The Importance of EV Charging Stations: Mapping the Growth Across the US
Как использовать объявления Quora для больших результатов на каждом этапе последовательности
Facebook выпускает новые функции безопасности для политических кандидатов в США Страницы
Новые «Storefronts» Amazon дают SMB специальный канал для продажи
Выпуск iOS 12 дает пользователям больше возможностей, у маркетологов больше опций
Ваши собственные слова ваших клиентов более важны для вашего бренда, чем любой маркетинговый теглайн, который вы можете написать. Более 90% потребителей говорят
Ваши собственные слова ваших клиентов более важны для вашего бренда, чем любой маркетинговый теглайн, который вы можете написать. Более 90% потребителей говорят, что они доверяют рекомендациям других людей - даже людей, которых они не знают! - над фирменным контентом.
Присоединяйтесь к Marty Weintraub, основателю aimClear, и Жанел Джонсон, вице-президент по производству спроса на BirdEye, поскольку они показывают вам, как активно использовать отзывы клиентов, рейтинги и комментарии в социальных сетях. Они расскажут о лучших методах использования положительных отзывов, а также о том, как превратить негативный пользовательский контент (UGC) в возможности создания бренда.
Посетите этот веб-семинар и узнайте:
советы по захвату достоверной обратной связи с клиентами в почти реальном времени.
, чтобы эффективно делиться отзывами клиентов о социальных каналах и веб-сайтах.
Проактивные шаги для использования UGC для продажи ваших продуктов и услуг.
Зарегистрируйтесь сегодня за «Сделать UGC секретное оружие вашей марки», выпущенный Digital Marketing Depot и спонсируемый Birdeye.
Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours