С большей частью справочной документации AdWords, ориентированной на розничных торговцев, для производителей может быть непонятно, как лучше всего использовать платформу. Это руководство для соответствия типам производителей от обозревателя Dianna Huff может помочь.В предыдущей колонке я обратился к тем задачам, которые предлагаемая рекламная реклама может представить промышленным производителям, которые продают возможности против биржевых продуктов. Другой проблемой являются сами файлы справки AdWords. В качестве рекламной платформы AdWords больше ориентирована на розничных торговцев - когда платформа использует общие розничные продукты для иллюстрации стратегий ключевых слов, часто бывает трудно понять, как этот пример относится к ключевым словам для сложных производственных возможностей. Например, в разделе «Основные советы по созданию списка ключевых слов» AdWords использует пример мужской обуви: Если вы производитель, предлагающий возможности или продукты, изготовленные по спецификациям инженеров для использования в уникальных приложениях, может быть сложно создать несколько базовых категорий, если вы думаете о предметах одежды. «Что ж, - подумал ты, - мы производим детали, обработанные точной обработкой» или «электрополируют детали из нержавеющей стали. Я не могу думать о другой категории. Затем эта путаница переносится на тип соответствия ключевых слов. «Если вы продаете шляпы, - говорит один из файлов справки, то добавление« + женских шляп »обеспечит показ ваших объявлений. «Errrr ... но мы делаем механическую обработку», - думаешь ты. «Как эти параметры соответствия применимы к нам?»

Типы соответствия ключевого слова - версия «не повреждает мой мозг»

Когда вы вводите свои ключевые слова в AdWords, вам нужно выбрать тип соответствия ключевых слов: Широкий, Модифицированный Широкий, Фраза или Точный. Типы соответствия ключевых слов помогают контролировать, как поисковые запросы Google будут запускать ваши объявления. Если вы придерживаетесь слишком широкого подхода, ваши объявления могут быть вызваны неуместными поисками, что может привести к дорогостоящим неконвертирующим кликам. Совпадение слишком сильно, и ваши объявления могут вообще не срабатывать из-за ужасного сообщения «низкий объем поиска». Чтобы облегчить понимание типов соответствия для производителей, только начинающих работу в AdWords, я использовал аналогию с рекламой печатных СМИ в следующих примерах. (PPC-профессионалы будут знать, что я использую эту свободу, используя эту аналогию, но пока она не идеальна, она передает основную идею). Все примеры используются только в иллюстративных целях. У моего агентства нет никаких отношений ни с одной из компаний, показанных на снимках экрана.

1. Широкое соответствие Широкое соответствие - это тип соответствия по умолчанию, и с его помощью вы достигаете самой широкой аудитории. При использовании Broad Match ваше объявление может появляться, когда поисковый запрос пользователя включает любое слово в вашей ключевой фразе в любом порядке, а также его варианты, которые вы видите на рисунке 1 для поисковой фразы «металлическое тиснение». Обратите внимание на то, как второе объявление гласит: «Печать ваших драгоценностей и металла», в то время как третье объявление предназначено для металлических наклеек от Amazon. Используя аналогию с печатными СМИ, Broad Match эквивалентен размещению рекламы в передней части крупной городской газеты, такой как The Boston Globe. Вы достигаете широкой аудитории с небольшой сегментацией. Рисунок 1: Пример с широким соответствием

2. Измененное широкое соответствие Предположим, что ваша компания изготавливает металлические детали. Чтобы сегментировать свою аудиторию по типу приложения, вы можете использовать модифицированное широкое соответствие, поместив знак «+» перед высечкой. Соответствие вашего ключевого слова будет выглядеть следующим образом: + штампованное штампование металла. Знак «+» сообщает Google показывать свои объявления для широких запросов соответствия, включая «металлическое тиснение» плюс этот дифференциатор (рисунок 2). Модифицированное широкое соответствие позволяет сегментировать свою аудиторию, сохраняя при этом относительно высокие объемы показа (важно, если вы также пытаетесь создать экспозицию для своей компании и ее возможностей). В печатных СМИ эквивалент этого типа сопоставления будет размещать объявление в бизнес-разделе The Boston Globe или в торговом издании, которое охватывает несколько типов аудитории. У вас все еще широкая досягаемость, но вы сужаете свою аудиторию. Рисунок 2: Модифицированный пример с широким соответствием

3. Согласование фразы Согласование фразы дает более высокий уровень контроля. Когда вы добавляете кавычки к ключевому слову, вы сообщаете Google, чтобы показывать ваши объявления для фразы, включая близкие варианты и любые слова до или после фразы. Например, компания, которая производит обработанные или измельченные детали для аэрокосмических применений, может использовать фразу «обработка аэрокосмической техники». Кто-то, кто занимается поиском «специализированных механических цехов аэрокосмической промышленности», может увидеть результат на рисунке 3. Аналогия печатных СМИ здесь будет показывать ваше объявление в специальной технической части торгового издания. Вы сузите свою цель, но становитесь более целенаправленными. Рисунок 3: Пример сопоставления фраз

4. Точное совпадение Точное совпадение - самый строгий тип соответствия. Как следует из названия, ваше объявление будет показывать только в том случае, если поисковый запрос пользователя содержит точную ключевую фразу или близкие ее варианты. Если вы не находитесь в известной отрасли, стратегия точного сопоставления может быть жесткой для промышленных производителей, потому что она настолько ограничительна - и объемы поиска очень низкие для многих эзотерических ключевых слов. Аналогия для точного совпадения будет показывать ваше объявление в публикации ниши, которая точно ориентирована на вашу аудиторию - например, в каталоге трейдеров.

В заключение

Четко понимая типы совпадений ключевых слов в AdWords и их работу, вы достигнете трех целей. Во-первых, вы сэкономите много денег, потому что, если вы внимательно прочитаете это, вы поймете, что «широкий матч» может быстро поесть в вашем бюджете так же, как если бы вы рекламировали в своей газете в вашем регионе. Во-вторых, когда вы читаете файлы справки Google, вы лучше понимаете, какие понятия передаются о типах соответствия ключевых слов. Например, вместо типов одежды подумайте о промышленности или типе приложения. В AdWords вы хотите сбалансировать долю показов (и, следовательно, больше кликов), достигнув целевой аудитории с помощью тщательно измененных вариантов широкого соответствия и фразового соответствия. И три, как только вы получите ясность, у вас будет больше уверенности в том, чтобы тестировать типы соответствия, чтобы увидеть, что сработает для вас. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours