Ищете способы увеличить объемы продуктов розничной торговли? Участник Карен Боун отмечает пять общих областей неиспользованной ценности в ваших обзорах клиентов, которые могут управлять органическим трафиком.
Пользовательский контент на страницах продукта или услуг может быть ключом к преобразованию вождения и фантастическому способу добавления уникального контента на страницу.
Если у вас нет ресурсов для написания хорошего контента самостоятельно, пользовательский контент может быть особенно полезен. Однако, если контент вашего клиента не оптимизирован для поисковых систем, он может работать против вас и задерживать или препятствовать вашим маркетинговым усилиям, а не стимулировать больше бизнеса.
Ниже приведены четыре распространенных вопроса (и бонус), которые я встречал при проверке страниц продуктов розничной торговли и обходных решениях, которые я использовал для каждого.
1. Скорость страницы
Это очень обсуждаемый вопрос, и в последнее время это рейтинг мобильного поиска, который появится в июле 2018 года. Это ключ к синхронизации с вашими веб-разработчиками на оптимальной скорости загрузки страницы, поскольку изображения, связанные продукты и контент будут влиять на нагрузку раз для этой важной части закупочной воронки.
Оптимизация содержимого отзыва клиента лучше всего для оптимизации как для языка гипертекстовой разметки (HTML), так и для скорости страницы. Предлагая вам открыть шлюзы до 500+ обзоров на странице продукта, это не идеально для всех (добавляет контент, но также увеличивает время загрузки). Специалисты по поисковой оптимизации (SEO) и разработчики согласятся с тем, что большинство сторонних поставщиков обзоров выдадут стандартные восемь-десять видимых обзоров на странице, прежде чем перейти к другому механизму для доступа к остальным отзывам.
Попросите свою команду разработчиков создать порог отзывов на ваших страницах (не чувствуйте себя ограниченным до 10), прежде чем скорость повлияет на ваше желаемое время загрузки и проведет тесты.
Существует несколько различных способов просмотра контента, который может быть доступен пользователям и поисковым системам:
Создайте дополнительную страницу, чтобы «прочитать все отзывы». На этой странице также могут размещаться оставшиеся отзывы и могут быть оптимизированы для поисковых запросов «товар + отзывы». Примеры этого можно увидеть как на Amazon.com, так и в Bestbuy.com в следующих рамках:
Изображение предоставлено Ayima
Примените разбитый по страницам подход на главной странице продукта, чтобы загрузить следующий раунд обзоров после того, как вы достигли определенного порогового значения. Например, после 20 обзоров, нажмите рядом, чтобы получить следующие 20 обзоров и так далее. Если ваша разбивка на страницы реализована правильно (rel = next / prev), это содержимое по-прежнему будет сканироваться поисковыми системами.
В качестве последнего средства вы можете также рассмотреть возможность использования JavaScript для загрузки дополнительных отзывов в соответствии с определенным пороговым значением для пользовательского интерфейса (UX). Тем не менее, все обзоры будут загружены в исходный код через тег, если JavaScript будет отключен. Это добавит время загрузки страницы в зависимости от объема отзывов, которые у вас есть для одной страницы, и позволяет поисковым системам по-прежнему иметь доступ к контенту.
2. Разметка структурированных данных: вы сделали это правильно?
Разметка страниц вашего продукта со структурированными данными, включая общий рейтинг и отзывы, может привести к большому результату на страницах результатов поисковой системы (SERP), которые могут увеличить ваш рейтинг кликов (CTR) по сравнению с конкурентами и предоставить дополнительную информацию для сканеров о содержании на вашей странице. Вы уже знаете преимущества разметки, но сделали ли это правильно? Возможно, вы не знаете, что у вас есть ошибка!
Если вы используете сторонний поставщик для своих обзоров, они обычно предоставляют разметку этих отзывов, когда они синдицируются на ваш сайт. Здесь мы видели два вопроса:
Смешивание двух разных кодировок кодировки лексики. Вы решили ввести код в JavaScript Object Notation для связанных данных (JSON-LD), но ваш поставщик обзора использует Microdata. Результат? Два разных языка не разговаривают друг с другом. Для достижения богатого результата все свойства продукта должны быть закодированы в один и тот же словарь. Попросите своего поставщика обзора обновить фид с той же схемой, что и на вашем сайте.
Отзывы были помечены вне продукта itemscope. Это относится к разметке Microdata, а не JSON-LD. На вашей странице есть отдельный div, на который втягивается контент для просмотра клиентов, который живет за пределами div, который вы отметили свойством схемы продуктов Microdata. К сожалению, это похоже на попытку поговорить с кем-то на другой стороне двери. Поисковые системы не могут установить соединение, которое отмеченные оценки относятся к тому же продукту, который вы указали в своей схеме, и поэтому не присваиваете рейтинги и отзывы богатому результату.
При тестировании любого из них в Инструменте тестирования структурированных данных он фактически не будет отмечен как ошибка или предупреждение, так как он тестирует, если у вас есть структурированные данные и необходимые элементы, которые вы делаете. Если вы не получаете богатых результатов, одним из них может быть преступник.
3. Общие или синдицированные отзывы
Нередко можно увидеть, как розничные торговцы проводят обзоры с сайта поставщика на своем собственном сайте, или иногда розничный торговец делится отзывами клиентов по нескольким доменам верхнего уровня (ccTLD), где они продают один и тот же продукт / услугу. Если сделано неправильно, оба этих сценария могут привести к дублированию созданного пользователем контента и разбавить значение страницы. Худший случай: штраф за синдикацию отзывов!
Совместное использование контента для просмотра поставщиков на нескольких сайтах (как правило, розничных торговцев): знаете ли вы, сколько розничных продавцов получает один и тот же канал для получения одинаковой информации о товарах и обзоров? Возможно, вы являетесь поставщиком и хотите защитить свой уникальный контент на своем сайте, продолжая совместно использовать розничные торговцы для увеличения количества конверсий. Вот пример пары ботинок UGG для продажи на Macys.com, но вытащить из Ugg.com:
Потенциальные решения для обзора загрузок UGG могут заключаться в том, чтобы блокировать искателей из его синдицированного контента для обзора, или, возможно, на определенный период времени на эмпирирование на исходный источник.
Это время должно определяться на основе содержимого, которое сканируется и индексируется до того, как оно будет передано другим сторонам. Проверьте файлы журнала и скорости сканирования, чтобы определить приблизительное время для вашего сайта; и протестировать индексацию этого нового содержимого после сканирования. Это позволяет поисковым системам определять исходный источник.
Часто розничные торговцы хотят использовать отзывы из своих других доменов, чтобы помочь продать продукт. Это прекрасно, но дублирующие обзоры должны быть заблокированы от сканеров. Это будет по-прежнему способствовать продаже без ущерба для вашего сайта или штрафа за его использование для дублирования созданного пользователями контента.
Хорошим примером этого является Amazon. Несколько лет назад они вытаскивали обзоры Amazon.com на страницы Amazon.ca. Впоследствии эта практика была остановлена в пользу пока еще просмотра отзывов, но блокировала доступ к поисковым роботам. Теперь они просто предоставляют ссылку на сайт Amazon.com для получения дополнительных отзывов.
4. Кодирование отзывов клиентов
И, наконец, ни одно из вышеизложенного не имеет значения, если содержимое обзора недоступно поисковым роботам. Как вы кодируете отзывы, которые будут отображаться на странице (JavaScript vs HTML), будут влиять на использование этого контента для улучшения ранжирования и роста трафика.
Это происходит слишком часто: JavaScript отключен, а отзывы клиентов исчезают со страницы. Вы также можете проверить это в Google Search Console и запустить выборку и рендеринг. Помните, что кешированный контент не совпадает с содержанием в индексе Google; они являются отдельными сущностями.
Это попадает в больше, много обсуждаемый и многое проверенная тему: Есть ли оказанной Google сканировать и индексировать содержание с JavaScript?
В Google нет четкого справочника по обходу Google и индексированию различных фреймворков JavaScript; это то, что мы тестировали несколько раз. Мы нашли много статей, которые пытаются помочь в аудите и объяснить рендеринг JavaScript для SEO, и, хотя есть некоторые хорошие рекомендации, вы должны проверить все на своем собственном сайте, так как мы нашли, что работает для одного, не работает для другого.
Мы провели собственное собственное тестирование, в котором содержимое HTML преобразуется в JavaScript и не видит изменений в ранжировании и индексировании страниц. Поэтому мы знаем, что он может работать, но всегда ли это будет?
JavaScript не уходит, но неясно, как его можно индексировать. Хотя клиентский рендеринг HTML может быть проиндексирован Google, он не всегда идеален. В будущем вам нужно будет иметь серверный контент для целей SEO.
По крайней мере, выполните аудит ваших отзывов и убедитесь, что робот Googlebot сканирует и индексирует их.
Возможно, вам нужно будет поговорить с поставщиком, чтобы обеспечить доступность контента для робота Google. В зависимости от поставщика и шаблона они могут помочь решить любые ошибки или проблемы здесь.
Бонус: 5. Используйте ваши XML-файлы Sitemap
Теперь, когда вы создали отзывы клиентов, которые будут приводить больше контента для сканирования, пусть поисковые системы знают! Обновление элементов Sitemap для файлов eXtensible Markup Language (XML) станет сильным сигналом для стимулирования повторного набора этих конкретных страниц и доступа к изменениям раньше. В ожидании ваших скоростей обхода и количества страниц на сайте может потребоваться много времени, прежде чем искатель получит доступ к вашему обновленному контенту.
Резюме
Чтобы обернуть вещи, отзывы клиентов являются фантастическим источником для роста вашего органического трафика с помощью уникального контента. Проведите аудит ваших отзывов по следующим вопросам:
Время загрузки страницы продукта.
Разметка структурированных данных.
Аудит общих обзоров.
Доступ к просмотру контента с помощью Crawler.
Обновления Sitemap для XML.
Следуя этим рекомендациям, можно добиться значительного роста органического поиска. Запустите аудит и внимательно ознакомьтесь с отзывами на своем сайте, которые вы можете улучшить.
Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours