Искусственный интеллект - это горячая тема в КПП, но пока машины полностью не справятся с повседневным управлением учетными записями, есть несколько ключей:Искусственный интеллект - это горячая тема в КПП, но пока машины полностью не справятся с повседневным управлением учетными записями, есть несколько ключевых областей, в которых человеческие профессионалы PPC все еще могут добавить большую ценность.

Использовать бизнес-данные для управления ставками

Управление ставками может быть одной из самых повторяющихся и скучных задач управления PPC, потому что после того, как модель была построена, вы остаетесь с постоянной задачей выполнения плана, и это может быть связано с загрузкой данных, введением их в правильный формат , а затем запустите его по формулам, чтобы определить новую ставку. Для машин это может показаться прекрасным ужином на Карибском пляже на закате, но для нас людей? Не так много. Повторение скучно, и поскольку это скучная задача, мы с течением времени становимся немного менее тщательными с нашим анализом. Вот почему и Google, и Bing предлагают автоматизированные решения для управления ставками. Существует также множество сторонних решений для управления ставками, целью которых является улучшение недостатков решений управления ставками с помощью движка. Хотя это хорошо известный факт, что двигатели могут делать удивительную работу по управлению ставками, их решения являются общими и могут игнорировать аспекты, которые владелец бизнеса знает, повлияет на их онлайн-конверсии. Существует четыре очевидных преимущества использования систем управления ставками:
  • Они могут свободно использоваться.
  • Они основаны на лучших в своем классе алгоритмах.
  • У них есть доступ к большому количеству сигналов аукциона, которые рекламодатели не получают (например, кто является пользователем, что они искали раньше).
  • Они могут устанавливать ставки в реальном времени на основе сигналов времени аукциона.
  • Но эти автоматизированные системы ставок не могут выполнять несколько операций:
  • Знайте контекст производительности, который измеряется с помощью отслеживания конверсий (например, вчерашние конверсии были медленными, поскольку в одном из центров обработки данных возникла проблема с серверами).
  • Понимать факторы, которые влияют на отрасль (например, водопроводчик с 15 фургонами будет лучше иметь возможность обслуживать распределенную клиентскую базу, чем один, имеющий только три фургона).
  • Идеальная система управления ставками объединяет алгоритмы от двигателей с данными вашего бизнеса. С этой целью рекламодатели должны рассчитывать свои собственные цены за клик на основе собственных данных и затем отправлять эти ставки в движок в качестве расширенной цены за клик, чтобы Google или Bing могли корректировать ставку вверх или вниз на основе того, что они знают о каждом аукционе. Это причина, по которой такие инструменты, как Optmyzr, популярны для управления ставками. Они могут помочь автоматизировать стратегии назначения ставок, которые используют комбинацию данных из поисковой системы (например, исторические коэффициенты конверсии для отдельных ключевых слов) и бизнес-данные (например, данные о продажах телефонов, данные электронной торговли возвращают данные или даже то, как погода влияет на продажи). Оптимизация Optmyzr на основе правил позволяет рекламодателям смешивать бизнес-данные с данными AdWords для создания идеальной автоматизации управления ставками. Оптимизация Optmyzr на основе правил для ставок также идеально подходит для агентств, которые хотят повысить ценность, превышающую то, что может сделать собственная система торгов двигателя, но не хотят создавать сложные технологии внутри компании, которые им необходимо поддерживать, поскольку Google и Bing проходят через их частые обновления API. Готовые рецепты могут быть установлены за считанные секунды, чтобы рекламодатели могли достичь целей, таких как целевая цена за конверсию, целевую рентабельность инвестиций или целевую позицию. Эти рецепты могут быть увеличены с течением времени, поскольку больше узнают о факторах, влияющих на производительность, независимо от того, основаны ли они на данных Google или внутренних бизнес-данных.

    Использовать ключевые слова для таргетинга рекламных объявлений

    Вторая область, в которой профессионалы PPC должны получить контроль над машинами, - это управление ключевыми словами для торговых объявлений. В то время как торговые объявления автоматически нацелены на соответствующие запросы, которые соответствуют продукту в фиде рекламодателя, всегда есть возможность добавлять минус-слова. В довольно экстремальном, но в то же время интересном практическом плане вы могли бы нацелиться на конкретное ключевое слово не на включение этого термина, а на исключение всех других терминов. Это основа «Query Sculpting», метод PPC, который использует минус-слова для привлечения трафика к желаемой цели. И поскольку минус-слова гораздо более явны, чем положительные ключевые слова, они являются основным инструментом. Даже в поисковых кампаниях обработка запросов выполняется с добавлением минус-слов. И хотя это имеет странный смысл, наша логическая сторона все еще спрашивает: «Почему это невозможно сделать, просто добавляя ключевые слова с точным соответствием?» Поскольку с момента последнего изменения Google в алгоритме точное совпадение больше не означает «точный». Обработка запросов для торговых кампаний была изобретена Мартином Реттердингом и впоследствии усовершенствована различными организациями, включая SmarterCommerce. Техника Мартина требует поддержки трех параллельных торговых кампаний и активного добавления определенных типов минус-слов. Но упреждающее добавление дополнительных кампаний и ненужных минус-слов действительно может поесть в учетную запись за количество ключевых слов под управлением. Optmyzr, учитывая плюсы и минусы обеих сторон, имеет решение, которое использует последние данные о производительности для валидации запросов, когда становится ясно, что они могут лучше работать в другом месте в аккаунте: Инструмент «Негативные товары». Инструмент «Негативные товары» анализирует производительность одних и тех же поисковых запросов в разных группах объявлений в торговой кампании, находит группу объявлений, в которой запрос не работает, и рекомендует добавлять его в качестве точного соответствия. Инструмент «Отрицательный ключевой ключ» Optmyzr для торговых объявлений определяет, где следует добавлять минус-слова для «запроса лепить» трафик, чтобы больше продаж и более выгодные продажи были результатом бюджета, потраченного на поисковую систему. Используя эту технику, рекламодатели могут запускать как можно больше торговых кампаний по мере необходимости или сохранять все в одной кампании, а анализ Optmyzr будет содержать предложения о том, как вылепить трафик, чтобы увеличить объем продаж в лучшей ROAS.

    Создайте лучшие рекламные тесты

    Гуглер Мэтт Лоусон недавно осветил новые способы думать о тестировании рекламы A / B. Благодаря усовершенствованиям в области машинного обучения Google меньше требуется вручную отбирать неэффективные объявления из учетной записи. Предпосылка заключается в том, что худшее объявление в группе объявлений может действительно хорошо работать с подмножеством пользователей, попадающих в эту группу объявлений, а это означает, что удаление слегка проигрывающего объявления действительно может быть контрпродуктивным. Но он также говорит: «Удалите все, когда объявление перестает видеть большую часть показов и поэтому генерирует минимальные клики. Затем добавьте новое объявление в микс. Лучше иметь варианты. Чтобы помочь с очисткой объявлений, которые видят минимальную долю показов в группе объявлений, вы можете использовать скрипты AdWords, например, некоторые из них, которые являются частью набора инструментов Optmyzr. В то время как Google устраняет необходимость ручного тестирования рекламы, и хотя они даже делают автоматическое создание новых участников рекламного текста, это остается той областью, где эксперт-человек - кто-то, кто близок к рекламе бизнеса - будет иметь ногами на автоматах. Вы слышали историю о том, что если бы вы дали 1000 пишущих машин обезьян и бесконечное количество времени, они, в конце концов, напишут все работы Шекспира. Но обезьяны едят множество бананов и склонны уделять первоочередное внимание восхождению на деревья, прежде чем писать эти знаменитые монологии, поэтому они, скорее всего, навсегда останутся. И хотя концепция обезьян, играющих в игры, кажется очень привлекательной, рекламодатели не хотят ждать бесконечного количества времени. Вот почему нам по-прежнему нужны инструменты, которые помогут нам писать отличные объявления за наименьшее возможное время. Такие инструменты, как Optmyzr, могут помочь с идеей для новых объявлений, выделив текстовые элементы объявлений, которые исторически сложились. Такие инструменты, как Optmyzr, помогают вам создавать лучшие тесты за меньшее время. Здесь инструмент предлагает варианты вариантов текста объявлений. Фредерик Валлаис высказал мнение, что агентства КПП будущего будут теми, у кого лучший процесс тестирования. Компьютерное обучение означает, что компьютеры могут определить победителей и проигравших, но окончательные результаты теста будут происходить быстрее при использовании человеческого понимания для определения приоритетности наиболее правильных гипотез для тестирования.

    Заключение

    Захватывающие и, возможно, страшные времена впереди для всех видов профессий, где ИИ возьмет на себя множество задач, которые раньше требовали человеческого интеллекта. Там есть небольшой туман, окружающий будущее человеческого интеллекта на рабочем месте, и хотя он недостаточно толстый, чтобы покрыть нас пока, он создает немного беспокойства во многих кругах. Что произойдет, когда машины возьмут верх? Это неизбежный отрывок, но чем больше человеческого вклада мы предоставляем этим машинам в течение этого переходного периода, тем эффективнее они будут помогать достижению общей цели улучшения производительности КПП. А тем временем у профессионалов PPC есть много возможностей превратить их изо дня в день во что-то, что со временем выдержит и заложит прочную основу для работы в мире с ИИ.
    Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours