Вы демонстрируете свои предложения в своих платных поисковых и торговых объявлениях? Обозреватель Лори Вейман объясняет, почему она считает, что это огромная возможность для платных маркетологов.Это октябрь - это значит, что праздник для нас - безумие. Рекламодатели попытаются привлечь покупателей с заманчивыми предложениями и рекламными акциями. Чтобы быть конкурентоспособными, вам нужно будет оставаться в курсе лучших предложений в своей категории. Чтобы дать вам окно на рассмотрение вещей, я сегментировал лучшие предложения по категориям с 24 по 30 сентября 2017 года, используя данные собственного программного обеспечения нашей компании. Ниже я расскажу то, что узнал.

Объявления с товарными объявлениями

В целом, только 8,3% всех товарных объявлений (PLA) имеют «специальное предложение». Это означает, что у вас есть абсолютно огромное открытое поле для роста, просто введя предложение в свои рекламные объявления PLA. Вы можете добавить тег «специального предложения» своим PLAs, используя функцию Google Merchant Promotion. Вот пример того, как выглядит пейзаж. Как вы можете видеть, только у L.L. Bean есть специальное предложение:

Топ 5 категорий PLA для специальных предложений Вот пять лучших категорий PLA, основанных на количестве списков со специальными предложениями. Вы можете видеть, что даже в этих лучших категориях процент объявлений с предложениями составляет менее 15 процентов. Как вы думаете, здесь есть возможность?

Топ-5 предложений в целом (по всем категориям): Просто для удовольствия, вот наиболее заметные предложения по всем категориям, определяемым по охвату.

Платные поисковые объявления

Есть два распространенных места, где предложения обычно появляются в платных поисковых объявлениях: в пределах копии объявления (заголовок / описание) и / или включены в расширение объявления «выноски». В целом, 73 процента платных поисковых объявлений имеют некоторую форму предложения в тексте копии объявления, включая доставку, сделки, продажи или что-то бесплатно. Тем не менее, только 18 процентов платных поисковых объявлений используют текст разметки, и только 14 процентов используют как копию объявления, так и выноски для обмена сообщениями. Расширения выноски - эффективный инструмент, чтобы сделать ваши объявления больше и подчеркивать ваши предложения, такие как бесплатные коды доставки или купоны, таким образом оставляя больше места в вашей фактической рекламной копии для вашего сообщения. Вот пример расширения выноски, используемого Alpine Swiss, чтобы подчеркнуть два предложения: «Бесплатная доставка» и «20% скидка»:

Предложения по категориям

Вот распределение предложений в нескольких популярных отраслях:

Как вы узнаете, работает ли эта стратегия?

Ниже приводятся очевидные признаки того, что добавление «специальных предложений» в PLAs или использование «Вызов предложений» работает:
  • Улучшенный CTR (скорость кликов)
  • Улучшенные преобразования
  • Низкие цены за клик (стоимость за клик) - потому что ваши объявления получают более высокий CTR
  • Обязательно ознакомьтесь с остальной частью моей серии поисковых маркетинговых кампаний в 2017 году:
  • Используйте Affiliates для улучшения доступа PPC
  • Рост монстров от защиты бренда
  • Усиление монстра платного поиска с использованием конкурентных данных
  • Оптимизация доли рынка органических продуктов.
  • Повысить рентабельность инвестиций с оптимизацией поперечного канала.
  • Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
    Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours