По данным Marin Software за 4 квартал 2017 года стоимость мобильных поисковых кликов увеличилась на 25 процентов в год.Платные поисковые расходы увеличились чуть более чем на 10 процентов в годовом исчислении в четвертом квартале 2017 года среди клиентской базы Marin Software. Рост КТК удвоился, а общий объем расходов увеличился примерно на 20 процентов в годовом исчислении.
Мобильные CPCs увеличились на 25 процентов в годовом исчислении, на что приходится 53 процента общих расходов. Google потратил 89% доли поисковой траты, а 11% - на Bing. Полученные результаты являются частью Marin's Q4 2017 Digital Benchmarks Report, в котором освещаются некоторые ключевые показатели, реализованные во всех кампаниях, проходящих через платформу.
Объем громкости был отключен примерно на 7,5% по сравнению с четвертым кварталом 2016 года, тогда как процент кликов увеличился с примерно 1,75% до более 2,5%.
Источник: Marin Software
Учитывая курортный сезон, неудивительно, что инвестиции и активность в рекламных объявлениях повышаются. Марин видел, что доля рекламы в Google Покупках увеличилась на 31% с третьего квартала до четвертого квартала 2017 года.
Более внимательно изучая CPC по отраслям, образование продолжает выделяться, при этом средние цены за клик составляют 3,80 доллара США. Однако это фактически снижение на 2 процента по сравнению с третьим кварталом.
Источник: Marin Software
Две другие точки интереса из отчета:
Только 24% учетных записей, включенных в обзор Q4, использовали аудиторию в своих поисковых кампаниях.
Количество групп объявлений, у которых было три или более активных объявлений, фактически упало на 3 процента с третьего по четвертый квартал 2017 года, несмотря на то, что Google побудил рекламодателей принять идею запуска нескольких рекламных объявлений для улучшения показателей уровня группы объявлений.
Полный отчет доступен для скачивания (требуется регистрация).
Post A Comment:
0 comments so far,add yours