Потребители ищут полезные приложения и загружают то, что наилучшим образом отвечает их потребностям. Участник Brian Solis обсуждает, что вы можете сделать, чтобы быть уверенным, что это ваше приложение, которое они открывают и скачивают.В последнее время Google сообщила, что 80 процентов пользователей отказываются в течение трех месяцев после загрузки приложения. Между тем, на TechCrunch, исследование показало, что люди взаимодействуют только с 30 приложениями в месяц. Эти цифры довольно значительны, но не удивительно, учитывая большое количество доступных приложений. Не каждое загруженное приложение будет резонировать с людьми, и не каждый может создать приложение «must-have», такое как Snapchat, Candy Crush или Pokémon Go. Популярные приложения обладают исключительным количеством талантов, поддержки и удачи в разработке долговременного хита, и они также должны постоянно заставлять пользователей открывать и взаимодействовать с ним. Итак, помимо небольшого чуда, как новые маркетологи приложений пробивают шум? Давайте рассмотрим четыре новые тенденции роста в обнаружении мобильных приложений.

Тенденции развития мобильных приложений

Конечно, требуется больше, чем модно и новизна, чтобы доставить то, что ищет все большее число подключенных потребителей. Согласно новым исследованиям от Google, потребители ищут то, что важно для них с помощью мобильных устройств. При этом они буквально выражают то, что хотят. Эти сигналы создали основу для маркетологов приложений, чтобы найти людей, которые будут любить свое приложение. В прошлом году Google выявила тенденции роста в годовом исчислении (год к году) в том, как потребители явно ищут то, что они хотят. По всем обычным поисковым запросам люди сигнализировали, что они активно ищут ...
  • Станьте более продуктивными и открывайте новые удобства.
  • Изучите новые вещи и усовершенствуйте свои навыки.
  • Улучшение ума и тела с приложениями, чтобы оставаться в форме физически и умственно.
  • Лучше управлять своими финансами или находить способы сэкономить деньги.
  • Ниже приведены более подробные сведения о четырех новых тенденциях, связанных с приложениями, которые Google определил.

    1. Производительность и удобство

    2. Узнавайте новые вещи

    3. Улучшение ума и тела

    4. Управляйте финансами, экономьте деньги

    Хотя это всего лишь четыре из многих тенденций в обнаружении мобильных приложений, ясно, что потребители становятся все более и более надеженными и конкретными в том, как и что они ищут в приложениях. Эти тенденции поиска Google демонстрируют, что успешным приложениям не обязательно быть все для всех людей. Принимая ориентированный на пользователя взгляд на то, как люди ищут и чего ищут, современные маркетологи могут научиться точно ориентировать новых пользователей. Их поведение в мобильном поиске говорит все. Маркетологи приложений, которые хотят лучше привлекать и привлекать пользователей, должны инвестировать в интеллектуальные маркетинговые платформы с AI-интерфейсом для перевода легкодоступных пользовательских данных в потребители, ориентированные на ценность и полезность мобильных устройств. Потребители выражают то, что хотят каждый день. Вопрос в том, слушаете ли вы и предпринимаете правильные шаги, чтобы стать открываемыми и стать главными в их мобильном образе жизни? Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
    Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours