Поскольку искусственный интеллект (ИИ) продолжает расти среди потребителей, маркетологи, работающие в поисковой оптимизации, должны учитывать, как это может облегчить их работу и помочь им получить лучшие результаты.Использование искусственного интеллекта (AI) проникло в основное русло, поскольку такие компании, как Apple, Microsoft, Amazon и Google, старательно выполняют голосовые команды и интеграцию голосовой информации с их ОС и пользовательским интерфейсом.
Приложения AI в мире поисковой оптимизации (SEO) продолжают расширяться до новых горизонтов. Многие из них, вероятно, слышали о том, как Y Combinator поддерживает RankScience, который использует тысячи тестов A / B, чтобы определить, как лучше всего позитивно повлиять на ранжирование в поисковых системах. Однако полная обработка SEO от ИИ, скорее всего, не будет быстро улавливаться, и в настоящее время нет программного обеспечения, которое обрабатывает многие важные аспекты SEO.
Хотя не существует программного обеспечения, которое использует AI для создания ссылок, мы тем не менее можем использовать несколько типов программного обеспечения для различных этапов процесса построения ссылок, в том числе:
, используя обработку естественного языка, чтобы определить, являются ли сайты контекстуальными и релевантными ключевыми словами.
анализ сайта, чтобы определить, будет ли рассматриваемый сайт предсказуемо влиять на ранжирование.
Это означает, что ИИ можно использовать для увеличения, автоматизации или автоматизации процессов. Создание ссылок конкретно не может быть полностью автономным процессом, но мы можем использовать AI для увеличения человеческих процессов, чтобы повысить эффективность поиска блоггеров / влиятельных лиц и улучшить качество сайтов, к которым мы подходим для ссылок. Ниже представлен процесс использования существующих ИИ в кампаниях по созданию ссылок.
частота публикации: активно ли они публикуют новый контент на сайте?
последнее время публикации: получили ли они новый контент за последний месяц?
Пользовательский интерфейс и дизайн: Является ли дизайн современным и простым в использовании? (Вы не хотите, чтобы ваш контент или ссылки были связаны со спамом или устаревшим веб-сайтом.)
Если эти сайты выглядят так, как они подходят, добавьте их в потенциальную электронную таблицу кандидатов с заметками и контактной информацией. Чтобы это продолжалось, рассмотрите возможность использования оповещений Google, чтобы получать уведомления о появлении новых результатов поиска.
комментарии и социальные доли на должностях: занимают ли должности много внимания?
последнее время публикации и частота: активно ли они публикуют новый контент?
Пользовательский интерфейс и дизайн: современный и простой в использовании дизайн?
социальная платформа: есть ли у них крупные социальные сети на платформах, которые используются вашей отраслью? Это может быть полезно, когда они делят ваш контент или контент, на котором есть ссылка на ваш сайт.
Репутация: иногда отдельные влиятельные лица или блоги могут иметь сильное мнение по поводу горячих тем, с которыми вы, возможно, не захотите участвовать (например, политика или религия). Убедитесь, что вы знаете свои цели и их голоса, прежде чем обратиться к ним.
После того как вы проанализировали возможности и отменили блоги или влиятельные лица, которые не сработают, добавьте потенциальные блоги и влияющие на потенциальную таблицу кандидатов, как указано выше.
Метрики связи: Moz, Majestic или Ahrefs
Техническая оптимизация: BrightLocal, DeepCrawl, GTMetrix и инструмент Google PageSpeed.
Home
ия
поиск
построение
рейтинг
ссылка
Как использовать ИИ для построения ссылок и улучшить рейтинг поиска
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Post A Comment:
0 comments so far,add yours