Обозреватель Адам Дорфман обсуждает текущую локальную экосистему поиска и подчеркивает необходимость регулярной оптимизации ваших данных и контента, чтобы ваш бизнес можно было найти там, где люди ищут.Для тех, кто пропустил это, недавно был выпущен обзор Whitespark об интерактивном инструменте US Local Search Ecosystem, и он делает фантастическую работу, показывающую, насколько широка и сложна поисковая индустрия. Экосистема визуализирует сеть поисковых систем, поставщиков данных, издателей, каталогов и других компаний, которые используют локальные данные о предприятиях, чтобы управлять одним простым действием, которое люди делают каждый день: поиск в Интернете. Например, инфографика идентифицирует Infogroup, Acxiom, Neustar / Localeze и Factual в качестве первичных агрегаторов данных, которые собирают и проверяют данные о местоположении от предприятий и делят эти данные с такими издателями, как Apple, Bing, Foursquare и Google. (Я имею в виду агрегаторы данных и крупные издатели в качестве усилителей данных, поскольку они делятся данными местоположения бизнеса не только непосредственно с поисковиками, но также с другими приложениями, инструментами, веб-сайтами и предприятиями, которые, в свою очередь, предоставляют эти данные людям по цифровым Мир.) По словам Whitespark, экосистема «показывает, как распределяется бизнес-информация в Интернете, кто первичные поставщики данных, как поисковые системы используют данные и как они текут». Интерактивный инструмент помогает понять важность обмена точными данными о местоположении и последствия сохранения неточных данных. Например, поскольку агрегаторы данных влияют на сеть предприятий в экосистеме, крайне важно, чтобы предприятия отвечали требованиям форматирования данных каждого агрегатора. И, как вы видите, экосистема сложна: Локальная экосистема поиска [нажмите, чтобы увеличить] Эксперт по местному поиску Дэвид Мимм изначально разработал эту инфографику в 2009 году, и за эти годы экосистема резко изменилась, чтобы отразить богатую палитру направлений, которую люди соткали вместе на протяжении всего процесса обнаружения, а также количество компаний, которые влияют на то, данные о местонахождении бизнеса появляются так, как следует, когда, скажем, поисковик находит их на Facebook, Yelp или Uber. Пост в блоге Whitespark Ньягослава Жекова драматизирует эту эволюцию, отслеживая некоторые из компаний, которые присоединились и ушли. Например, еще в 2009 году Apple даже не появлялась в экосистеме, а Myspace. В 2017 году Apple является одним из основных усилителей данных, а Myspace не является фактором. Вы можете быстро взглянуть на версию инфографики 2009 года, насколько развита индустрия: Теперь, вот интересная часть: столь же далеко идущая, как и новая инфографика, это всего лишь верхушка айсберга. Инфографика не приближается к определению всех компаний, которые выдают лицензионную бизнес-информацию от усилителей данных или используют ее в качестве отправной точки для создания собственного кураторского бизнес-каталога. Например, быстрый взгляд на следующие три списка местных источников цитирования показывает десятки дополнительных мест, где существует бизнес-информация:
  • Лучшие 100 местных источников цитирования в каждой стране, любезно предоставленные Whitespark.
  • Верхние локальные ссылки по бизнес-категории, опубликованные BrightLocal.
  • Более подробный список лучших локальных ссылок по категориям, любезно предоставленный Moz и Whitespark.
  • Многие из предприятий, которые появляются в этих списках, совпадают с теми, что существуют в локальной поисковой экосистеме Whitespark, и они имеют одинаковую роль: получение и распределение данных местоположения, влияющих на то, какие местоположения отображаются в результатах поиска. Но многие имена в списках лучших цитат не делали разреза и не являются частью инфографики. Зачем? Из-за двух факторов, которые влияют друг на друга:
  • Потребители используют поиск более далеко идущими и сложными способами. Они используют приложения, сайты социальных сетей, веб-сайты, поисковые системы и множество других точек касания, чтобы делать все более изысканные поиски вещей, которые нужно делать, места для посещения, сервисы для использования и покупки. Они ожидают, что цифровой мир обеспечит немедленный доступ к ресторанам, водопроводчикам, музеям, тату-салонам, местам для встреч «Магия собраний», местам для разговорной поэзии и т. Д. Из-за этого поведения тысячи платформ мобильных приложений, рекламных сетей, навигационных систем, служб передачи данных, компаний социальных сетей, поисковых систем, каталогов и т. Д., В настоящее время использующих бизнес-информацию, предоставляемые усилителями данных, затруднят понимание инфографики - аналогичные к ландшафту маркетинговых технологий.
  • В то же время, эфемерный характер многих из этих инструментов означает, что инфографика быстро устарела, поскольку различные стартапы или филиалы крупных организаций либо заходят, либо консолидируются в более крупную организацию. Мне интересно, что основополагающая причина, по которой инфографика никогда не может быть по-настоящему представительным взглядом на масштабы локальной поисковой экосистемы, является точной причиной того, что фокусировка вашего управления данными о местоположении на усилителях данных настолько критична сегодня, что хорошо иллюстрирует инфографика.
  • Локальная поисковая экосистема 2017 года является блестящей основой для того, чтобы предприятия были основаны на наиболее влиятельных источниках данных о местоположении. Но, как показывают вышеприведенные примеры, объем данных о местоположении компании намного превышает инфографику Whitespark. Положите другой путь: рассмотрите каждый клин на инфографике, чтобы стать шлюзом для еще более специализированных сайтов по категориям. Объем каталогов данных местоположения, издателей и агрегаторов может показаться подавляющим. Но если вы управляете несколькими кирпичными кладками, не отчаивайтесь. Вам не обязательно присутствовать в каждом каталоге списков, которые я привел. Гораздо важнее сосредоточить свои усилия на построении отношений с усилителями данных. Когда вы делитесь своими данными с основными агрегаторами и издателями, вы создаете для себя два преимущества:
  • Усилители делают тяжелый подъем для вас, распространяя ваши данные среди всех мест, которые требуют его, как бы ни были неясны, где появляются ваши данные.
  • Вы остаетесь в курсе новых технологий и продуктов, которые создают усилители данных. Google постоянно обновляет свои алгоритмы и продукты для улучшения поиска. Имея отношения с Google - например, опубликование данных в Google Мой бизнес - вы находитесь на первом этаже, когда происходят обновления продукта, и когда Google запускает новые продукты.
  • Понять масштаб и богатство экосистемы данных о местоположении. Убедитесь, что вы постоянно оптимизируете свои данные и контент, которые можно найти повсюду. И пусть усилители данных помогут вам добиться успеха в экосистеме. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
    Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours