Ранее на этой неделе Strategy Analytics опубликовала свой отчет о поставках глобальных смартфонов Q2. Данные показали, что Amazon по-прежнему остается лидером на мировом рынке, но с приобретением Google, за ней следуют Alibaba, Apple, JD.com и другие.
В этом отчете говорилось, что в квартале было отправлено менее 12 миллионов единиц, и Amazon поддерживала 41-процентную долю поставок во втором квартале по сравнению с чуть менее чем 28 процентами Google. Другие вместе составляли оставшиеся 33% глобальных поставок устройств Q2.
Новые оценки Canalys показывают что-то совсем другое. Эта фирма сообщила о почти 17 миллионах устройств, отправленных во всем мире во втором квартале. Это большая разница в 5 миллионов единиц. Это также показало, что Google является лидером, 32% акций которого принадлежат Amazon примерно на 25%.
В двух отчетах говорится, что Google набрал силу за счет Amazon, особенно за пределами США, но данные Canalys рисуют совсем другую картину, чем Strategy Analytics. Квартальные поставки не совпадают с общей долей рынка, но Canalys объявляет Google лидером на рынке Q2, в то время как Strategy Analytics утверждает, что Amazon по-прежнему доминирует.
Отдельно, Consumer Research Research Partners оценили, что доля рынка смартфонов в США выглядит следующим образом:
- Amazon: 70 процентов.
- Google: 24%.
- Apple: 6 процентов.
У аналитических фирм есть разные модели и методологии для создания этих оценок и отчетов. Некоторые из них более строгие, некоторые небрежны или полагаются на слишком ограниченный образец данных.
По-прежнему удивительно, насколько отличаются эти цифры. Если они отражают некоторую базовую реальность, они должны быть в целом последовательными, если, возможно, от нескольких точек друг от друга. Но они даже не направлены в линию. В одном случае Amazon остается впереди примерно на 13 пунктов, но в другом случае Google затмила Amazon, чтобы стать лидером рынка.
Это подтверждает, что все эти сторонние прогнозы и оценки, которые часто связаны с PR как и все остальное, должны рассматриваться с осторожностью.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours