В отчете CNBC говорится, что промо-акции на Alexa уже тестируются.Согласно отчету CNBC, Amazon ведет переговоры с несколькими крупными компаниями потребительского рынка, такими как Procter & Gamble, о возможностях рекламы и спонсорства через Alexa и голосовом поиске. Тем не менее, Amazon отрицает историю, говоря, что у нее нет планов по размещению рекламы на Alexa (см. Нижеприведенный постскрипт). Согласно докладу: E-tailer ведет переговоры с несколькими компаниями о том, чтобы позволить им продвигать продукты на самых продаваемых устройствах Echo, которые работают от помощника голоса Alexa, по словам нескольких людей, знакомых с вопросом, которые попросили не называть их, потому что обсуждения являются частными. По словам людей, в этих переговорах участвуют потребительские компании, включая Procter & Gamble и Clorox. Некоторые из ранних обсуждений были сосредоточены на том, будут ли компании платить за более высокое размещение, если пользователь будет искать такой продукт, как шампунь на устройстве, подобно тому, как платные поисковые запросы работают в Google. В докладе также говорится, что на Alexa может быть множество рекламных возможностей. Один из них, как сообщается, является предложением продукта от имени бренда, связанного с историей покупки. «Alexa может предложить покупателю, который ранее купил« Пайн-Сол »Clorox, чтобы подумать о покупке дезинфицирующих салфеток», - говорит CNBC. Данные по потребительским покупкам в совокупности и по отдельности могут быть использованы здесь очень эффективно для таргетинга рекламы. Гипотетически, общие вопросы или информационные запросы могут также давать товарные объявления, связанные с контентом (например, «Как получить красное вино из ковра?»). В настоящее время Alexa не отвечает на этот вопрос (хотя Google Home делает это). Приведем настоящий пример, если вы попросите Алексею купить продукт: «Alexa, я бы хотел купить бумажные полотенца». Машина в настоящее время отвечает: «Хорошо, я могу найти такой бренд, как Bounty, что бы вы хотели?» Если вы покупаете продукт через Alexa, этот факт может быть сообщен обратно рекламодателю. CNBC помещает этот последний пример не только в качестве полезного предложения, но и в качестве поощрения, которое в настоящее время тестируется. Единственная проблема, если на самом деле это объявление, заключается в том, что раскрытия этого факта нет. Нераскрытые объявления потенциально могут нарушить запреты FTC против «обмана потребителей». Аналогия - это маркировка спонсируемых слотов в результатах поиска. Если это звучит как органический результат, но на самом деле это объявление, это, вероятно, будет нарушением правил FTC. Alexa может отправлять результаты поиска обратно в приложение Alexa на телефоны пользователей, создавая дополнительные «инвентарь» для рекламы. У Amazon Echo Show также есть экран (Google, как сообщается, также работает на виртуальном помощнике с экраном). Экран создает дополнительные возможности визуальной и видеорекламы. Непонятно, насколько хорошо Шоу продавалось по праздникам; самым популярным устройством Alexa было ультра-дешевое Echo Dot. В мае прошлого года голосовая аналитика фирмы VoiceLabs запустила аудио-объявления для устройств Alexa, но впоследствии закрыла ее из-за неодобрения Amazon. В то время генеральный директор Adam Marchick сказал мне, что существует «много запросов рекламодателей от компаний CPG, чтобы побудить людей добавлять продукты в свои тележки». Он добавил, что в аудиообъявлениях наблюдается высокая степень приемлемости потребителя. Согласно данным компании, продажи рекламы Amazon превысили 1 миллиард долларов в третьем квартале 2017 года. Благодаря силе Amazon как поисковой системе продукта и на рынке виртуальных помощников, она готова увеличить доход от рекламы в 2018 году. Понятно, что использование голосовых интерфейсов и голосового поиска укрепилось за последние 18 месяцев. Google, в мае 2016 года, сказал, что 20 процентов мобильных запросов были инициированы голосом (возможно, с консервативной оценкой). И comScore знаменито прогнозирует, что к 2020 году на голосование поступит 50 процентов поисковых запросов. Сегодня Amazon доминирует на рынке виртуальных помощников, где доля рынка устройств составляет от 70 до 75 процентов. Amazon, вероятно, поддерживала или увеличивала свое лидерство во время этого праздничного сезона шопинга; нам придется ждать номеров. Теперь справедливо сказать (и простить меня за это), что Алекса стала «Google виртуальных помощников». Постскриптум: Представитель Amazon связался со мной по электронной почте сегодня днем ​​и отрицал, что компания намерена представить рекламу на Alexa: «Планируется добавить рекламу Alexa».
Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours