Рекламодатели должны включить автоматическую пометку идентификатора Microsoft Click в своих учетных записях, чтобы обеспечить постоянное отслеживание конверсий объявлений из Safari.В сентябре Google объявила о своем решении сохранить отслеживание кампаний в Safari с помощью нового файла cookie Google Analytics. Теперь Bing представляет свой метод для решения задачи отслеживания кликов по объявлениям из Safari, созданных компанией Intelligent Tracking Prevention (ITP) компании Apple. Некоторые рекламодатели, возможно, заметили предупреждение в своих учетных записях Bing Ads, чтобы включить автоматическую пометку идентификатора клика «для точного отслеживания конверсий». Вы догадались, что это связано с решением Bing Ads для отслеживания ITP. При проверке флажка автоматически будут помечать целевые URL с помощью идентификатора Microsoft Click. Его можно установить на уровне учетной записи в параметрах URL в общей библиотеке, как показано на скриншоте ниже. У некоторых рекламодателей уже включена автоматическая пометка Microsoft Click ID. Это то, что подкрепляет, например, импорт офлайн-конверсий Bing Ads. Во-первых, краткий обзор ITP, а затем мы рассмотрим, как работает решение Bing Ads.

Что такое интеллектуальная защита отслеживания?

С ITP сторонние куки, считающиеся способными отслеживать пользователей на разных сайтах, могут использоваться только в стороннем контексте в течение 24 часов с момента посещения пользователем веб-сайта через Safari. Через 24 часа эти файлы cookie могут использоваться только для поддержки пользовательских логинов. Через 30 дней куки очищаются полностью.

Для маркетологов это означает, что, если пользователь не обращается в течение 24 часов после посещения сайта рекламодателя после нажатия на объявление, например, сторонние файлы cookie очищаются и отслеживание конверсий теряется. В результате, с учетом того, что Safari составляет почти 50 процентов доли мобильного веб-трафика в Северной Америке некоторыми мерами, ITP может создать беспорядок в атрибуции преобразования мобильных объявлений.

Исправление: идентификатор Microsoft Click и универсальное отслеживание событий

Bing Ads использует тег универсального отслеживания событий (UET) для отслеживания преобразования мощности. Тег, размещенный на сайтах рекламодателей, фиксирует то, что пользователи делают после того, как они нажимают на объявление, включая действия по их конверсии. Как и Google, Bing отвечает на ITP с помощью метода, который соответствует руководству Apple по поводу атрибуции рекламы, в котором говорится: «Мы рекомендуем хранить на стороне сервера для атрибуции показов объявлений на вашем веб-сайте. Фиксация ссылок (например, добавление ссылок с информацией) может использоваться для передачи информации о атрибуции в навигациях ». Примечание: только версия JavaScript тегов UET поддерживает возможность установки этих файлов cookie. Если вы используете версию, отличную от JS, вы можете рассмотреть возможность переключения. Когда рекламодатели включают автоматическую пометку для идентификатора Microsoft Click или MSCLIKID, происходит следующий процесс:
  • Объявления Bing автоматически добавят уникальный идентификатор клика на URL целевой страницы после того, как пользователь нажмет на объявление.
  • Тег UET установит на сайт рекламодателя первый файл cookie с именем _uetmsclkid для захвата идентификатора Microsoft Click из URL. (Без автоматического пометки cookie Microsoft cookie устанавливается на Bing.com как сторонний.)
  • Тег UET также устанавливает cookie-файл первого участника сеанса в домене рекламодателя, чтобы повысить точность отслеживания конверсий. (Это уже происходит по умолчанию и не связано с автоматической пометкой.)
  • Объявления Bing затем могут привязать любое событие конверсии к кликам поискового объявления, которые помогли конвертировать с помощью идентификатора клика, до тех пор, пока _uetmsclkid не истечет через 90 дней.
  • Это относится к конверсиям, происходящим за пределами 24-часового окна после того, как пользователь посещает сайт рекламодателя. Если преобразование произойдет в течение 24 часов, файл cookie Microsoft по-прежнему будет присутствовать, а Bing Ads будут использовать идентификаторы в этом файле cookie для атрибуции, как в настоящее время. Если автоматическая пометка не включена, файл cookie первой партии _uetmsclkid не будет установлен, и Safari / ITP, скорее всего, очистят сторонний файл cookie UET / Microsoft после 24-часового окна. Решение уже работает для рекламодателей, что позволило автоматически помечать теги для других целей. Для всех остальных он начнет работать, как только он будет включен на уровне аккаунта, как показано выше. Он также будет выбран по умолчанию при создании новых целей конверсии. Как и в случае с решением Google, это исправление касается только отслеживания атрибуции, оно не учитывает, как перенацеливается (или не работает через 24 часа) Safari. Bing Ads говорит, что работает над решением для этого.
    Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours