Последнее тематическое исследование о том, как алгоритмы таргетинга определяют виды объявлений, которые мы видим.Целенаправленные персонализированные рекламные объявления долгое время поддерживались как беспроигрышная, для потребителей, рекламодателей и издателей. Статья из «Нью-Йорк таймс» об отрицательных последствиях изменения климата, использующих Google AdWords для продвижения своей повестки дня (больше) дыр в этом оптимистичном видении. В статье «Таймс» Хироко Табучи изложил, как объявления, объявляющие изменение климата, были обнаружены в верхней части результатов поиска Google при поиске в режиме частного просмотра. Тем не менее, когда репортер по изменению климата отключил режим приватного просмотра, и Google смог получить доступ к большему количеству сигналов, таких как прошлый поиск и просмотр истории, для таргетинга объявлений на пользователей, которые, скорее всего, нажали - объявления от экологических групп, а не группы, отрицающие изменение климата. The Times описывает рекламодателей, отрицающих изменение климата, как выясняющих, как играть в систему Google: «Объявления с отрицательным клиентом - пример того, как противоположные группы могут использовать самые большие автоматизированные рекламные системы Интернета в своих интересах, играя в систему, чтобы найти массу платформу для ложных или вводящих в заблуждение претензий ». Но эти рекламодатели не должны делать ничего особенного или необычного, чтобы заставить алгоритмы Google показывать свои объявления. Другими словами, игры не нужны. Как пишет Times, нет никакой конкретной политики против продвижения «альтернативных фактов». Политика AdWords направлена ​​на защиту потребителей, предотвращая рекламодателей «давать вводящую в заблуждение информацию о продуктах, услугах или предприятиях». (Точно так же неверная политика контента AdSense не предназначенные для контроля за редакционной достоверностью контента, на котором могут отображаться рекламные объявления Google. Именно поэтому сайты, рекламирующие теории заговора и мистификации, по-прежнему включаются в рекламную сеть AdSense Google.) Это еще один пример того, как алгоритмы таргетинга на рекламу и оптимизация контента на платформах поиска и социальных сетей усиливают установленные убеждения, ориентируясь на контент, который люди видят в погоне за более высокими ставками кликов. Никаких игр не требуется.
Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours