Обозреватель Райан Шелли обсуждает три основные цели, которые должна достичь любая рекламная кампания: видимость, трафик и рентабельность инвестиций.
В чем преимущество стратегии SEO? Это вопрос, который я задаю довольно часто - и тот, который я обычно должен отвечать не один раз. В то время как многие владельцы бизнеса и компании согласны с необходимостью SEO, многие из них все еще запутались или были озадачены тем, что действительно предлагает SEO. Возможность доказать ROI для клиентов или вашего босса имеет важное значение для успеха и поддержания хороших отношений.
В этом посте я хочу осветить три основные цели, которые вы можете выполнить с помощью стратегии SEO: видимость, трафик и рентабельность инвестиций. Я объясню, как эти три цели создают положительное влияние и как вы можете показать эти результаты лицам, принимающим решения.
Видимость
Первой целью SEO-консультантов, которые могут выполнить, является повышение онлайн-узнаваемости бренда. Потребители предполагают, что топ-размещение в рейтинге поиска является «маркой одобрения» для бренда. Хотя мы знаем, что это не всегда так, многие поисковики интерпретируют высокий рейтинг как одобрение бренда.
Удостовериться, что у вас есть план действий по увеличению воздействия поиска в организме для фирменных ключевых слов, чрезвычайно важно. Просто чтобы убедиться, что мы все на одной странице о фирменных терминах, вот хорошее определение: ключевые слова - это слова поиска или фразы, которые включают название бренда или вариацию названия бренда. Хотя фирменные термины обычно стимулируют трафик от людей, которые уже слышали о вашей компании, они по-прежнему важны.
Цель SEO заключается не только в защите вашего бренда; это также касается увеличения видимости вашего бренда в рамках вашей целевой ниши. Как вы, наверное, можете догадаться, здесь важны небрендовые термины. Хотя я не буду участвовать в исследовании ключевых слов, вы хотите, чтобы ваши целевые условия были специфическими для вашего основного бизнеса.
Видимость отслеживания
Отслеживание ваших ключевых слов ключевых слов может дать тонну понимания. Хотя я предостерегаю вас не зацикливаться на рейтингах, важно знать, где вы стоите и в каком направлении вы двигаетесь. Возможность отправки этих отчетов в вашу команду менеджеров или клиентов также может помочь в создании доверия.
Чтобы начать работу, убедитесь, что у вас есть список ваших фирменных и не-фирменных терминов, которые вы хотите отслеживать. Есть несколько инструментов, которые вы можете использовать для отслеживания вашего рейтинга, некоторые бесплатные и некоторые оплачиваемые. Как вы можете догадаться, бесплатные инструменты будут иметь некоторые ограничения, но все равно могут выполнить свою работу.
Один большой бесплатный вариант - это RankPack. Они позволяют отслеживать геолокацию, поисковую систему и устройство. Бесплатная версия не позволит вам вести учет истории позиций, поэтому для вас будет важно сохранить все данные в электронной таблице для отчетности с течением времени.
Использование платного инструмента дает вам гораздо большую гибкость, а также рейтинг истории. Многие инструменты SEO для предприятий и профессионалов имеют встроенные трекеры и позволяют вам видеть ранжирующую историю с течением времени. Преимущество этих инструментов заключается в том, что у вас есть все ваши данные в одном месте, и вы можете сообщить об успехах ваших усилий SEO, когда дело доходит до видимости гораздо эффективнее.
Трафик веб-сайта
Хотя «построить его, и они придут» звучит как хорошая мантра, факт в том, что он мертв неправильно. Просто наличие веб-сайта недостаточно. Это похоже на открытие бизнеса на дороге с небольшим трафиком и ожиданием того, что люди просто «найдут вас». Великий SEO может доставить целевой, соответствующий трафик на ваш сайт.
Цель стратегии SEO - привлечь новые перспективы на ваш сайт - людей, которые иначе никогда не знали бы, что вы даже существовали. Опытные специалисты по поиску найдут время, чтобы понять не только ваши продукты, услуги и бизнес-цели, но также и потребности аудитории, к которой вы пытаетесь достичь.
Я работал с некоторыми компаниями, которые выполняли менее адекватную работу, рассказывая населению о том, что они предоставляют. Сопоставляя свои действия на местах и за пределами площадки для продвижения своих услуг для своих целевых аудиторий, мы смогли привлечь на сайт потенциальных клиентов, которые никогда не знали, что они предоставляют эти услуги.
Отслеживание трафика
Хотя трафик является лишь частью уравнения продаж и роста, он играет значительную роль. Многие владельцы сайтов нуждаются в напоминаниях о мощности трафика. Предоставление вашим менеджерам или клиентским обновлениям трафика и помощь им в понимании своей роли в общем успехе продаж и маркетинга может быть сложным, но это не невозможно.
Google Analytics и Data Studio - отличные бесплатные инструменты, которые помогут вам отслеживать и сообщать о успехах ваших SEO-кампаний для ваших клиентов. Когда вы сообщаете о трафике, убедитесь, что вы не подавляете их данными. Никогда не сообщайте более семи ключевых показателей эффективности - не более того, и они будут упущены. Вот несколько ключевых показателей эффективности, которые мы рассматриваем в наших отчетах о успехах в SEO:
Сессии.
Пользователи.
Просмотры страниц.
Страницы за сеанс.
Средняя продолжительность сеанса.
Показатель отказов.
Поставка ROI
Компании, которые инвестируют в маркетинг, требуют рентабельности инвестиций. Если они не смогут увидеть или подтвердить возврат своих инвестиций, они перестанут инвестировать. Но определение ROI не так вырезано и высушено. Каждый бизнес имеет свой собственный набор целей, и все действия SEO должны согласовываться с ними.
Некоторые из целей, которые обычно пересекают все компании, - это продажи и лидеры. Возможность показать, как ваши усилия SEO сыграли определенную роль в них, требует надлежащего отслеживания. Опять же, Google Analytics может стать отличным инструментом для этого. Используя функцию «цели», вы можете измерить влияние своих усилий, а затем сообщить свои результаты с помощью Data Studio.
Цель SEO - не просто привлечь трафик; он должен управлять целевым трафиком, который принимает меры. Когда число продаж растет, люди, как правило, забывают, как они туда попали. Вот почему возможность показать свои результаты поможет вам продолжать получать бай-ин.
SEO может предоставить ряд преимуществ владельцам сайтов и организациям. Поиски - это одна из самых экономичных маркетинговых тактик, которые вы можете использовать сегодня. Работая над достижением поставленных целей, вы сможете доказать свою ценность и помочь тем, с кем работаете (и для) понимать силу поиска.
Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours