Хотя многие поисковые маркетологи ориентируются прежде всего на не-брендовые поиски, обозреватель Томас Стерн считает, что очень важно инвестировать в стратегию поиска по бренду.Эксперты по поиску понимают важность ориентации на не-фирменные термины поиска. Оптимизация для крупных и не-брендовых терминов может привести к значительному увеличению трафика на сайт вашего бренда. В то время как таргетинг на небрендовые поисковые запросы играет важную роль в вашей общей стратегии поиска, многие бренды все еще недооценивают и игнорируют силу фирменных поисковых запросов. Основываясь на силе бренда и интегрируя фирменную тактику поиска с текущими стратегиями поиска, отличными от брендинга, ваш бизнес может обнаружить более квалифицированные лидеры - и, как результат, увеличить количество конверсий.

Роль фирменного поиска в поведении потребителей

Для многих известных компаний их фирменные термины составляют большинство их ключевых слов. Если люди ищут ваш бренд или продукты по названию, они, вероятно, будут глубже в пределах последовательности продаж. Фактически, Google обнаружил, что ключевые слова имеют более чем в два раза более высокие коэффициенты конверсии по сравнению с не-фирменными условиями. Итак, почему бренды уклоняются от увеличения или усиления своих фирменных усилий по поиску? Давайте перевернем сценарий и поместим вас в обувь клиента. Скажите, что вы ищете фитнес-трекер, который ваш брат будет любить в этот праздничный сезон. Когда вы начнете свою охоту за подарками, вы с большей вероятностью будете искать «лучший фитнес-трекер для мужчин» или «лучший Fitbit для мужчин»? Данные из Планировщика ключевых слов Google AdWords Благодаря усилиям по повышению узнаваемости бренда Fitbit, продукт является достаточно знаковым, чтобы потребители чаще его искали, чем не-брендовые термины. Поисковые системы, такие как Google, Bing и Amazon, признают силу бренда - это макеты SERP и конкурентные цены. Бренды, работающие над улучшением своих конверсий, должны работать со всей маркетинговой воронкой. Для брендов или продуктов, достаточно известных для того, чтобы фирменные условия поиска имели отношение к аудиториям, важно знать, как аудитория обнаруживает ваши продукты, чтобы вы могли ориентироваться на эти фирменные условия поиска. В противном случае вы оставляете деньги на столе для конкурентов и просматриваете сайты, чтобы взять их на себя.

Интеграция фирменной стратегии поиска в маркетинговую стратегию

Благодаря сильному бренду и, таким образом, более прочным фирменным условиям поиска, тактика поиска хлеба и масла будет иметь некоторые невероятные преимущества. Эти преимущества охватывают как платные поиски, так и обычную тактику поиска, влияющие на каждый аспект поиска с ранжирования страниц, полей поиска, панели знаний и даже на отображение результатов. С помощью фирменного поиска поисковые системы будут распознавать ваш основной сайт, если он оптимизирован для лучших практик, как наиболее подходящий сайт для поиска потенциальными клиентами.

Органический поиск Ваша домашняя страница и (если применимо) страницы категорий продуктов должны оцениваться как наилучшие для терминологических поисковых терминов с высоким трафиком. Теги вашего заголовка и мета-описания должны четко отображать эти фирменные условия поиска и соответствующий контекст, который побуждает поисковиков принимать решение о нажатии. Как только они это сделают, сайт должен соответствовать обещанию распечатки с помощью этой копии. Ваша цель всегда должна состоять в том, чтобы доминировать на первой странице и получать наивысшие позиции с оптимальными поисковыми усилиями. Бренды должны не только сосредоточиться на своих фирменных терминах на этапах исследования и обсуждения пользователя воронки, но и на этапе после покупки. На этапе исследования поисковики в первую очередь найдут сильные, соответствующие бренды. Подумайте, что они также будут искать обзоры, цены и где купить продукт. Эта информация должна быть доступна пользователям до их преобразования. Но работа не выполняется после преобразования. После покупки многие пользователи будут искать дополнительную информацию о продукте, используя фирменные термины - инструкции по установке, руководства по эксплуатации, правильные методы очистки и обслуживания, общую помощь по продуктам и многое другое - и эти поиски должны привести к вашему сайту. Все термины, связанные с брендом, во всей воронке продаж увеличили релевантность поискового термина, чтобы повлиять на рассмотрение, преобразование и дальнейшее использование.

Платный поиск Если вы планируете владеть как можно большим количеством недвижимости на SERPs, платный поиск - важная тактика, чтобы заработать квалифицированные лидеры. Исследования показали, что даже если вы получили верхний рейтинг в результатах обычного поиска, объявление может производить дополнительные клики. С небольшой конкуренцией довольно легко (и дешево) владеть этими платными поисковыми пространствами. С фирменными поисковыми объявлениями вы должны использовать расширения объявлений. Они предоставят больше информации для поисковиков, которые могут сделать ваше объявление отличным и побудить пользователей щелкнуть. Некоторые расширения - например, дополнительная ссылка, местоположение или ценовые расширения - также могут увеличить вашу недвижимость в результатах поиска, особенно на мобильных устройствах. Имейте в виду, что Google увеличивает количество объявлений в своем расчете рейтинга объявлений, поэтому правильное использование расширений может дать вам преимущество перед конкурентами, которые могут запускать кампании завоевания вашего бренда.

Другие соображения поиска по бренду Помимо основ поисковых выдач с органическими и платными поисковыми объявлениями, вы должны воспользоваться дополнительными фирменными поисковыми вариантами недвижимости, которые следует использовать, в том числе:
  • Органические дополнительные ссылки, ссылки, которые отображаются под верхним результатом органического поиска. Они важны, так как они занимают много недвижимого имущества SERP и могут функционировать как контур вашего сайта, помогая пользователям переходить на другие страницы. Google определяет, будет ли он предоставлять дополнительные ссылки или нет, поэтому у вас нет прямого контроля над этим, но вы можете помочь Google, отправив XML-карту сайта и настроив свой сайт с помощью логической иерархии.
  • Apple демонстрирует шесть органических дополнительных ссылок для фирменного поиска. Обратите внимание на окно поиска по сайту.
  • Вы хотите убедиться, что результаты поиска отображаются для вас, если ваш бренд или бизнес имеют физические местоположения. Для этого вам необходимо убедиться, что вы настроили списки Google My Business с правильной информацией NAP (имя, адрес и телефон).
  • Если на вашем сайте есть функция внутреннего поиска, у вас есть твердая вероятность появления окна поиска в Google. Если он не отображается в результатах поиска, вы можете использовать разметку структурированных данных в соответствии с рекомендациями Google.
  • График знаний помогает пользователям быстро и легко обнаруживать деловую информацию. Google будет автоматически извлекать эту информацию из надежных сайтов, таких как Wikipedia или WebMD. При правильном сочетании тактики поиска вы можете получить результат Графа знаний для своего бренда. Удостоверьтесь, что у вас есть все социальные каналы, подробное описание, обзоры и точная информация, правильно отображаемая в привлекательном Графе знаний.
  • Заключительные мысли

    Фирменные поиски являются обязательными и не должны игнорироваться. Многие полагают, что поисковые запросы, связанные с вашим брендом, естественно приведут к вашему веб-сайту, но это просто не так. Не оптимизируя ваши платные и органичные поисковые усилия для захвата фирменных запросов на протяжении всего цикла покупки, вы будете пропускать тонны потенциальных новых трафика и конверсий. Владение как можно большим количеством недвижимости для вашего бренда имеет решающее значение, особенно во время сезонности с высоким трафиком. Часто, фирменные поисковые термины могут быть последним касанием канала для потребителей, которые готовы конвертировать на одном из ваших продуктов или услуг. Включив фирменный поиск в свою общую стратегию цифрового маркетинга, вы можете быстро развить свой бренд, помогая ему выделяться на основе результатов поиска и обеспечивать лучший опыт для зрителей. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
    Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours