Что ждет 2018 года для поисковых маркетологов? Обозреватель (и путешественник во времени) Дейв Дэвис посещает будущее, чтобы поделиться тем, что будет в этом году.Привет из будущего! Я пишу вам с января 2019 года. Поскольку поиск - это такое динамичное пространство, каждый год приносящий неожиданные события, я думал, что было бы полезно использовать мои знания как обитателя будущего, чтобы дать вам представление о том, что должно произойти в 2018 году. Так что для вас это - ожидание - но для меня это год обзора. И позвольте мне предупредить вас, лучше всего пристегнитесь! (Давайте сначала выясним очевидность: извините, я не могу сказать вам, какие криптотермии взлетают, поскольку я пообещал какого-то парня по имени Док Браун, которого я бы не хотел, но могу сказать, что AI-инвестиционные программы наверняка сделают номер на нем.)

Лучшие истории в поиске в 2018 году

Большой вопрос для читателей поисковой системы земли, конечно же, заключается в том, что, черт возьми, произойдет в поиске в 2018 году? Очевидно, я не могу охватить все, но вот главные истории, которые сделают новости для вас в этом году.

1. Первый индекс мобильной связи выкачивает

Как и все мы обещали, первый мобильный индекс развернулся - и все прошло гладко. Фактически, после некоторого ограниченного тестирования, в котором они выкатили его и оттянули его пару раз, они, наконец, просто сорвали Band-Aid и решили разобраться в оставшихся проблемах, в то время как люди пытались понять, почему их рейтинги колебались так много. Несмотря на лучшие усилия Google, он затронул основные проблемы с мобильных сайтов, на которых были структуры, отличные от настольных версий. Многие сайты столкнулись с огромной потерей в видимости поиска, особенно для запросов с длинными хвостами, поскольку Google изо всех сил пыталась найти менее привязанные к мобильным партнерам ранее высокопроизводительные страницы рабочего стола. Некоторые страницы были полностью исключены из индекса. Когда его спросили об этом, представители Google обвинили разработчиков и SEO в том, что они не сканировали свои сайты с помощью мобильных сканеров. С другой стороны, оптимизаторы указали, что они делают то, что Google просил (создание сайтов для пользователей на основе их устройств), и во многих случаях это негативное влияние было вызвано этим решением. Перспективные сайты были в меньшей степени затронуты индексом «мобильный», поскольку их контент для мобильных и настольных компьютеров был уже одним и тем же, но колебания ранжирования, безусловно, косвенно коснулись их. Google, в конечном счете, все это разобрал, но для многих это было не весело, а даже люди, которые набрали силу, были недовольны, когда эти выигрыши были отброшены.

2. Голосовые устройства продолжают расти

Как и было предсказано, популярность голосовых устройств росла, как и использование личных помощников. Дома и Echos заполняли в два раза больше укромных уголков и трещин по праздникам в 2018 году по сравнению с 2017 годом, причем как Google, так и Amazon буквально отдали их критическим сайтам пользователей (в том числе Prime Amazon и пользователям телефонов Pixel от Google). Недостатком этого для сообщества поиска было то, что внедрение технологии происходило быстрее, чем стратегии оптимизации для нее развивались. Да, люди знали использовать структурированные данные, чтобы повысить их шансы быть выбранными в качестве ответа на некоторые голосовые запросы. Но Google больше полагался на алгоритмы машинного обучения на раннем этапе, чтобы подбирать ответы на сайтах, оставляя оптимизаторы SEO, чтобы понять, как оптимизировать голос - и как использовать это голосовое взаимодействие, чтобы каким-то образом переместить кого-то в сторону преобразования. Хуже того, из-за младенчества всех связанных технологий, результаты голосового поиска менялись невероятно быстро в течение года. Предупреждение! К 3-м кварталу вам будет неловко слышать об изменениях «ранжирования» на голосовых устройствах, и вы будете смириться с тем, чтобы просто ждать, пока Google не будет достаточно сложным и имеет достаточный опыт для обеспечения последовательного набора результатов на основе на последовательном наборе принципов.

3. Машинное обучение снимается

Столь же неудивительным был рост машинного обучения, в частности его применение в направлении принятия решений о покупке посредством поиска. К сожалению, это оказалось про-и для Google. С одной стороны, к тому времени, когда Черная пятница была на нас, системы Google стали довольно искусными не только для понимания нашего собственного поведения, но и для связи наших профилей с окружающими нас. Это оказалось невероятно эффективным - Google смог оттолкнуть потребителей от Amazon и своих рекламодателей, подарив идеи подарков, когда получатель, как известно, находился далеко от покупателя, и предлагаемые идеи часто были на месте. С другой стороны, магазины увидели много возвращенных товаров после отпуска, так как Google не правильно координировала рекламу - часто одно и то же предложение было отправлено нескольким людям, которые затем приобрели тот же продукт для одного и того же человека. К сожалению, Google знает только то, что знает Google, поэтому, когда пользователи покинули поисковую систему, чтобы сделать предлагаемую покупку в собственности, отличной от Google, Google не зарегистрировал ее и предложил такое же предложение другим. Возможно, более интересным в 2018 году был рост в алгоритмах встречного поиска. То есть, разработчики черной шляпы начали разрабатывать свои собственные системы искусственного интеллекта и машинного обучения, чтобы использовать аналогичные дыры в собственной системе Google. В принципе, когда однажды разработчики черной шляпы пытались создать свою тактику против инженеров, чтобы найти дыры, в 2018 году мы увидели появление чернокожих SEO в битве за разработку систем машинного обучения, которые изолировали бы и использовали бы те, которые были оставлены другими машинами , Я подозреваю, что мы увидим гораздо больше этого, поскольку мы возглавляем в 2019 году и далее, хотя я не покупаю слухи о том, что Amazon разрабатывает свои собственные подвиги; Я подозреваю, что они больше ориентированы на разработку собственных систем для улучшения предложений и улучшения конверсии.

4. Обратные ссылки теряют почву как сигнал ранжирования

Сохраняя лучшее для последнего, возможно, самое интересное изменение в SEO, которое мы видели в 2018 году, - это все большее число отчетов, искажающих рейтинги от чистых ссылок. Конечно, ссылки, безусловно, являются сильным сигналом в 2019 году, но типы ссылок и то, как они взвешиваются, создали сценарий, в котором для многих типов запросов ссылки даже не входят в пятерку самых важных рейтинговых факторов , Даже когда ссылки являются одними из главных факторов, их взвешивание становится очень сложным для изоляции. Интересно, что существовали типы запросов, для которых казалось, что ссылки, которые обычно считаются «некачественными», например комментарии к форуму, переносятся по ссылке в Forbes. И были случаи, когда ссылки на конкретную страницу казались несущественными, но в целом ссылки на домен были огромны. По сообщениям, это было расширение алгоритма RankBrain в ссылках и других сигналах. После бурной интеграции и фазы тестирования он, похоже, дает более релевантные результаты. Представитель Google Дэнни Салливан подтвердил, что ссылки, вероятно, будут фактором в обозримом будущем, но их вес будет искажен различными способами, зависящими от различных контекстуальных факторов для данного запроса, таких как намерение искателя и вертикальная промышленность.

Что бы я сделал по-другому

Учитывая возможность повторить 2018 год, есть одна вещь, которую я бы сделал по-другому - и это пытается отслеживать прогресс Google в каждом конкретном случае. Следующие новости и события в поисковой индустрии важны для того, чтобы оставаться в курсе событий, но ловушка, в которую я попал в течение 2018 года, постоянно пыталась скорректировать стратегии, основанные на основных обновлениях, которые толкнул Google. В принципе, при движении вещей так быстро, становится все более важным давать каждое время корректировки для урегулирования. Например, первоначальный мобильный запуск Google в 2018 году, по-видимому, потребовал много изменений после развертывания, что означало, что первоначальный анализ воздействия мобильного индекса сначала был устаревшим к тому времени, когда кто-то успел их полностью обработать. Таково состояние SEO в мире такой быстрой настройки! Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours