Ранний тест дал 4-кратный доход от рекламы, когда сообщается о посещениях магазина.Google и Facebook имеют автономную атрибуцию. Теперь Snap-owned Placed представляет то, что, по его словам, является первым «медиа-независимым» решением для платных поисковых кампаний. (Несколько компаний имеют автономную атрибуцию для отображения). Вот методология, описанная компанией: Размещенная атрибуция для поиска непосредственно измеряет поиск, нажав на перенаправление, реализованное рекламодателем. Этот переадресация кликов позволяет размещать карты для кликов ключевых слов для своей аудитории, которые ежемесячно генерируют более 140 миллиардов широт и долгот. Платформа размещения размещена как самый большой набор активных мест в отрасли. Используя эти исходные местоположения и запатентованные модели для определения посещений и назначения их местам, Placed может напрямую подключать платный поиск для хранения посещений. Чтобы продемонстрировать новое предложение о присвоении платного поиска, Placed опубликовала результаты тематического исследования RetailMeNot. Платные поисковые клики для различных традиционных ритейлеров прошли через целевую страницу RetailMeNot, чтобы включить автономное отслеживание. Компании обнаружили, что около 40% (38%) посещений магазина, связанных с поисковыми кампаниями, произошли в течение 48 часов. Кроме того, они сообщили о «4,0-кратной рентабельности рекламных расходов (ROAS), которая была добавлена ​​к рентабельности инвестиций в режиме онлайн». Несмотря на то, что более 90 процентов розничных транзакций происходят в автономном режиме, и большинство предприятий, основанных на услугах, должны выполнять автономную, в магазине или автономную атрибуцию, используется только меньшинством маркетологов. Это обеспечивает искаженную картину эффективности кампании, поскольку фактические конверсии / посещения, управляемые кампанией, не фиксируются. Уже давно установлено, что локальные запросы приводят к значительным объемам посещений магазина в автономном режиме. Google и Facebook внедрили автономное отслеживание, поскольку мобильные устройства делают это технически возможным, но также и потому, что рентабельность инвестиций увеличивается, часто резко, когда учитываются автономные действия. Кроме того, автономная аналитика (будь то вызовы или визиты) может помочь маркетологам оптимизировать кампании для реального времени, мировое поведение, которое имеет значение против кликов, которые часто бессмысленны с точки зрения конечного потребительского поведения покупателей. Розничная торговля составляет самую большую категорию рекламных расходов в Интернете, что составляет около 21 процента от общего объема доходов или примерно 15 миллиардов долларов в год. Ряд компаний также в настоящее время экспериментируют с рекламной моделью «цена за поездку», которая, как сообщается, была хорошо воспринята брендами. В дополнение к розничной торговле, QSR, автомобильные, домашние услуги и CPG - это категории с высокими расходами, которые также являются потенциальными аудиториями для автономных или локальных анлайтиков. Google, которая теперь отслеживает миллиарды визитов в магазины, будет выступать на SMX East о онлайн-атрибуции 24 октября, и я модерирую панель по той же теме позже в тот же день.
Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours