Google Match Match становится более доступным для рекламодателей, у которых нет больших списков электронной почты клиентов.Google добавила больше способов для предприятий ориентировать своих известных клиентов на кампании AdWords. По состоянию на этот месяц рекламодатели могут загружать телефонные номера и почтовые адреса для перенацеливания Match Match и аналогичных аудиторий. Запущенная в 2015 году Customer Match позволяет маркетологам загружать списки клиентов или другие проприетарные списки - например, подписчиков бюллетеней - в Google AdWords для таргетинга (или исключения) поиска и отображения объявлений для этих пользователей. До сих пор Customer Match поддерживал только загрузку списка адресов электронной почты. Как и в случае с данными электронной почты, Google пытается сопоставить номер телефона и почтовый адрес с данными, предоставленными пользователем, в аккаунтах Google. Хэшированные адреса электронной почты и телефонные номера сопоставляются с собственными хеш-строками Google, чтобы найти совпадения. Затем матчи добавляются в списки соответствия игроков маркетологам. Для сопоставления адресов электронной почты Google говорит, что он объединяет хешированные имена и адресные данные для учетных записей Google для создания соответствующего ключа. После того, как вы загрузили свой список с именами и адресами хэшированных клиентов (без данных хэша и данных страны), Google строит аналогичный ключ на основе ваших данных, а затем сравнивает каждый ключ в вашем списке с ключами на основе учетных записей Google. Если есть совпадение, Google добавляет соответствующую учетную запись Google в список ваших клиентов. " Вот иллюстрация Google, как работает Customer Match с задней стороны: Источник: Google Рекламодатели могут использовать Match Match для таргетинга этих согласованных клиентов во все свойства Google, включая текст поиска и торговые объявления, показ, YouTube и Gmail. Списки также могут использоваться для создания похожих аудиторий для таргетинга на кампании YouTube и Gmail. Телефонные и почтовые списки могут быть загружены через API AdWords или в новый интерфейс AdWords. Диспетчер аудиторий находится в общей библиотеке, к которой можно получить доступ, щелкнув значок гаечного ключа в правом верхнем углу. Добавление телефонных номеров и почтовых адресов открывает больше возможностей для маркетологов, у которых нет больших наборов адресов электронной почты, чтобы использовать свои собственные данные из первых рук - например, из продаж каталогов и центров обработки вызовов, - в кампаниях Google.
Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours