Новые страны будут доступны на платформе, начиная с 17 октября.Apple App Store объявила о расширении поддержки поисковых объявлений в Канаде, Мексике и Швейцарии. Apple выпустила поисковые объявления для App Store чуть более года назад, причем предыдущая поддержка ограничена США, Великобританией, Новой Зеландией и Австралией. Продукт рекламного объявления Apple - это версия iOS того, что Google Play предлагает в своем магазине для устройств Android с 2015 года. Оба они нацелены на то, чтобы пользователи открывали приложения. Поисковые объявления создаются автоматически из метаданных приложения, при этом рекламодатели устанавливают ежедневный или общий бюджет кампании. Объявления отображаются на основе запросов ключевых слов, указанных рекламодателями, а также демографических сегментов, таких как пол, возраст и местоположение. Рекламодатели также могут отделять ставки от устройства: одна ставка для пользователей iPhone, другая для пользователей iPad. Практический обзор поисковых объявлений Apple по его выпуску в Великобритании описывает плюсы и минусы платформы, а также некоторые пункты, на которые нужно обратить внимание. Apple по-прежнему предлагает кредит в размере 100 долларов США для рекламодателей впервые. Новые страны будут доступны на платформе, начиная с 17 октября. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours