Потребители ищут полезные приложения и загружают то, что наилучшим образом отвечает их потребностям. Участник Brian Solis обсуждает, что вы можете сделать, чтобы быть уверенным, что это ваше приложение, которое они открывают и скачивают.В последнее время Google сообщила, что 80 процентов пользователей отказываются в течение трех месяцев после загрузки приложения.
Между тем, на TechCrunch, исследование показало, что люди взаимодействуют только с 30 приложениями в месяц. Эти цифры довольно значительны, но не удивительно, учитывая большое количество доступных приложений.
Не каждое загруженное приложение будет резонировать с людьми, и не каждый может создать приложение «must-have», такое как Snapchat, Candy Crush или Pokémon Go. Популярные приложения обладают исключительным количеством талантов, поддержки и удачи в разработке долговременного хита, и они также должны постоянно заставлять пользователей открывать и взаимодействовать с ним.
Итак, помимо небольшого чуда, как новые маркетологи приложений пробивают шум? Давайте рассмотрим четыре новые тенденции роста в обнаружении мобильных приложений.
Станьте более продуктивными и открывайте новые удобства.
Изучите новые вещи и усовершенствуйте свои навыки.
Улучшение ума и тела с приложениями, чтобы оставаться в форме физически и умственно.
Лучше управлять своими финансами или находить способы сэкономить деньги.
Ниже приведены более подробные сведения о четырех новых тенденциях, связанных с приложениями, которые Google определил.
Home
направление
обнаружение
поиск
приложение
четыре
Четыре новых направления поиска в обнаружении мобильных приложений
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Post A Comment:
0 comments so far,add yours