Потребительский спрос на цифровое видео взрывается. Согласно недавнему исследованию Cisco, видео будет составлять огромные 80% всех стажеров
Потребительский спрос на цифровое видео взрывается. Согласно недавнему исследованию Cisco, к 2019 году видео будет составлять огромные 80 процентов всего интернет-трафика. Но это в основном люди, смотрящие видео с кошек, падающих с мебели, не так ли?
Не совсем. На самом деле, 64% пользователей * чаще покупают продукт онлайн после просмотра видео, а 59% лиц, принимающих решения, предпочитают смотреть видео, чем читать статью или блог.
Вы готовы ездить на видео-волне для успеха в цифровом маркетинге?
Посетите веб-семинар 14 декабря, чтобы изучить возможности и новые передовые методы в области видеорекламы. Вы узнаете:
как видеообъявления влияют на платный поиск.
сравнительные данные по сравнению с текстом и дисплеем.
форматирование и креативные советы для улучшения рентабельности инвестиций.
инновации в видео, которые приводят к результатам.
Зарегистрируйтесь сегодня для «Press Play on Video Advertising: Советы для успеха в 2018 году», выпущенного Digital Marketing Depot и спонсором Marin Software.
* Источник: comScore
** Источник: HubSpot
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Post A Comment:
0 comments so far,add yours