Ваши собственные слова ваших клиентов более важны для вашего бренда, чем любой маркетинговый теглайн, который вы можете написать. Более 90% потребителей говорят Ваши собственные слова ваших клиентов более важны для вашего бренда, чем любой маркетинговый теглайн, который вы можете написать. Более 90% потребителей говорят, что они доверяют рекомендациям других людей - даже людей, которых они не знают! - над фирменным контентом. Присоединяйтесь к Marty Weintraub, основателю aimClear, и Жанел Джонсон, вице-президент по производству спроса на BirdEye, поскольку они показывают вам, как активно использовать отзывы клиентов, рейтинги и комментарии в социальных сетях. Они расскажут о лучших методах использования положительных отзывов, а также о том, как превратить негативный пользовательский контент (UGC) в возможности создания бренда. Посетите этот веб-семинар и узнайте:
  • советы по захвату достоверной обратной связи с клиентами в почти реальном времени.
  • , чтобы эффективно делиться отзывами клиентов о социальных каналах и веб-сайтах.
  • Проактивные шаги для использования UGC для продажи ваших продуктов и услуг.
  • Зарегистрируйтесь сегодня за «Сделать UGC секретное оружие вашей марки», выпущенный Digital Marketing Depot и спонсируемый Birdeye. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
    Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours