Хотите узнать, как меняется эффективность рекламы на основе выбора слов? Обозреватель Даниэль Гилберт использует сценарий AdWords, который поможет вам определить, какие прилагательные являются вашими наивысшими исполнителями.Использование прилагательных действительно может принести часть письма к жизни. Но то, что ваш английский учитель не знал, заключается в том, что некоторые прилагательные имеют более высокий объем поиска, чем другие, а иногда более красивые не получают большой трафик, как бы он ни был шикарным. Поэтому в Brainlabs (мой работодатель) мы написали сценарий, который позволяет вам определить, какие прилагательные являются самыми высокими исполнителями. Это немного похоже на сценарий, который поможет вам найти ваши поисковые запросы для n-граммов, за исключением того, что вы указываете, какие слова и фразы вам интересны. Вам не нужно просто смотреть на прилагательные, такие как «дешевый», «простой» или «сезонный» - это всего лишь одно возможное использование. Возможно, у вас есть разные термины для одного и того же продукта, такие как «обувь», «сапоги» или «обувь», и вы хотите знать, какой из них использовать в тексте вашего объявления. Или, может быть, у вас есть пара случайных фраз, и вы хотите увидеть, есть ли достаточный поиск, включая их, чтобы оправдать предоставление им собственных кампаний. Скрипт проходит через условия поиска вашей учетной записи и добавляет производительность всех запросов, содержащих ваши фразы, на уровне аккаунта, кампании и группы объявлений. Это записывается в электронную таблицу Google для ознакомления. Существует также лист с общей статистикой для каждой фразы по месяцам, которая показывает, как сезонность влияет на запросы. Чтобы использовать сценарий, вам нужно сделать пустую таблицу Google (для отчета) и занести свой URL. Затем скопируйте приведенный ниже код в свою учетную запись и измените несколько вариантов вверху:
  • startDate и endDate определяют диапазон дат данных. Введите их в формате yyyy-mm-dd.
  • currencySymbol используется при форматировании данных о расходах в отчете.
  • campaignNameContains и campaignNameDoesNotContain фильтр, с помощью которого кампании получают данные. Например, если campaignNameContains является [«Бренд», «Общий»], тогда включаются только кампании с именами, содержащими «бренд» или «общий». Если campaignNameDoesNotContain является ["Display", "Competitor"], то любые кампании с именами, содержащими «дисплей» или «конкурент», игнорируются.
  • Это не чувствительно к регистру.
  • Оставьте пустым, [], чтобы включить все кампании.
  • Если вам нужно поставить двойную кавычку в campaignNameContains или campaignNameDoesNotContain, поставьте обратную косую черту перед ней.
  • ignorePausedCampaigns должно быть установлено в true, если вы хотите посмотреть только активные кампании или false, если вы хотите их включить.
  • Аналогично, ignorePausedAdGroups должны быть правдивыми, чтобы просматривать только активные группы объявлений, а false - включать приостановленные.
  • spreadsheetUrl - это URL-адрес таблицы Google Doc, в которую будут скопированы результаты. Создайте пустую таблицу и поместите здесь URL.
  • прилагательные - это список слов и фраз, о которых следует сообщать. Поместите их в двойные кавычки, разделенные запятыми: [«слесарь», «счастливее», «более продуктивный»]
  • Обратите внимание, что это должно соответствовать тому, что вы ожидаете найти в поисковом запросе - например, не используйте пунктуацию, которая не будет отображаться в отчете.
  • Если clearSpreadsheet истинна, любые данные, уже находящиеся в электронной таблице, будут перезаписаны. Если это неверно, то результаты скрипта будут добавлены в конце листов.
  • Исключением является Ежемесячный листок данных, который всегда будет заменен.
  • Установите lookAtCompletePhrases в true, если вы хотите видеть, как ваши фразы ведут себя, когда они целые слова сами по себе.
  • Например, если одно из ваших прилагательных было «супер», запросы, такие как «новые супер обувь», всегда будут включены. Но «ботинки сверхчеловека» включались бы только в том случае, если lookAtCompletePhrases были ложными, потому что «супер» появляется внутри слова, а не как целое слово самостоятельно.
  • Существуют также некоторые дополнительные параметры: заданы пороговые значения для разных статистических данных, чтобы вы могли остановить отчет, показывающий производительность группы объявлений или кампании, где в прилагательном было очень мало поисков. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
    Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours