Проверьте свои файлы журналов, чтобы увидеть, видно ли увеличение активности смартфона Googlebot, это может быть признаком того, что ваш сайт теперь находится в первом индексе мобильных устройств Google.Image Credit: Денис Приходов / Shutterstock.com Google опубликовал в блоге веб-мастера больше советов по подготовке к первому индексу мобильной связи. Google подтвердил, что он выпустил первый мобильный индекс «для нескольких сайтов» и сказал, что поисковая команда «внимательно» отслеживает эти сайты для целей тестирования. Вы узнаете, когда ваш сайт переместился, проверив, чтобы значительно увеличить скорость сканирования с помощью смартфона Googlebot в ваших файлах журналов, а также фрагменты результатов, а также содержимое на страницах кеша Google будет из мобильной версии ваших веб-страниц. Опять же, Google сказал, что только небольшое количество сайтов мигрировало. Гэри Иллис из Google опубликовал несколько советов, чтобы подготовиться к первому индексу:
  • Убедитесь, что мобильная версия сайта также содержит важный высококачественный контент. Это включает в себя текст, изображения (с альт-атрибутами) и видео - в обычных форматах для сканирования и индексирования.
  • Структурированные данные важны для функций индексирования и поиска, которые нравятся пользователям: они должны быть как на мобильной, так и на настольной версиях сайта. Убедитесь, что URL-адреса в структурированных данных обновлены до мобильной версии на мобильных страницах.
  • Метаданные должны присутствовать в обеих версиях сайта. Он содержит подсказки о содержании на странице для индексирования и обслуживания. Например, убедитесь, что названия и мета-описания эквивалентны для обеих версий всех страниц на сайте.
  • Никаких изменений не требуется для взаимодействия с отдельными мобильными URL-адресами (m-dot-сайты). Для сайтов, использующих отдельные мобильные URL-адреса, сохраните существующую ссылку rel = canonical и ссылку rel = альтернативные элементы между этими версиями.
  • Проверьте ссылки hreflang на отдельных мобильных URL. При использовании ссылок rel = hreflang для интернационализации свяжите между мобильными и настольными URL отдельно. Hreflang ваших мобильных URL должен указывать на другие версии языка / региона на других мобильных URL-адресах и аналогично связывать рабочий стол с другими URL-адресами на рабочем столе, используя там элементы ссылки hreflang.
  • Убедитесь, что серверы, на которых размещен сайт, имеют достаточную емкость для обработки потенциально повышенной скорости сканирования. Это не влияет на сайты, которые используют отзывчивый веб-дизайн и динамическую службу, только сайты, где мобильная версия находится на отдельном хосте, например m.example.com.
  • Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми параметрами Mobile-first index.
    Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours