Участник Джереми Кнауфф разделяет шаги, которые его агентство берет, и инструменты, которые они используют, для создания структурированного и эффективного процесса построения ссылок.Создание ссылок играет важную роль в SEO сегодня, но, несмотря на его важность, многие люди все еще подходят к этому компоненту случайным образом. Они с энтузиазмом вскакивают с обеими ногами, но без структурированного процесса они не могут достичь результатов, которые могли бы достичь. Раньше я придерживался обоих подходов: я провел несколько кампаний по созданию ссылок с практически отсутствующей структурой, и я запускаю других с достаточной структурой, чтобы заставить немецких инженеров плакать от радости. Я могу сказать вам из первых рук, что последнее приводит к более эффективной кампании каждый раз. Между тем, эта эффективность приводит к лучшим результатам для ваших клиентов и более высокой прибыли для вас. Поэтому сегодня я собираюсь поделиться пятью шагами, которые вы можете использовать, чтобы повысить эффективность кампаний по созданию ссылок.

Начните с плана

У меня когда-то был клиент, который, несмотря на лучшие намерения, напомнил мне о белке, которая только что проглотила двойной эспрессо. Каждый раз, когда мы разрабатывали подробный маркетинговый план, работающий над его целями, он рассказывал нам, как сильно он любил все, подписывался на нем, а затем в течение нескольких недель решал, что хочет сосредоточиться на какой-то новой блестящей цели. Как вы могли себе представить, это абсолютно убило его прогресс. К счастью, он недавно ушел в отставку, и новый генеральный директор основывает свои маркетинговые программы на плане, а не на прихоти. Планирование - это не роскошь. Это необходимость, которая держит вас в курсе, повышает производительность и помогает быстрее и эффективнее достигать своих целей, потому что это уменьшает потраченное впустую время и энергию. Подумайте об этом в контексте путешествия. Насколько эффективны, по вашему мнению, вы были бы, если бы вы просто прыгали в своей машине и начали ездить без каких-либо маршрутов, нет GPS или карты и только пункт назначения без плана о том, как туда добраться? Можно с уверенностью предположить, что это не будет эффективная поездка, и это если вы даже добрались до места назначения! Вам необходимо разработать подробный план построения ссылок, чтобы максимизировать ваши результаты. Это не просто игра с цифрами, поэтому, точно определяя, что вы хотите выполнить и излагаете шаги, необходимые для этого, вы достигнете гораздо больших результатов, и вы сделаете это быстрее.

Сосредоточьтесь на более узкой нише

Большинство профессионалов SEO сегодня понимают важность релевантности в своих кампаниях по созданию ссылок, и я бы сделал этот подход еще одним шагом. Вместо того, чтобы идти по любой ссылке, которая имеет отношение к вашему контенту, вы должны дополнительно уточнить свою стратегию, чтобы идти за ссылками из меньшей ниши в пределах этого пула соответствующих веб-сайтов. Это может звучать предельно, но выслушайте меня. Предположим, вы строите ссылки для архитектурной фирмы. Очевидно, что ссылки из домовладельцев, коммерческих подрядчиков и инженеров будут иметь отношение к делу, но каждый из них свяжется с архитектурной фирмой по своим собственным причинам - поэтому контент, который вам нужно создать, чтобы заработать эти ссылки, будет различным в каждом случае. Необходимость создания всех этих различных типов контента относительно неэффективна. С другой стороны, если вы создадите удивительный контент, который понравится домашним строителям, а затем систематически проводите аутрич-ориентирование этого типа сайта, ваш рабочий процесс будет более эффективным и продуктивным. Вы также, вероятно, будете развивать контакты, которые знают друг друга, которые приходят в игру позже. Говоря о рабочем процессе ...

Выполните процесс

Переход от деятельности к активности - это рецепт катастрофы, поскольку он снижает эффективность и затрудняет измерение и воспроизведение результатов. Вот почему сборочная линия намного эффективнее, чем один человек, создающий что-то от начала до конца. Когда моя команда строит ссылки, мы следуем хорошо документированному процессу, который начинается с тщательного планирования. Сначала мы определим стратегическую цель, а затем определим, какие темы нам нужны для достижения этой цели. Оттуда мы начинаем планировать наши темы в течение следующих четырех-двенадцати месяцев, включая основные страницы, а также сообщения в блогах. Затем мы определяем идеальные сайты, на которых хотим получать ссылки, и компилировать их информацию. Наконец, мы проводим аутрич-работу, строим отношения и отслеживаем, пока не заработаем эти ссылки для нашего клиента. Следуя документированному процессу, мы не только быстро улучшаем результаты наших клиентов, но и помогаем нам более эффективно масштабировать наше агентство, потому что мы можем привлечь новых сотрудников на работу и быстрее получить их.

Документируйте свои кампании

Документирование работы, которую вы размещаете в кампаниях по созданию ссылок, позволяет командам эффективно работать вместе, потому что каждый имеет доступ в режиме реального времени к задачам и их статусам, любые необходимые файлы и журнал всех сообщений, как внутренних, так и внешних. Даже если вы работаете в одиночку, это по-прежнему ценный шаг, потому что он помогает вам последовательно воспроизводить результаты. Для этого мы используем систему управления проектами под названием Teamwork и систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) под названием Hubspot, а при интеграции с Gmail мы можем записывать буквально каждое отправленное вами электронное письмо без каких-либо дополнительных усилий. Мы также используем Boomerang для Gmail для автоматического напоминания нашей команде о том, чтобы следить, если мы не получим ответа в течение определенного периода времени. (Разумеется, существует множество инструментов управления проектами и CRM-инструментами, и вам следует потратить некоторое время на оценку того, какая работа лучше всего подходит для ваших потребностей, ситуации и рабочего процесса. Лучше всего для моей команды может быть не лучше для вас.) Одной из самых мощных функций использования CRM для документирования ваших усилий по созданию ссылок является то, что вы можете назначать контакты определенным кампаниям и даже применять теги, чтобы вы могли классифицировать, отслеживать и сообщать о своих усилиях. Это означает, что если мне нужен список людей, с которыми у нас сложились отношения (потому что они связаны с нашими клиентами раньше), я могу быстро и легко вытащить список и подключиться. У нас гораздо больше шансов заработать связь с одним из этих людей, чем с холодным электронным письмом незнакомца, так что это может стать огромным усилителем производительности. Однако эти инструменты не только эффективны для существующих отношений. Подавляющее большинство ваших начальных холодных писем будет проигнорировано или отклонено, но CRM позволяет вам устанавливать напоминания для отслеживания потенциальных ссылок. Таким образом, со временем вы можете развивать и развивать отношения, которые облегчают получение в конечном итоге ссылок на них в будущем. Существует искусство и наука, чтобы делать это хорошо, что описано в статье «Маркетинговая земля», озаглавленной «Как получить ваш контент, усиленный влиятельными людьми». И как только вы построили эти отношения ...

Используйте ваши контакты

Мы уже говорили о том, как вы можете использовать свой CRM, чтобы неоднократно возвращаться в колодец для новых ссылок из существующих контактов, но есть еще одна возможность, которую мало кто использует, а также использовать эти контакты, чтобы получать информацию о новых контактах , Сначала мы запускаем сканер, например Screaming Frog, на своем веб-сайте для определения исходящих ссылок, а затем сортируем полученные данные для определения потенциальных возможностей ссылок. Оттуда, это простой вопрос просить ваш контакт для введения по электронной почте. Вы можете попробовать что-то вроде этого: «Эй, Алекс, я хотел быстро обратиться за помощью. Я заметил, что у вас есть ссылка на xyz.com - вы кого-то знаете? Если да, не могли бы вы представить мне их? Поскольку мы рассматриваем похожие темы, я думаю, что мы будем хорошими контактами друг для друга ». Важно отметить, что этот подход будет эффективен только в том случае, если вы ранее были в диалоге с контактом. В идеале, кто-то, кто уже должен вам одолжение. Это еще одна ситуация, когда тактика, описанная в статье «Как получить контент, усиленный влиятельными людьми», вступает в игру, потому что вы достигнете гораздо лучших результатов, если вы создадите отношения с кем-то и сделаете им одолжение в первую очередь - прежде чем вам понадобится что-то от них. После того, как вы сделали ввод, вы можете передать контент, на который хотите их связать. После воспитания отношений вы также можете использовать этот же подход, чтобы встретить контакты нового человека. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours