Благодаря вездесущности смартфона, телефонные звонки, наконец, получают уважение, которое они заслуживают как неотъемлемая часть журналов клиентов.Благодаря вездесущности смартфона, телефонные звонки, наконец, получают уважение, которое они заслуживают как неотъемлемая часть поездки клиента. По данным BIA / Kelsey, на мобильные звонки приходится 60 процентов входящих звонков на предприятия, что говорит о том, что число мобильных звонков на предприятия увеличится до 170 миллиардов в 2020 году. Поскольку потребители все чаще используют свои смартфоны для исследования, просмотра и подключения к предприятиям, бренды развивают новое отношение к входящему звонку как неотъемлемую часть пути преобразования. MarTech Сегодня «Платформы Google Analytics для корпоративных вызовов: руководство по маркетингу» анализирует текущий рынок платформ бизнес-аналитики и соображения, связанные с внедрением этой технологии. Если вы планируете лицензировать платформу аналитики корпоративных вызовов, этот отчет поможет вам решить, нужно ли вам это делать. Этот 41-страничный отчет обеспечивает:
  • анализ рынка аналитики вызовов с новейшей отраслевой статистикой.
  • подробный анализ функций и возможностей аналитики вызовов.
  • рекомендуемые шаги для принятия обоснованного решения о покупке.
  • профилей 12 ведущих поставщиков.
  • Посетите подразделение цифрового маркетинга, чтобы получить свою копию. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
    Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours