, что письмо, которое выглядит не идеально, выглядит очень непрофессиональным. Я бы не ответил на это.
7. Остановить преследование людей
Я абсолютно забываю ответить кому-то и нуждаюсь в последующей деятельности. Однако мне не нужны пять последующих действий. Последуйте один раз, может быть, дважды (возможно), но это действительно должно быть концом этого. Люди очень заняты, и они только становятся более занятыми.
8. Больше терпения с веб-мастерами
Трудно поддерживать успешный сайт. Вы никогда не знаете, что происходит в их жизни. У нас был действительно ужасный опыт, когда строитель ссылок продолжал следить за веб-мастером, потому что они договорились о ссылке, которая не выходила вживую. Через пару недель веб-мастер ответил, что он был в больнице после удара по машине. И да, он дал нам ссылку.
9. У вас больше терпения со строителями ссылок
Это тяжелая работа по строительству ссылок. Вы можете подумать, что это кусок пирога, но есть дни, когда моя команда не получает никаких ссылок. Бывают случаи, когда 20 писем назад и вперед, и связь тогда не работает. Бывают случаи, когда мы открываем три дня, не найдя хороших сайтов, которые отвечают нашим рекомендациям. Полагаю, ничего хорошего не получается.
10. Не обесценивайте мнения веб-мастеров
Вы можете обратиться к веб-мастеру с конкретным запросом ссылки, но важно быть открытым для альтернатив. У нас есть веб-мастера, которые отвечают нам и говорят, что они хотели бы связаться с нашим клиентом, но не так, как мы просили, поэтому мы возвращаемся к клиенту с идеями веб-мастера. Может быть, они знают лучшую страницу. Возможно, они видят лучшую страницу на сайте нашего клиента для связи. Клиенту очень редко говорят, что нет, как правило, веб-мастера знают свою аудиторию и их сайт лучше, чем мы.
11. Остановить настройку на якорный текст
Якорный текст, очевидно, важен, но основное внимание на нем остается сумасшедшим. Мы работали с несколькими клиентами, которые отказались от возможности для хорошей ссылки, потому что веб-мастер не будет ссылаться на выбранный им якорный текст (хотя это было редко). На мой взгляд, никто не знает, что их пользователям может понравиться больше, чем веб-мастерам.
12. Остановка постоянно работающих номеров и изменение всех
Итак, вы построили пять ссылок с Anchor Text A. Даже несмотря на то, что большинство людей, естественно, ссылаются на вас, вы начинаете создавать ссылки только с Anchor Text B.
Или у вас теперь есть 10 ссылок, указывающих на одну из ваших подстраниц, поэтому, очевидно, вам нужно отвлечь внимание на ней и сосредоточиться на другой подстранице, после чего вы получите 10 ссылок и перейдете на другую страницу.
Хотя хорошо осознавать разницу в связях, постоянно меняющийся фокус не очень хорош - особенно когда он потребляет вас.
13. Не думайте, что только потому, что он работает для ваших конкурентов, он будет работать для вас
У конкурента может быть успешный блог, который получает много внимания, но, возможно, это действительно небольшое пространство, и вам просто нечего делать то же самое. У них может быть 100 доменов связывания, в то время как у вас есть 85. Получение еще 15 - не единственный ответ для вас.
14. Прочтите руководство Google для себя
Не верьте каждой сумасшедшей вещи, о которой вам говорят. Недавно веб-мастер сказал нам, что Google будет наказывать любой сайт с использованием фирменного якорного текста. Не правда. Google регулярно обновляет рекомендации. Прочитайте их регулярно.
15. Прекратите смотреть на рейтинг 10 раз в день и freaking out
Иногда бывает много волатильности, и вы увидите свой сайт на странице 2, затем на стр. 10, затем на стр. 3. Если это так сильно подпрыгивает, вам лучше не искать.
16. Обратите внимание на Google Analytics и Search Console
Мы по-прежнему получаем клиентов, которые их не задали. Если Google предоставляет вам информацию бесплатно, вам необходимо воспользоваться ею. Вы можете интегрировать эти два и получить некоторые мощные данные, которые помогут вам понять, где ваши проблемы и как их исправить.
17. Не забудьте продолжить другие маршруты трафика
У нас есть клиенты, которые действительно хорошо работают в Bing. Основным источником трафика моего сайта являются рефералы из этого самого столбца. Некоторые сайты получают свой основной бизнес от Facebook. Даже если вы действительно хорошо зарекомендовали себя в Google, разумно пытаться хорошо себя зарекомендовать в другом месте, будь то рефералы с других сайтов, других поисковых систем или социальных.
18. Помните свои основы SEO
Ссылки могут быть ответом, но они не всегда. Даже при наличии отличной программы построения ссылок, может быть трудно хорошо оценивать, если ваш SEO-сайт не выполняется должным образом.
Что в вашем списке резолюций?
Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours