Новый год - прекрасное время, чтобы сделать шаг назад и проанализировать ваши кампании, чтобы узнать, где можно улучшить. Обозреватель Casie Gillette делится своими идеями для начала с 2018 года с помощью SEO.
Именно в это время года, когда мы принимаем наши решения, обещаем быть лучшими людьми и попытаться начать новый год. Это также время года, когда такие люди, как я, выставляют «способы сделать 2018 лучше», а глаза всех катятся в затылок. Но медведь со мной!
Смотрите, каждый декабрь, когда мы собираем отчеты и начинаем планировать новый год, мы тратим огромное количество времени на размышления обо всех новых вещах, которые мы можем сделать в январе. Мы приходим к столу со свежими идеями и «следующей большой вещью», чтобы волновать наших клиентов или боссов.
Замечательно! Мы хотим и нуждаемся в новых идеях, но они часто приходят за счет наших старых идей, которые, учитывая циклическую природу SEO, не следует забывать.
Итак, когда мы продвигаемся в первый месяц нового года, давайте рассмотрим три ключевых способа, которые мы можем установить для успеха SEO в 2018 году:
1. Аудит вашего сайта
Я буду первым, кто признает, что в повседневной жизни легко попасть в ловушку. Между ежедневными задачами под рукой, давлением на достижение целей и постоянными обновлениями из поисковых систем, затрудняющими жизнь, может быть трудно отступить и получить целостное представление о вашем сайте и о том, как он работает.
На KoMarketing мы начинаем каждую новую программу с полномасштабного технического аудита, за которым следует дорожная карта ключевого слова и аудит контента. Это гарантирует, что мы не только понимаем ландшафт, но и как можно скорее получим сайты наших клиентов в наилучшей форме.
Но что происходит, когда вы работаете с клиентом два или три года? Что происходит, когда сделаны сотни изменений, обмен сообщениями изменился, а цели компании развились?
Хотя мы стараемся выполнять ежеквартальные технические проверки, они не всегда столь же глубоки, как и в первый раз. Кроме того, после нескольких лет написания и добавления нового контента на сайт этот первоначальный контентный аудит, вероятно, больше не применяется.
Начните свой год прямо, предоставив вашему сайту полный аудит, оценивая все: от технических вопросов до контента до производительности конкурентов.
2. Повторите свои ключевые слова и сообщения
Были ли добавлены новые функции в прошлом году? Были ли внедрены фирменные принципы? Разве конкурентный ландшафт изменился? В любом случае, важно пересмотреть общий обмен сообщениями, чтобы ваши целевые ключевые слова все еще имели смысл, и вам не хватает каких-либо серьезных возможностей.
Возьмем, к примеру, такой сценарий: несколько лет назад у меня был клиент в логистическом пространстве, которое предназначалось для термина «отгрузка». Наш контент был ориентирован на доставку, наши усилия по SEO были направлены на доставку, и в целом производительность на условиях была довольно большой.
Быстрая перемотка вперед на следующий год, когда эти условия начались с гораздо меньшим трафиком и ведут. Зачем? Ландшафт переместился в сторону «транспорта». Искались, результаты изменились, и больше участников начали использовать термин.
Пересматривая наши ключевые слова и контент, мы смогли сделать некоторые обновления существующего контента, немного сдвинуть фокус и адаптироваться к меняющемуся ландшафту. Теперь клиент нацелен на то, чтобы обеспечить захват разнообразных поисковых запросов.
Вот еще один пример: в середине года другой клиент на технологическом пространстве запустил функцию, предназначенную для улучшения взаимодействия с клиентами. Хотя первоначальные сообщения и, в свою очередь, целевые ключевые слова, были тесно привязаны к взаимодействию, оказалось, что цель поиска не совпала. После пересмотра сообщений, ключевых слов и результатов поиска мы переместили фокус на CRM и увидели немедленный скачок во времени на странице и запросах формы.
Это не секретные результаты поиска, и бизнес-ландшафты часто меняются. Как поисковые маркетологи, наша работа заключается в том, чтобы убедиться, что мы на вершине обоих. Сейчас самое время.
3. Сделайте то, что старое, новое
Я большой поклонник перепродажи контента. Я говорил об этом, писал об этом, и я уверен, что люди, с которыми я работаю, устали от того, что я надавил на них.
НО ЭТО ТАК УДИВИТЕЛЬНО!
Послушайте, мы тратим массу времени на новые идеи - и, честно говоря, это сложно. Кроме того, вы только что провели аудит контента (правильно?), Поэтому у вас должно быть довольно хорошее представление о том, какой контент работает, какой контент не работает и какой контент вам нужно создать.
В этом году, потратьте некоторое время на изучение существующего контента и выясните, как вы можете сделать больше с ним. Вот несколько идей:
Освежитесь
У вас есть старые вечнозеленые кусочки, которые могут быть украшены? У вас есть своевременные части, которые можно обновить до текущего года? В любом случае, начните отождествлять старые части, которые имеют потенциал для привлечения трафика и новых глаз на сайт. Тэп здесь и новое предложение могут потребоваться все изменения.
Сокращение и повторное использование
Активы, такие как видео, инфографика, электронные книги, веб-семинары и руководства по продуктам - это огромные начинания, которые часто продвигаются один раз и оставляются мертвыми. Взгляните на эти активы и выясните, как их лучше использовать. Например, электронные книги можно превратить в сообщения в блогах, вебинары на целевые страницы продаж и инфографику в социальный контент.
Перерабатывать
Есть ли тема на вашем сайте, которая работает очень хорошо? Есть ли идея, которую вы любите и думаете, заслуживает более одного шанса? Хотя я не выступаю за то, чтобы вы просто выходили и переиздавали старый контент, я предлагаю вам найти то, что работает, и выяснить, как его использовать.
2018 ждет!
Когда вы погружаетесь в 2018 году, сосредоточьтесь на своих разрешениях и работайте над созданием успешных программ, помните, что иногда оглядываясь назад может помочь вам продвинуться вперед, особенно в мире SEO. Ура!
Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours