Yelp занял жесткую позицию по отношению к рассмотрению ходатайства, но обозреватель Брайан Паттерсон считает, что компания может занять слишком далеко.В прошлом месяце Yelp удвоился на свою войну при рассмотрении ходатайства о пересмотре. Yelp уже давно дал неоднозначные сигналы о том, можете ли вы спросить клиентов о просмотрах на своей платформе, но они, похоже, теперь объединяют свое сообщение против ходатайства о пересмотре. В ноябре они начали посылать такие сообщения таким компаниям и агентствам: Раскрытие информации: Мы (Go Fish Digital) получили электронное письмо выше. Тем не менее, они не должны были делать много исследований для составления этого списка, так как мы помогаем клиентам в управлении репутацией, но мы не запрашиваем отзывы Yelp от их имени. Мы не проводим никаких проверок. Это новое подавление является немного тревожным и во многих отношениях довольно вводящим в заблуждение. Вот три способа, которыми я считаю это все довольно лицемерным.

1. Они LITERALLY сказали нам, что просмотр ходатайства был ОК

Я как-то отправил по электронной почте поддержку Yelp и спросил их напрямую, если ходатайство о пересмотре было в порядке. Формулировка на их веб-сайте была неоднозначной, поэтому я хотел получить четкий ответ на этот вопрос. Я только что вернул арендованный автомобиль, и компания по прокату автомобилей (торговая марка) отправила мне электронное письмо с просьбой провести обзор на Yelp. Я снял с экрана текст письма и отправил его, чтобы спросить, приемлемо ли это. Ниже приведен снимок экрана об их ответе, который я написал об этом в прошлом году в своем посте: «5 фактов, которые должны знать владельцы бизнеса (но большинство не знает)». Вы можете видеть в ответе, что они обескуражили это, но это не противоречит их правилам. Но теперь, Йелп говорит, что они подавят вас в результатах поиска и потенциально добавят предупреждение потребителя, если найдут, что вы систематически запрашиваете отзывы. Интересное изменение позиции, а?

2. По-видимому, они говорят за весь интернет

Многое (но не все) сообщения говорят о запрете запрашивать отзывы у клиентов. И они не просто говорят: «Не спрашивайте отзывы Yelp». Они говорят: «Не запрашивайте отзывы, период». На своем сайте: Запрашивая отзывы вообще, даже если бизнес нарушает нормы и пытается спросить больше, чем просто их счастливых клиентов, может создать предвзятость в сторону от мотивированных к морали отзывов. И когда некоторые компании запрашивают отзывы, а другие - нет, пользователям становится сложно сравнивать отзывы по компаниям. Не только побуждение ведет к предвзятости, но и плохой опыт для клиентов. Если бы на всей земле был только один обзорный сайт, я мог бы видеть, как заявка на одеяло против ходатайства о пересмотре будет в порядке. Но я думаю, что мы все могли бы уничтожить по крайней мере пять или еще 10 сайтов обзора, которые существуют помимо Yelp. И большинство из них не усердно сопротивлялись запросам клиентов для обзоров. Будучи владельцем малого бизнеса, я был бы очень расстроен. Yelp в основном говорит вам, как управлять своим бизнесом. На самом деле обзоры - это просто «из уст в уста» для Интернета. Можете ли вы представить себе авторитетную фигуру, говорящую: «Вы не можете просить клиентов рассказать своим друзьям о своем малом бизнесе. Вы можете уклоняться от уст в уста. «Это звучит смешно, потому что это так.

3. Они неверно истолковали (или исказили?) Исследование об отзывах, чтобы оправдать их репрессии

Кончик шляпы моему соучастнику Go Fish Digital, Дэну Хинкли, за то, что он поймал Yelp с поличным с этим. 31 июля 2017 года Винс Соллитто, старший вице-президент по корпоративным связям и связям с общественностью в Yelp, опубликовал сообщение в блоге Yelp под заголовком «Почему Yelp не пресекает рассмотрение запроса». Это короткая публикация, которая включает в себя эту : Часть того, что делает содержание высокого качества, является недостатком предвзятости. Вот почему автоматизированное программное обеспечение Yelp не рекомендует обзоры, которые, по его мнению, были запрошены предприятиями, поскольку обращение к ним приводит к предвзятости. Эта фраза «приводит к предубеждениям» связана с исследовательским исследованием в Северо-западном университете по ходатайству о пересмотре «Понимание и преодоление уклонов в отзывах клиентов», и, похоже, Йелп использует это исследование для обоснования своей позиции. Но вот что: хотя исследование действительно обнаружило, что запрашиваемые отзывы, как правило, выше, чем у «самомотивированных веб-рецензентов», исследователи фактически пришли к выводу, что это связано с тем, что последняя группа предвзята. В исследовании подчеркивается, что со временем происходит естественное негативное смещение, если отзывы не запрашиваются. (В исследовании отмечается, что их данные подтверждают результаты двух других исследований, посвященных обзорам, которые показывают одно и то же). Другими словами, если бизнес не запрашивает отзывы, их рейтинг будет снижаться, даже если они «обеспечивают отличное обслуживание клиентов всем, кто ходит в дверь», как рекомендует Йелп. Существующие обзоры предвзяты к тому, что они должны писать в своем собственном обзоре; поэтому, если вы начнете с пары плохих отзывов, улучшение обслуживания клиентов может оказаться недостаточным для улучшения вашего рейтинга. Исследование показало, что «даже решение пользователя представить обзор может зависеть от текущего состояния обзоров». С другой стороны, исследование показало, что отзывы, запрошенные по электронной почте, не имеют такого же негативного смещения, которое происходит с течением времени, когда обзоры оставляются естественным образом. Средняя оценка рейтинга отзывов, запрошенных по электронной почте, со временем оставалась неизменной. Они говорят: Сюжет предполагает, что обзоры электронной почты стабильны с течением времени (т. Е. 20-й обзор электронной почты для продукта в среднем равен 1-му обзору электронной почты для этого продукта), в то время как веб-обзоры показывают тенденцию к снижению по времени. В заключении исследования, в буквальном смысле говорится, что предприятия должны запрашивать обзоры, поскольку это приведет к увеличению, более представительному населению рецензентов: Кроме того, введение подсказок по электронной почте никоим образом не мешает существующей проверяющей группе населения, в то время как она стимулирует совершенно новый сегмент населения к представлению обзора. Мы считаем, что этот вывод должен стать стимулом для розничных торговцев отправлять запросы по электронной почте своим проверенным покупателям. Оценки в целом станут более репрезентативными (поскольку более широкий сегмент населения будет пересматривать), более надежным (поскольку новый сегмент населения, который начинает проверку, все проверенные покупатели), а рейтинг в целом будет увеличиваться (поскольку рейтинги электронной почты в среднем выше, чем рейтинг в Интернете).

Качание и промах

У Yelp есть длинный список вещей, которые вам не нужно делать, но я думаю, что главное, на что они действительно заботятся, это «Не запускайте опросы, которые требуют отзывов от клиентов, сообщающих о положительном опыте». Это обычная практика, и я думаю, что это то, чего они пытаются избежать. Но вместо того, чтобы точно определить это, они бросают ребенка с водой для ванны, не поощряя все ходатайства о пересмотре. Это противоречит исследованию, которое они цитировали, что в буквальном смысле говорит, что ходатайство о пересмотре дает более точный рейтинг.

Почему это имеет значение?

Послушайте, я полагаюсь на Yelp как на потребителя, и мы помогаем брендам перемещаться по своей запутанной сети правил, фильтров и пользователей. Мне на самом деле нравится продукт и думаю, что он многое делает. Тем не менее, я думаю, что Yelp действительно не справляется с тем, как они занимаются бизнесом - от агрессивных продавцов, используя методы продажи под высоким давлением, к запутанным и противоречивым сообщениям. В конце концов, их доход исходит от рекламных долларов этих компаний, поэтому вы думаете, что они будут уделять первоочередное внимание каждому касающемуся пункта своим клиентам. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours