Вы демонстрируете свои предложения в своих платных поисковых и торговых объявлениях? Обозреватель Лори Вейман объясняет, почему она считает, что это огромная возможность для платных маркетологов.Это октябрь - это значит, что праздник для нас - безумие. Рекламодатели попытаются привлечь покупателей с заманчивыми предложениями и рекламными акциями. Чтобы быть конкурентоспособными, вам нужно будет оставаться в курсе лучших предложений в своей категории.
Чтобы дать вам окно на рассмотрение вещей, я сегментировал лучшие предложения по категориям с 24 по 30 сентября 2017 года, используя данные собственного программного обеспечения нашей компании. Ниже я расскажу то, что узнал.
Топ 5 категорий PLA для специальных предложений
Вот пять лучших категорий PLA, основанных на количестве списков со специальными предложениями. Вы можете видеть, что даже в этих лучших категориях процент объявлений с предложениями составляет менее 15 процентов. Как вы думаете, здесь есть возможность?
Улучшенный CTR (скорость кликов)
Улучшенные преобразования
Низкие цены за клик (стоимость за клик) - потому что ваши объявления получают более высокий CTR
Обязательно ознакомьтесь с остальной частью моей серии поисковых маркетинговых кампаний в 2017 году:
Используйте Affiliates для улучшения доступа PPC
Рост монстров от защиты бренда
Усиление монстра платного поиска с использованием конкурентных данных
Оптимизация доли рынка органических продуктов.
Повысить рентабельность инвестиций с оптимизацией поперечного канала.
Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
Home
мониторинг
предложение
путь
увеличение
2017: увеличение CTR путем мониторинга конкурентных предложений
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Post A Comment:
0 comments so far,add yours