Присоединяйтесь к нашим социальным медиа и специалистам CX, поскольку они объясняют, как социальные инструменты обслуживания клиентов могут помочь брендам обеспечить выигрыш цифрового клиента expeПрисоединяйтесь к нашим социальным сетям и экспертам CX, поскольку они объясняют, как социальные инструменты обслуживания клиентов могут помочь брендам обеспечить выигрыш цифровых клиентов. Они обсудят, как управлять этим опытом в нескольких точках социального касания, использовать развивающиеся инструменты и платформы для социальных клиентов, чтобы обеспечить долгосрочную ценность и действовать в режиме реального времени для понимания клиентов для обеспечения социальной рентабельности инвестиций.
Посетите этот веб-семинар и узнайте:
социальные стратегии, которые стимулируют лояльность и пропаганду на протяжении всего путешествия клиента.
методы реагирования на социальные услуги, которые соответствуют ожиданиям клиентов и превышают их.
как глобальные бренды используют социальные сети и сообщества для развития своих клиентских баз.
Зарегистрируйтесь сегодня для «CX в эпоху социальных медиа», выпускаемой Digital Marketing Depot и спонсируемой Lithium.
Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Post A Comment:
0 comments so far,add yours