Розничные маркетологи взвешивали то, что они делали по-другому в этот праздничный сезон.
По большому счету, сезон праздничных покупок был успехом в области электронной коммерции, при этом итоговые оценки оценивались аналитиками. Ранее в этом месяце мы спросили группы электронной коммерции об их маркетинговых стратегиях отдыха - планировании, бюджетировании и ожиданиях - и о том, что они делали по-другому в этом году с прошлого года.
Почти 100 респондентов поделились своими отзывами. Большинство (57 процентов) респондентов работали на дому, а 43 процента - в агентствах. Размер клиента / компании был искажен до меньшего конца, причем 60 процентов респондентов работали с компаниями с годовым доходом ниже 25 миллионов долларов. Почти 13 процентов представляли компании с годовым доходом более 500 миллионов долларов.
Было несколько интересных результатов исследования. Вот некоторые из основных моментов из окончательных результатов.
Бюджеты для отпуска выросли на большинстве платформ
В целом, поисковый и социальный бюджеты увеличили этот праздничный сезон по сравнению с предыдущим годом, причем 70 процентов респондентов заявили, что увеличивают бюджеты по обоим каналам. Отображение бюджетов перенацеливаний для более половины респондентов (56 процентов) также увеличилось в годовом исчислении. Шестьдесят пять процентов использовали объявления динамического перенацеливания в этот праздничный сезон.
Более трех четвертей респондентов заявили, что бюджеты Google выросли в годовом исчислении, при этом 25 процентов заявили, что бюджеты Google выросли более чем на 50 процентов. Почти 40 процентов увеличили бюджеты Bing в этот праздничный сезон, а 66 процентов увеличили рекламные бюджеты Facebook в течение года.
Источник: поисковая площадка 2017 Holiday Retail Survey
Реклама Pinterest по-прежнему трудно масштабируется, и это отражено здесь. Только 8% респондентов увеличили свои рекламные бюджеты Pinterest за прошлый год в этом сезоне, а половина не используют платформу вообще.
Amazon быстро расширяет рекламные предложения для продавцов на платформе. Среди респондентов 36,5 процента продают на Amazon, а из них 34 процента увеличили свои рекламные бюджеты в этот праздничный сезон.
Праздничное планирование - это, прежде всего, спортивный спорт, но многие планируют круглый год
Когда дело доходит до планирования маркетинговых стратегий для отдыха, сентябрь был самым популярным месяцем, чтобы разразиться, и почти 18 процентов респондентов начали с этого времени. Только более 12 процентов респондентов заявили, что они планируют круглый год. Так же, как многие говорят, что у них нет времени на планирование (это вызывает у меня беспокойство), как тех, кто сказал, что они начинают планировать в августе.
Источник: поисковая площадка 2017 Holiday Retail Survey
Для 56 процентов респондентов планирование началось в то же время, как и годом ранее, а 20 процентов начали планировать раньше.
Эти и многие другие результаты исследования - проблемы, тактические изменения и изменения поведения потребителей, чтобы назвать несколько - стали основой оживленной дискуссии, наполненной драгоценностями идей для розничных торговцев на веб-семинаре с Брэдом Геддесом из Adalysis, Элизабет Марстен из CommerceHub и Аарон Леви из Elite SEM. Вы можете найти вебинар, стратегии розничной торговли Holiday 2017: что работало, чего нет, по требованию (требуется регистрация).
Post A Comment:
0 comments so far,add yours