Обозреватель Кристи Олсон делится информацией о потребителях и обысках с недавних выходных - и дает советы о том, как использовать поиск, чтобы повысить свою маркетинговую стратегию праздничного отпуска.Черная пятница и Cyber ​​Monday продолжают приобретать культурное значение в США и мире, поскольку покупатели и розничные торговцы углубляют свои отношения благодаря усовершенствованным технологиям, более сильным / более персонализированным сделкам и единому онлайн-офлайновому подходу. По состоянию на 2017 год все основные показатели выросли, включая объем кликов, мобильные покупки, пешеходный трафик и общие продажи. Cyber ​​Monday 2017 ознаменовал собой крупнейший торговый день в истории США, с более чем $ 6.59B в продажах, включая рекордные $ 2B в продажах мобильных телефонов. Bing (мой работодатель) также видел сильные позитивные тенденции, с быстрым нажатием мыши в Черную пятницу, Cyber ​​Monday и весь месяц ноября. В США клики выросли на 9 процентов (кросс-устройство) между Black Friday и Cyber ​​Monday по сравнению с тем же периодом времени в 2016 году, и мы также увидели клики на 12 процентов YOY за ноябрь. Рост числа кликов, вероятно, вызван крупными розничными торговцами, которые раньше и позже расширили сделки Black Friday - тенденция, которую ожидают американские потребители, поскольку розничные торговцы, такие как Walmart и Toyota, предлагали недельные сделки Black Friday. Это увеличение количества кликов YOY было не просто трендом, который мы видели в США, но и во всем мире, поскольку Black Friday и Cyber ​​Monday стали глобальным явлением. Международные клики Bing на всех устройствах превысили 17 процентов для Black Friday и 20 процентов для Cyber ​​Monday. Номера праздников также поддерживают сильный всенаправленный подход в течение сезона 2017 года. По словам Мэтта Шая (Matt Shay), генерального директора Национальной розничной федерации (NRF), 51 миллион американцев покупали исключительно в магазинах в течение праздничных выходных, 58 миллионов американцев совершали покупки исключительно в Интернете, а большинство 65 миллионов покупали оба, представляя новое сладкое место для ведущих розничных торговцев , Опыт работы в Интернете, мобильных устройствах и в магазине должен работать в гармонии, если розничные торговцы будут продолжать работать в новой экономике. NRF сообщила, что более 174 миллионов американцев появились в магазинах в праздничные выходные, поскольку розничные торговцы ухаживали за потребителями со свободными кофейнями, массажами ног и косметическими образцами. Как показывают цифры, эти же покупатели отправились домой, чтобы покупать онлайн, многие из них совершали покупки на своих телефонах. Home Depot даже сообщил, что видит больше мобильного трафика, чем рабочий стол. Черные пятничные сделки также появились в некоторых новых местах, таких как Amazon Alexa, где пользователи могли найти ранние сделки, начиная с 22 ноября, через голосовые покупки. В классической всенаправленной форме Амазонка использовала свои кирпичи и растворы всей пищи для продвижения своих приборов Alexa. Каждый розничный торговец должен следовать примеру, объединяя свои сетевые и автономные силы для максимального воздействия.

Черная пятница Bing к тенденциям поиска в Cyber ​​Monday

Мне нравится копаться в отчетах по запросу после черной пятницы и в понедельник в Cyber, чтобы выделить несколько тенденций и посмотреть, что изменилось в поведении потребителей, поскольку пользователи ищут сделки в этот праздничный сезон. Вот основные сведения, которые я раскрыл, основываясь на данных тренда поиска с 2016 года в Черной пятнице до периода покупок в Кибер-Понедельник: Не забудьте добавить ключевые слова, измененные в течение года Мы продолжали видеть тенденцию, когда потребители добавляют календарный год к поисковым запросам при поиске конкретных сделок и предложений. Верхняя черная пятница и ключевые слова, связанные с кибер-понедельником, можно суммировать в следующих комбинациях запросов: «Это сезон для технологий и развлечений Как и в предыдущие годы, мы наблюдали всплеск технологических запросов, поскольку потребители искали новейшие телефоны и игровые консоли. Для меня нет ничего удивительного в том, что наиболее часто встречающиеся технические предметы - это те, которые почти невозможно найти со скидкой: iPhone X и Xbox One X. Мы также видим тенденции поиска, которые указывают на самые горячие игрушки этого года. В прошлом году Hatchimals были игрушкой du jour; в этом году Fingerlings взяли верх. Был также всплеск поисков Yu-Gi-Oh! Dueling Nexus. Это также время года, чтобы развлечься, поэтому было не удивительно видеть фильм «Bad Moms Christmas» в качестве одного из главных новых запросов в праздничные выходные.

Еще не поздно

Еще есть время, чтобы максимально использовать праздничный сезон 2017 года. Вот пять быстрых способов, которыми вы должны использовать поиск, чтобы использовать свою стратегию omnichannel:
  • Подготовьтесь к зеленому понедельнику. Данные comScore в 2016 году оценили второй понедельник декабря или Зеленый понедельник, как один из самых загруженных торговых дней в году. Убедитесь, что ваши бюджеты кампаний достаточно высоки, чтобы разместить вероятный всплеск трафика в понедельник, 11 декабря.
  • Следите за своими бюджетами: убедитесь, что вы учитываете дни покупок с высоким трафиком. В 2016 году данные comScore показали последовательность из 27 последовательных покупок в миллиард долларов между Днем Благодарения и Рождеством, начиная с девяти последовательных миллиардов долларов в 2015 году. Если эта тенденция сохранится, стоит обратить внимание на бюджеты кампаний между Днем Благодарения и Рождеством, заплатив особое внимание к вашим самым дорогим дням в сезоне 2016 года, чтобы убедиться, что вы не исчерпали бюджет до конца месяца.
  • Знайте даты отгрузки доставки. Сделайте так, чтобы ваши клиенты поняли предельные сроки для наземной доставки, двухдневную доставку, доставку на следующий день или даже доставку в тот же день, чтобы их подарки могли своевременно доставить их. Я собрал даты из USPS, UPS и FedEx для вас на графике ниже:
  • Используйте расширения объявлений, чтобы вызывать блокировки доставки и рекламные акции. Никто не любит покупать праздничные подарки только для того, чтобы пропустить обрезание за один день. Обязательно четко сообщайте свои требования к доставке с клиентами, в том числе размещая их в копиях объявлений и расширениях сайтов. Еще не слишком поздно использовать шаблоны объявлений для обратного отсчета в своей рекламной копии, чтобы вызывать отключение доставки или привлекать внимание к последним рекламным акциям на выходные.
  • Если доступно, рекламируйте бесплатный магазин. Большинство ведущих мировых ритейлеров предлагают бесплатный магазин пикап в качестве решения для занятых отдыха покупателей. Если это применимо, рекламируйте бесплатный приемник магазина в копиях объявлений и расширениях сайта, особенно после того, как даты отгрузки доставки пройдут.
  • Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
    Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours