Рекламодатели должны включить автоматическую пометку идентификатора Microsoft Click в своих учетных записях, чтобы обеспечить постоянное отслеживание конверсий объявлений из Safari.В сентябре Google объявила о своем решении сохранить отслеживание кампаний в Safari с помощью нового файла cookie Google Analytics. Теперь Bing представляет свой метод для решения задачи отслеживания кликов по объявлениям из Safari, созданных компанией Intelligent Tracking Prevention (ITP) компании Apple.
Некоторые рекламодатели, возможно, заметили предупреждение в своих учетных записях Bing Ads, чтобы включить автоматическую пометку идентификатора клика «для точного отслеживания конверсий». Вы догадались, что это связано с решением Bing Ads для отслеживания ITP. При проверке флажка автоматически будут помечать целевые URL с помощью идентификатора Microsoft Click. Его можно установить на уровне учетной записи в параметрах URL в общей библиотеке, как показано на скриншоте ниже.
У некоторых рекламодателей уже включена автоматическая пометка Microsoft Click ID. Это то, что подкрепляет, например, импорт офлайн-конверсий Bing Ads.
Во-первых, краткий обзор ITP, а затем мы рассмотрим, как работает решение Bing Ads.
Объявления Bing автоматически добавят уникальный идентификатор клика на URL целевой страницы после того, как пользователь нажмет на объявление.
Тег UET установит на сайт рекламодателя первый файл cookie с именем _uetmsclkid для захвата идентификатора Microsoft Click из URL. (Без автоматического пометки cookie Microsoft cookie устанавливается на Bing.com как сторонний.)
Тег UET также устанавливает cookie-файл первого участника сеанса в домене рекламодателя, чтобы повысить точность отслеживания конверсий. (Это уже происходит по умолчанию и не связано с автоматической пометкой.)
Объявления Bing затем могут привязать любое событие конверсии к кликам поискового объявления, которые помогли конвертировать с помощью идентификатора клика, до тех пор, пока _uetmsclkid не истечет через 90 дней.
Это относится к конверсиям, происходящим за пределами 24-часового окна после того, как пользователь посещает сайт рекламодателя. Если преобразование произойдет в течение 24 часов, файл cookie Microsoft по-прежнему будет присутствовать, а Bing Ads будут использовать идентификаторы в этом файле cookie для атрибуции, как в настоящее время.
Если автоматическая пометка не включена, файл cookie первой партии _uetmsclkid не будет установлен, и Safari / ITP, скорее всего, очистят сторонний файл cookie UET / Microsoft после 24-часового окна.
Решение уже работает для рекламодателей, что позволило автоматически помечать теги для других целей. Для всех остальных он начнет работать, как только он будет включен на уровне аккаунта, как показано выше. Он также будет выбран по умолчанию при создании новых целей конверсии.
Как и в случае с решением Google, это исправление касается только отслеживания атрибуции, оно не учитывает, как перенацеливается (или не работает через 24 часа) Safari. Bing Ads говорит, что работает над решением для этого.
Home
исправление
конверсия
отслеживание
предотвращение
Bing Ads имеет исправление отслеживания конверсий для Apple Интеллектуальное отслеживание предотвращения
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Post A Comment:
0 comments so far,add yours