Amazon, Channel: Retail, E-Commerce, Holiday Retailer, Статистика, Статистика: Доля на рынке, Статистика: Интернет-магазины, NetElixir ожидает, что Amazon будет управлять 40 процентами онлайн-продаж своих клиентов в этот праздничный сезон.

В своем 11-м ежегодном прогнозе погоды цифровое агентство NetElixir прогнозирует доход от онлайн-продаж на 15 процентов по сравнению с прошлым годом примерно до 97 миллиардов долларов. Основываясь на своем анализе, Amazon, как ожидается, будет составлять 40 процентов от продаж праздников, а мобильные, как ожидается, будут вести более 42 процентов от общего объема онлайн-продаж.

Сильные ранние индикаторы. Прочная оценка (по сравнению с 13-процентным ростом продаж, наблюдавшаяся в прошлом году) в показателях от последнего праздника до конца учебного периода в этом году. С января по август этого года заказы и доходы увеличились на двузначные цифры в годовом исчислении. В школьные заказы увеличились на 17 процентов, а выручка выросла на 14 процентов по сравнению с прошлым годом.

В отчете учитываются как продажа на рынке, так и продажа веб-сайтов среди клиентов NetElixir в пяти вертикалях.

Амазонный фактор. Ожидается, что отпуск от Amazon достигнет 38,8 миллиарда долларов. Это означает, что прогнозируемая доля продаж Amazon в праздничных продажах составляет 40 процентов, по сравнению с 35 процентами в 2017 году, включая дополнительные продажи в размере 9,4 миллиарда долларов. Этот процент включает в себя продажи от Vendor Central (проданные Amazon) и Sales Central (продажи на рынке продавцами).

NetElixir. Включает товары, продаваемые Amazon напрямую, а также продажи на рынке Amazon.

Сильный рост не будет происходить из более крупных корзин. Ожидается, что рост не будет достигнут из более высоких значений заказа. Во всех пяти вертикалях отчета - изысканная еда, одежда и обувь, домашний декор, дарение, бытовая электроника - оценки среднего порядка немного вниз или плоские. Категория одежды и обуви рассчитана на самый сильный рост в этот праздничный сезон: с 19-процентным ростом доходов и 23-процентным ростом заказов в течение года. Среднее значение заказа для категории, тем не менее, прогнозируется на 3 процента.

Основные праздничные периоды покупки. NetElixir сообщает, что объем поискового запроса, связанный с праздничным подарком, начнется с 21 октября. Три пиковых периода онлайн-покупок для праздничных покупок в этом году будут:

  • Пятидневный период с Дня Благодарения до Кибер-Понедельника (11 / 22-11 / 26).
  • Период зеленого понедельника (12 / 9-12 / 12).
  • Мобильный шоппинг (12 / 18-12 / 21).
Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours