На этой неделе теплый привет и приятное прощание в команде Search Engine Land, а также еще один канал, чтобы оставаться в курсе GoogleНа этой неделе теплый привет и любезное прощание в команде Search Engine Land, а также еще один канал, чтобы оставаться в курсе информации о поиске Google, награды в поисковых системах и больше отличий для сообщества поискового маркетинга.

Изменения в персонале поисковой системы Земли

Спокойной ночи и удачи, Джесс Джессика Томпсон работала с поисковой системой Land в течение последних пяти лет, как наш редактор функций. Она была невероятно ценным членом команды, работала с нашими вкладчиками и помогала формировать голос нашего признанного контента. Мы будем очень скучать по ней, когда она приступит к ее следующей карьере, которая будет строить агентство цифрового маркетинга, Prewett McCarthy Marketing. Мы с нетерпением ждем, как она продолжит расти и в восторге от того, что она остается коллегой в нашей отрасли. Я попросил Джессику поделиться своими мыслями с общиной: Мои годы в Third Door Media были бесценны для моего профессионального развития. Приступить к работе напрямую с некоторыми из лучших умов в отрасли, чтобы создать отличное содержание руководства, было очень полезным, и это возможность, за которую я всегда буду благодарна. Я также считаю, что это действительно вдохновляет работать в компании с таким количеством блестящих женщин на руководящих должностях. Я с нетерпением жду проблем и вознаграждений, которые приходят с владением и строительством бизнеса, и я очень рад начать эту новую главу в своей карьере. Но я всегда буду ценить свое время в Третьей двери, и я пропущу невероятных сотрудников и обозревателей, которые сделали работу радостью.

Добро пожаловать Дебра Масталер Дебра Масталер присоединяется к нашей редакции как редактор функций, и мы не можем быть более взволнованы ее! Многие в отрасли уже знакомы с этим ветераном-маркетологом (и экспертом по строительству ссылок). Дебра была де-факто членом команды, как и большая часть сообщества, благодаря ее вкладам в поисковую землю, а также через ее первоклассные сеансы Link Building Bootcamp на наших мероприятиях Search Marketing Expo (SMX) каждый год. Присоединяйтесь к нам, приветствуя ее официально в команде Third Door Media! Дебра поддержала эмоции: Я счастлив официально участвовать в команде «Третья дверь». Я уже много лет занимаюсь поисковой системой Land and Search Marketing Expo в качестве спонсора и докладчика, это просто делает ее официальной! Для меня большая честь быть частью такой большой группы людей и с нетерпением ждем работы с нашими многочисленными талантливыми участниками.

Новый способ отслеживания объявлений Google

Общественная связь Google для поиска, Дэнни Салливан, имеет новую учетную запись Twitter, где он будет размещать обновления и объявления - @searchliaison. Он объявил об этом в Twitter и рекомендует сообществу следить за обновлениями и объявлениями от команды поиска. Я переработаю здесь все, что разделяю. Я также, вероятно, сделаю последующие ответы из этой учетной записи. Кроме того, я по-прежнему буду делиться некоторыми незначительными вещами. Но более крупные проблемы, @searchliaison будут иметь обновления. - Дэнни Салливан (@dannysullivan) 26 января 2018 года Первый объяснитель из новой учетной записи: Некоторые заметили, что помощник Google не ответил «Кто такой Иисус». Это было не из неуважения, а для обеспечения уважения. Некоторые ответы помощника поступают из Интернета. Он может не отвечать в случаях, когда веб-контент более уязвим для вандализма и спама. Наше полное заявление: pic.twitter.com/7iu1D8FEEK - Google SearchLiaison (@searchliaison) 26 января 2018 г.

Награды на поисковые машины открыты для отправки!

Напоминание: в 2018 году в Поисковой системе Land Awards принимаются заявки (ранние записи закрываются 31 марта, окончательный срок - 13 апреля 2018 года). Тема этого года - «Празднование силы поиска» - так согните мышцы и представьте свои кампании SEO и SEM, чтобы продемонстрировать свои сверхдержавы нашим коллегам по отрасли!

Познакомьтесь с коллегами по поиску

Барри Шварц продолжает свою серию «Почитай SEO / СЭМ» в своем блоге, и эти (и последние) недели были отмечены: Ларри Марковиц, Энни Кушинг, Пьер Фар, Дон Андерсон, Дэнни Гудвин, Брюс Клей, Аквиле ДеФазио, Майк Блюменталь , Сьюзан Халлам и Дэвид Гарри. Узнайте, почему эти прекрасные люди были номинированы сообществом и не отстают от текущей серии. Есть ли какие-нибудь новости отрасли или сообщества, которые вы хотите поделиться? Бросьте нам заметку на community@searchengineland.com!
Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours