И еще один SMX-Восток в книгах! Выступление на прошлой неделе было успешным, и мы хотим поблагодарить всех, кто помог сделать это - ораторы, sИ еще один SMX-Восток в книгах! Выступление на прошлой неделе было успешным, и мы хотим поблагодарить всех, кто помог сделать это - ораторов, спонсоров, поставщиков, сотрудников, организаторов и, конечно же, наших бесценных участников. С самого начала мы приглашаем всех - независимо от того, были вы или не были на конференции - чтобы проверить наш полный архив выступлений спикеров SMX East 2017 на SlideShare.
Теперь, на некоторые из наших любимых моментов SMX East.
Meet & Greet - это всегда потрясающий способ начать конференцию. Участники и докладчики смешались в Stitch Bar & Lounge, чтобы позвонить в другой SMX East по коктейлям и закускам. Большое спасибо Bruce Clay Inc. за участие в официальном запуске шоу!
Яркое и раннее утро вторника, Kishore Kanakamedala из Google вышло на сцену, чтобы представить серию онлайн-решений и продуктов онлайн перед праздником. Мы пережили все событие, которое вы можете посмотреть здесь. Здесь можно найти полное резюме сессии.
Excel С Bing создала магазин в классе во вторник, проведя множество сессий, направленных на усиление стратегий платного поиска. Участники получили возможность встретиться с командой и получить индивидуальную поддержку для различных вопросов Bing Ads. Поймайте здесь некоторые твиты.
Janes of Digital вернулась в Нью-Йорк со своей обычной стильной вспышкой и энергичным разговором. Тема обсуждения в этом году: Сила уязвимости. На динамичной панели присутствовали Алис Хан, аналитик по маркетингу в EveryMundo, Амели Глон Вернер, старший бизнес-менеджер Microsoft, Кэмерон Клиц, старший стратег Reprise Media и модератор Фрэнсис Донеган-Райан, старший менеджер по маркетингу в Bing. К четырем интернет-маркетологам присоединился пожарный FDNY Джеки-Мишель Мартинес, который предоставил уникальную и страстную перспективу помимо нашего профессионального сообщества. Bing Ads, хозяин события, оживил обсуждение панели, которое вы можете посмотреть здесь.
Сессия Скотта Бринкера в среду утром поручила аудитории провести новый день обучения. Скотт евангелизировал появление и рост матреха (маркетинговые технологии) на протяжении более десяти лет, и его основной доклад был призывом к поисковому маркетинговому сообществу возглавить новую эпоху «martech». Поймайте наш полный основной доклад здесь.
Узнайте, что Google собрал посетителей в класс в течение всего дня в среду для лучших практик и рекомендаций прямо из уст Гуглеров. Как отмечает Big G, «одна константа в AdWords - это изменение», поэтому сеансы и докладчики нацелены на то, чтобы обучать участников на постоянно меняющейся платформе. Поймайте здесь некоторые твиты.
Третий ежегодный розыгрыш в поисковых системах был организован в среду в среду, в среду, на пятом месте в среду. Вместе мы отметили отдельных лиц, агентства и внутренние маркетинговые команды, которые продемонстрировали превосходство в осуществлении органических и платных маркетинговых инициатив в поисковых системах. Бар на крыше с потрясающим видом на освещенное Эмпайр-стейт-билдинг был гламурным. Смотрите победителей здесь: Search Engine Land Awards Gala прославляет лучших исполнителей в индустрии SEO и SEM.
Впервые в SMX Amazon Marketing Services открыла магазин в нашем выставочном зале и провела хорошо организованную сессию по рекламе «Клиент-первая реклама». Члены группы Amazon продемонстрировали, как Amazon Marketing Services помогает связывать бренды с широкой и привлекательной аудиторией благодаря своевременным, целенаправленным и высокоэффективным объявлениям. Посетители ушли со свежими прозрениями, а также довольно милый мешочек.
Любимый основной продукт SMX, Google AMA состоялся в четверг утром. Аналитик веб-мастеров Аналитик Гэри Иллис сел с нашими собственными Барри Шварцем и Мишель Роббинс, чтобы ответить на все вопросы модераторов и членов аудитории для поискового гиганта. Поймайте с полным охватом от AMA здесь.
Трек Клиники проходил весь день в четверг, предлагая участникам уникальную возможность задавать экспертам индивидуальные вопросы на весь период каждой сессии. Было 75 минут (за клинику!) 100% вопросов и ответов. В каждой клинике особое внимание уделялось; между ссылками, SEM, SEO, социальной и аналитической, было что-то для всех.
Фото: @qcait on Twitter
Рейтинговые коэффициенты SEO 2017: Что не имеет значения, а что нет
Глобальный маркетинг и электронная коммерция: лучшие вещи для рассмотрения.
SMX День 2: Новый пользовательский интерфейс Google, машинное обучение и MarTech
SMX East 2017: лучшие твиты со дня 1
SMX East 2017: лучшие твиты со второго дня
SMX East 2017 Day 1 - Online-to-Offline, Покупки, Дисплей
SMX East 2017 День 2 - Платные тенденции поиска, Amazon и Automation.
SMX East 2017 День 3 - атрибуция, видео и аналитика
Стратегии рекламы PPC: Платные поисковые стратегии рекламы на SMX East 2017.
Цитаты из докладчиков #SMX East
Мобильные обновления с SMX East
Все ручные штрафы Google, объясненные с SMX East
Факторы рейтинга SEO в 2017 году: что важно, а что нет
Google объявляет о новых функциях онлайн-оффлайн на пороге праздничного сезона покупок.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Post A Comment:
0 comments so far,add yours