Ранжирование для определенного поискового запроса уже не так просто, как создание целевой страницы и получение некоторых ссылок. Обозреватель Эрик Энге показывает, почему необходимо более глубокое понимание релевантности, чтобы узнать, какие ключевые слова должны быть нацелены.Одним из первых пунктов, которые вы должны учитывать при составлении плана SEO, является то, на какие ключевые слова вы должны стремиться оценивать. Это очень просто, правда? Но мир SEO стал более сложным. Не похоже, что вы можете просто решить, хотите ли вы занять ключевое слово, оптимизировать контент на странице, получить некоторые ссылки и - престо! - Вы оцениваете. Это связано с тем, что оценка релевантности для запроса стала гораздо более тонкой. Чтобы лучше понять, как Google интерпретирует намерения пользователя, я бы посоветовал вам внимательно ознакомиться с страницами результатов поиска (SERP) для вашей целевой фразы, чтобы узнать, что в настоящее время занимает там место. Увидев, что вы против, вы можете лучше понять, каковы ваши шансы на рейтинг, и это поможет вам сосредоточиться на ключевых словах, где у вас есть лучшие шансы на успех.

Иллюстрируя примеры

Ниже приведен пример поискового запроса, где каждый показанный результат является сайтом электронной коммерции (в дополнение к некоторым локальным результатам). Если у вас есть сайт электронной коммерции, и вы пытаетесь звать, поздравляем, вы прошли первый тест! Google любит сайты электронной коммерции для этого запроса, а это означает, что если вы делаете правильные вещи с помощью своих стратегий содержания и продвижения, у вас должна быть возможность получить рейтинг по этой фразе. Напротив, рассмотрите результаты поиска для поисковой фразы «кексы»: Если вы пытаетесь продать кексы в Интернете, у вас возникают проблемы с этим запросом. Первые четыре результата - это рецепты, тогда у вас есть локальный блок результатов, другой рецепт, видео, страница Википедии, а затем еще три результата рецепта. Я бы не стал пытаться получить страницу для продажи кексов в Интернете, чтобы оценивать этот запрос (надеюсь, мы говорим о ночной доставке!), Но вы можете попытаться получить свою собственную страницу рецептов для ранжирования. Фраза «покупать кексы онлайн» может стать лучшей мишенью для вашей страницы электронной коммерции. Давайте посмотрим на еще один, где вы продаете таблицы и хотите ранжировать для поисковой строки «таблица»: Это смешанная сумка. У нас есть панель результатов покупок вверх, и хотя это не возможность для SEO, это один из способов сыграть в эту SERP. Тогда у вас есть сайт для покупок, страница, где обсуждаются таблицы HTML, другой торговый сайт и определение словаря для слова, сайта для покупок, а затем Wikipedia. После локального блока результатов в HTML-таблицах есть другая страница, а затем сайт для покупок, другое определение словаря и одна последняя страница в HTML-таблицах. Если вы продаете таблицы онлайн, на первой странице результатов показаны четыре конкурирующих сайта электронной коммерции. Это означает, что Google видит довольно приличное совпадение с покупкой таблиц, и есть возможность получить вашу страницу на первой странице для этого запроса.

Более внимательный взгляд

Предположим, что вы хотите оценивать «таблицу», и вы являетесь универсальным розничным продавцом, который продает все виды продуктов, аналогичные Target. Давайте внимательно рассмотрим четыре конкурирующих розничных сайта из SERP выше:
  • Ikea (ряды № 1) - специализированный ритейлер, который продает мебель.
  • Wayfair (ряды № 3) - специализированный ритейлер, который продает мебель.
  • Цель (ряды № 5) - розничный торговец общего назначения
  • Магазин домашней одежды Ashley (№ 8) - Специализированный ритейлер, который продает мебель, освещение и кухонные принадлежности.
  • О-о, возможно, «таблица» - не такой замечательный вопрос, чтобы сосредоточиться на всех. Цель - это единственный рейтинг розничного продавца общего назначения для этого запроса. Эти четыре других сайта электронной коммерции имеют продажи мебели как основной фокус для всего бизнеса. Почему это важно? Как специализированные розничные торговцы, ваши конкуренты для этого поискового запроса ориентированы только на ограниченную область, и все онлайн-сигналы, которые показывают, что они хороши для пользователей, будут связаны с мебелью. С практической точки зрения пользователей они предлагают гораздо более широкий спектр опций, связанных с таблицами, и гораздо больше связанных продуктов, поскольку это все, что они делают. Это четкое указание на то, какие типы сайтов Google считают релевантными для этого запроса.

    Определение намерения пользователя

    Все это упражнение состояло в том, чтобы определить, какие типы страниц и сайтов, которые Google считает наиболее подходящими, с намерением пользователя запросить. Для них естественно предлагать множество результатов для многих типов запросов. В случае запроса «кексов» для страницы, в которой продаются кексы онлайн, Google не считает, что ваша страница электронной коммерции является совпадением. Вы не выполняете основной тест релевантности. Другие запросы ведут себя по-разному, и для них вам нужно глубже изучить. В нашем примере «таблицы» у нас было четыре розничных торговца, но, как универсальный розничный торговец, должно быть связано с тем, что в 10 лучших результатах есть только один розничный торговец общего назначения. Это связано с другими потенциальными намерениями пользователя. Люди, ищущие таблицы, могут захотеть широкий выбор вариантов для таблиц, а также другую соответствующую мебель и товары на дому. В Target вы также можете купить одежду, электронику, видеоигры, фильмы, музыку и книги. Тем не менее, эти аспекты Target не обеспечивают большую поддержку намерения пользователя покупать таблицы. Более близкие предложения продуктов и более широкий набор табличных вариантов для покупки, чтобы сделать это, и поэтому специализированные розничные продавцы так хорошо подходят для этого запроса. Кроме того, Google видит, что многие пользователи на самом деле хотят узнать о таблицах HTML или найти определение словаря для словаря. Теперь Target удалось попасть в топ-10, но дело в том, что это единственный универсальный розничный торговец. Если вы продаете таблицы общего назначения, и вы хотите попасть на первую страницу Google для фразы «таблица», единственным вариантом может быть смещение Target с места в пятой позиции, что означает, что есть только один которое доступно вам на этой странице. Это обсуждение было связано с пониманием нюансов определения намерений пользователей. Это уже не так просто, как оттачивание релевантности ключевых слов на одной странице и получение некоторых ссылок. Все это имеет значение, но для достижения успеха в сегодняшней среде поиска требуется более глубокое понимание релевантности, и это должно повлиять на то, на какие ключевые слова вы пытаетесь оценить. Используя эту линию мышления, вы можете избежать траты времени и усилий, пытаясь найти ключевые слова, которые у вас мало шансов ранжировать и сосредоточить свои усилия в тех местах, где у вас есть больше шансов. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
    Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours