Иногда разработчики ссылок, идентифицирующие перспективные сайты, думают только о показателях. Обозреватель Джули Джойс объясняет, почему юзабилити стали одной из самых важных вещей, которые следует учитывать.На днях я показывал классный сайт, который я только что нашел (очень умный и интеллигентный) друг, и он быстро смутился из-за размещения объявлений на сайте. Объявления были показаны в верхней части страницы под навигационной панелью, и они выглядели как категории для сайта. Поэтому он нажал на них. Затем появилась панель поиска. Полностью вычеркнутый, вы не могли видеть, что вы набираете в него, и оно не выдавало сообщений об ошибках, когда вы просто нажимали кнопку ввода. На странице 404 было сломанное изображение. Одна из социальных кнопок попала в неправильную учетную запись. И затем я нашел страшную страницу с прекрасным фиктивным текстом Lorem Ipsum. Итог: я больше не любил сайт. Он оценивался хорошо (вот как я его нашел), но я не доверял ему.

Спросите себя: вы нажмете на эту ссылку?

Когда я строю ссылки, я всегда спрашиваю себя, хочу ли я эту ссылку на свой сайт, если бы я сам был клиентом. Я немного раздражаюсь, когда клиенты жалуются на действительно nitpicky, но если бы я был клиентом, и моя компания, занимающаяся связями с ссылками, получила ссылку на этом сайте, я был бы очень раздражен. Недостаточно хорошо звать. Я имею в виду, что это фантастика, когда вы хорошо занимаете место, но все знают, что лучший рейтинг не гарантирует, что вы приобретете новую продажу или новый подписчик на электронную почту или что-то еще, что вы считаете позитивным конверсией. С таким количеством спама, попадающим в верхние поисковые выдачи, пользователи выясняют, что они действительно не могут доверять ранжированию так, как они привыкли. Поэтому, хотя очень приятно, что вы получаете ссылку на сайт, который хорошо оценивается и имеет хорошие показатели, если вы зависите от этой ссылки для конвертирования трафика, удобство использования сайта привязки нельзя игнорировать больше, чем ваше. Почему у вас есть ссылка на сайт, которому кто-то не доверяет? Я одобряю каждую ссылку, которую мы строим в моем агентстве, и главная причина, по которой я сейчас отказываюсь от сайтов, - это что-то, что связано с удобством использования. У них есть показатели и хорошо выглядят на экране, но что-то не так. Страница загружается неправильно, пока вы не попробуете ее три раза, или она занимает 30 секунд. Сайт настолько покрыт рекламой, что вы не можете определить, что такое объявление, и каков фактический контент. Есть gazillion страницы, которые бросают 404s. Добавьте все это к обычным вещам, которые мы ищем, и вы увидите, что найти отличного партнера по связям становится все сложнее и труднее.

Что вы должны проверить?

Вообще говоря, я рекомендую нашей команде сделать первоначальную быструю проверку нескольких вещей, чтобы увидеть, стоит ли даже сайт зарываться. Мы смотрим на такие показатели, как Domain and Page Authority (по просьбам наших клиентов), и мы проверяем такие вещи, как страна, которая отправляет наибольший трафик на сайт. Если мы не увидим никаких больших красных флагов (например, 90 процентов трафика из Венгрии и это блог в США), то мы копаем глубже. Является ли контент хорошим? Боже мой, ты был бы поражен всем дерьмовым контентом в Интернете и на высокопоставленных сайтах. Я не хочу сказать, что это не мое дело. Я имею в виду, что он написан с неправильной грамматикой и необузданными опечатками, и нет никакой реальной структуры для этого. Недавно я отказался заказать одежду, которую хотела моя дочь с сайта, на котором было похоже, что они получили 4-летнего ребенка, чтобы написать свою страницу «О нас». Они не указали номер телефона. Описания некоторых предметов, на которые мы смотрели, казалось, были тем, что случилось с их ужасной системой. Я не хочу покупать предмет, где нет изображения, но есть строка, в которой написано «вставить фотографию футболки для загара». О, и я люблю проверять виагру или Сиалис. Да, они все еще повсюду! Сделайте «дешевый онлайн-заказ viagra» в Google, и вы увидите. Мы не можем забыть и мобильный, и это только становится более важным. Вы знаете, когда вы на смартфоне, и вы идете на сайт, который выглядит как крошечная версия его обычного я? Зачем потерять шанс для мобильного преобразования, разместив ссылку на странице, которая даже не будет видна пользователям на смартфоне? Кстати, мне нравится Mobi, чтобы проверить это в различных форматах, но есть различные инструменты.

Прекратите забывать пользователей с визуальными трудностями

Несколько лет назад у меня был слепой пользователь, показывающий мне, как он перемещался по сети. Что-то, что я написал тогда, это то, что я сегодня вижу сегодня, и это сводит меня с ума: Если [они] читают веб-страницу, на которой есть ссылки на нее, которые не закодированы, чтобы выглядеть как ссылки, которые легко распознаются как шлюзы на другую страницу или сайт, они, очевидно, не найдут их и не щелкнут. Разумеется, я тоже, скорее всего, и вы, даже если ваше зрение 20/20. Иногда веб-мастера (и, возможно, люди, запрашивающие ссылки) настолько устремлены на то, чтобы оставаться «безопасными», чтобы они соединяли ссылки, как если бы они не были ссылками. Это ужасно. Мы иногда получаем ссылки для клиентов и вынуждены просить ссылки LOOK LIKE LINKS. Как это глупо? Почему в мире вы не хотите, чтобы ваша ссылка была нажата? Если я вижу сайт, который делает это, мне просто интересно, что еще они делают и какие еще плохие вещи я еще не нашел.

Всегда всегда всегда ПОСМОТРЕТЬ НА САЙТЕ!

Это очень ясно: плохое юзабилити нарушает доверие. Проблема в том, что обнаружение этого может занять время и не привязано к легкой метрике, отличной от скорости страницы. Опять же, мы остаемся с этим надоедливым требованием, чтобы действительно посмотреть на веб-сайт, на котором мы ищем ссылки! Мы должны тратить время на это! И так надо. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours