Поскольку искусственный интеллект (ИИ) продолжает расти среди потребителей, маркетологи, работающие в поисковой оптимизации, должны учитывать, как это может облегчить их работу и помочь им получить лучшие результаты.Использование искусственного интеллекта (AI) проникло в основное русло, поскольку такие компании, как Apple, Microsoft, Amazon и Google, старательно выполняют голосовые команды и интеграцию голосовой информации с их ОС и пользовательским интерфейсом. Приложения AI в мире поисковой оптимизации (SEO) продолжают расширяться до новых горизонтов. Многие из них, вероятно, слышали о том, как Y Combinator поддерживает RankScience, который использует тысячи тестов A / B, чтобы определить, как лучше всего позитивно повлиять на ранжирование в поисковых системах. Однако полная обработка SEO от ИИ, скорее всего, не будет быстро улавливаться, и в настоящее время нет программного обеспечения, которое обрабатывает многие важные аспекты SEO. Хотя не существует программного обеспечения, которое использует AI для создания ссылок, мы тем не менее можем использовать несколько типов программного обеспечения для различных этапов процесса построения ссылок, в том числе:
  • , используя обработку естественного языка, чтобы определить, являются ли сайты контекстуальными и релевантными ключевыми словами.
  • анализ сайта, чтобы определить, будет ли рассматриваемый сайт предсказуемо влиять на ранжирование.
  • Это означает, что ИИ можно использовать для увеличения, автоматизации или автоматизации процессов. Создание ссылок конкретно не может быть полностью автономным процессом, но мы можем использовать AI для увеличения человеческих процессов, чтобы повысить эффективность поиска блоггеров / влиятельных лиц и улучшить качество сайтов, к которым мы подходим для ссылок. Ниже представлен процесс использования существующих ИИ в кампаниях по созданию ссылок.

    1. Перспективы новых сайтов

    Во-первых, вам нужно посмотреть веб-сайты в целом, которые, вероятно, будут иметь несколько сотрудников или людей на персонале. Это могут быть хорошие возможности построения ссылок посредством спонсируемого или предоставленного контента. Это можно сделать, найдя отраслевые публикации или другие информационные сайты, которые обращаются к вашей целевой аудитории. Попробуйте найти в ключевом слове индустрии ключевые слова плюс «журнал», «журнал», «дайджест», «информационный бюллетень» или «информация» в Google, чтобы найти возможные варианты. Вещи, на которые следует обратить внимание, включают:
  • частота публикации: активно ли они публикуют новый контент на сайте?
  • последнее время публикации: получили ли они новый контент за последний месяц?
  • Пользовательский интерфейс и дизайн: Является ли дизайн современным и простым в использовании? (Вы не хотите, чтобы ваш контент или ссылки были связаны со спамом или устаревшим веб-сайтом.)
  • Если эти сайты выглядят так, как они подходят, добавьте их в потенциальную электронную таблицу кандидатов с заметками и контактной информацией. Чтобы это продолжалось, рассмотрите возможность использования оповещений Google, чтобы получать уведомления о появлении новых результатов поиска.

    2. Определите блоги и влиятельные лица

    Следующей целью построения ссылок является более конкретное влияние и их блоги, которые обычно меньше в рабочей силе, чем публикации, но могут иметь более крупные сети. Чтобы найти влиятельных лиц и содержание блога, которые попадают на ваш целевой рынок, вы можете использовать аналитику обработки текста, такую ​​как Watson Analytics, которая может использоваться для поиска ваших отраслевых терминов в контексте естественного языка (то есть, как люди говорят в Интернете). Например, кто-то может не всегда говорить «Я заинтересован в производстве полимеров» в Интернете, но используя инструменты AI, которые могут предсказать связанные текстовые шаблоны и речь, вы могли бы найти больше влиятельных лиц, которые прямо не использовали условия, которые вы «Ищем. Программное обеспечение, которое устанавливает связь между тем, что вы ищете, и тем, о чем говорят люди в Интернете, может помочь вам расширить вашу сеть для получения дополнительных возможностей для создания ссылок. Вещи, на которые следует обратить внимание, включают:
  • комментарии и социальные доли на должностях: занимают ли должности много внимания?
  • последнее время публикации и частота: активно ли они публикуют новый контент?
  • Пользовательский интерфейс и дизайн: современный и простой в использовании дизайн?
  • социальная платформа: есть ли у них крупные социальные сети на платформах, которые используются вашей отраслью? Это может быть полезно, когда они делят ваш контент или контент, на котором есть ссылка на ваш сайт.
  • Репутация: иногда отдельные влиятельные лица или блоги могут иметь сильное мнение по поводу горячих тем, с которыми вы, возможно, не захотите участвовать (например, политика или религия). Убедитесь, что вы знаете свои цели и их голоса, прежде чем обратиться к ним.
  • После того как вы проанализировали возможности и отменили блоги или влиятельные лица, которые не сработают, добавьте потенциальные блоги и влияющие на потенциальную таблицу кандидатов, как указано выше.

    3. Анализ сайтов для определения воздействия

    Теперь, когда вы составили список публикаций, влиятельных лиц и блогов, пришло время для тяжелой работы: определение того, повлияет ли это на ваш рейтинг для ваших целевых ключевых слов. Это мощная часть AI - часть, которая может улучшить влияние ссылок. AI может обрабатывать данные из нескольких источников для определения вероятных переменных или кластеров переменных, которые коррелируют с ранжированием в Google. AI также может идентифицировать шаблоны, которые вы, возможно, даже не знали (например, генерировали ссылки с сайтов с DA 40+, если сайт посвящен обуви, но с DA 20-30, если сайт о синих ботинках). Вы можете использовать программное обеспечение для обработки этих данных (я использую Rulex). Но вам нужно собрать данные для программного обеспечения для обработки. Большинство этих данных существует через API для сайтов и инструментов, таких как:
  • Метрики связи: Moz, Majestic или Ahrefs
  • Техническая оптимизация: BrightLocal, DeepCrawl, GTMetrix и инструмент Google PageSpeed.
  • Заключительные мысли

    Искусственный интеллект является приоритетом для поисковых систем и компаний с большими технологиями, а голосовые помощники становятся все более и более надежными, чтобы помочь пользователям контролировать их онлайн-опыт. Поскольку ИИ продолжает продвигаться в подключенные приложения (через Интернет Вещей), смартфоны и многое другое, мы, оптимизаторы, должны начать думать о том, как ИИ может облегчить нашу работу, чтобы помочь нам получить лучшие результаты для наших клиентов или бизнеса. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
    Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours