Bing Ads теперь могут автоматически управлять ставками ключевых слов, чтобы генерировать наибольшее количество кликов, доступных в рамках данного бюджета.
Bing Ads объявила о начале автоматизированной стратегии назначения ставок, направленной на максимальное количество кликов, которые рекламодатели могут получать в своих бюджетах.
В августе 2016 года Bing Ads добавила стратегию повышения цены за клик, которая автоматически корректирует ставки вверх или вниз на основе определенной вероятности того, что клик будет конвертировать.
Как использовать Максимальное количество кликов
На уровне кампании опция «Максимальное количество кликов» может быть выбрана в раскрывающемся списке «Тип стратегии ставок», указанном ниже, или в настройках кампании.
В настройках рекламодатели могут установить максимальный потолок ставок, который будет применяться ко всем ставкам в кампании.
Рекламодатели также могут выборочно поддерживать ручные регуляторы ставок для определенных групп объявлений и / или ключевых слов в кампании, установленной для максимизации кликов. На уровне группы объявлений или ключевых слов выберите «Использовать мою ставку» в раскрывающемся меню «Стратегия ставок»:
Когда применяется Максимизация кликов, в столбце ставки указывается «авто» до суммы ставки.
Дополнительные сведения
Bing Ads рекомендует использовать стратегию Maximize Clicks как минимум 30 дней, чтобы дать алгоритму время для изучения и повышения эффективности до внесения любых изменений.
Максимизация кликов в настоящее время недоступна для торговых кампаний и пока не работает с сторонними платформами ставок.
Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours