В последней версии реализованы упрощенные рабочие процессы и отражены обновления дизайна в новом опыте работы с AdWords.
Похоже, Google собирается провести капитальный ремонт Планировщика ключевых слов AdWords в новом интерфейсе AdWords.
Рабочие процессы в новом планировщике ключевых слов намного более упорядочены, чем текущая / старая версия, и он использует Material Material Material, соответствующий новому интерфейсу AdWords. Лучшая индикация этого нового подхода сразу же проявляется на стартовом экране. В то время как у старой версии было несколько опций и ссылок, новый стартовый экран ограничивает всего лишь два варианта: «Найти новые ключевые слова» и «Получить показатели и прогнозы для ваших ключевых слов».
Вот некоторые из изменений, которые вы найдете в новом Планировщике ключевых слов.
Идеи ключевых слов
В диаграмме идей ключевых слов в новом Планировщике ключевых слов отображаются общие месячные объемы поиска, такие как старая версия, но также отображается объем мобильного поиска на основной диаграмме. В старой версии объем мобильного поиска доступен только в раскрывающемся меню «Точность объема поиска».
Тем не менее, возможность просмотра сравнений показов объявлений с доменами конкурентов и лидеров рынка недоступна из раскрывающегося списка тенденций объема поиска в новом Планировщике ключевых слов.
Чтобы отфильтровать негативы или ключевые слова, уже включенные в учетную запись, пользователи могут щелкнуть значок фильтра под диаграммой.
В предложениях по ключевым словам есть две новые показатели. Теперь пользователи могут видеть долю «Органический показ» и «Средняя средняя позиция» для ключевых слов, если сайт занимает для них место, и доступно достаточно данных. Чтобы просмотреть эти данные, необходимо связать учетные записи AdWords и Search Console, и пользователям необходимо добавить столбцы в отчет о ключевых словах.
В новом планировщике ключевых слов AdWords доступны столбцы с органическим показом и органические средние позиции.
Прогнозирование
В разделе прогнозов инструмента старая версия требует, чтобы пользователи задавали ставку для прогнозирования, и пользователи могут настроить слайдер на диаграмме, чтобы увидеть, как изменения ставок влияют на другие показатели производительности, как показано ниже.
В разделе «Новые прогнозы» сразу отображается общее оценочное влияние на производительность, включая максимальную цену за клик, из ключевых слов. Существует возможность играть с настройками ставок, щелкнув раскрывающийся список планов или выбрав макс. Поле CPC.
Вместо того, чтобы переключаться между вкладками меню, чтобы увидеть прорывы устройств и местоположений, в новом обзоре плана содержатся карты для устройств и местоположений. Пользователи могут настраивать показатели, показанные на этих картах.
Неясно, насколько широко распространен выпуск нового Планировщика ключевых слов на этом этапе, поэтому вы еще не видите его в своих учетных записях. Мы обратились к Google за комментариями и обновим здесь, если и когда мы получим ответ.
Потребуется немного привыкнуть, но в целом эти изменения, похоже, улучшают старый Планировщик ключевых слов, который стал громоздким для навигации.
Исправление: более ранняя версия этой статьи говорит, что играть в настройках ставок в новой секции прогнозирования было невозможно. Статья обновлена, чтобы уточнить, что эта функциональность остается.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours