С более чем половиной использования Интернета, которая сейчас используется на мобильных устройствах, бренды ориентированы на преодоление разрыва между их цифровым присутствиемВ настоящее время более половины интернет-использования на мобильных устройствах, бренды ориентированы на преодоление разрыва между их цифровым присутствием и продажами в магазине. Сегодняшние потребители исследуют продукты на ходу, используя свои смартфоны, чтобы найти и выбрать, в каком соседнем бизнесе совершить покупку или съесть еду. Большинство посещают магазин, который они выбирают в тот же день. Однако большинство маркетологов не могут или не оценивают влияние своих цифровых кампаний на продажи в магазине. В этом техническом документе от MomentFeed рассматриваются онлайн-соединения в автономном режиме по нескольким цифровым каналам, а также обсуждаются передовые методы для управления пешеходным движением, а также ключевые показатели для измерения влияния маркетинга цифрового поиска, органического поиска, социальных сетей и рекламных кампаний на максимальный рост , Посетите Digital Marketing Depot, чтобы загрузить «Мобильный маркетинг против продаж в магазине: помощь! Что такое корреляция?
Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours