Когда-либо тратили часы и дни на трафик через учетную запись AdWords, чтобы раскрыть информацию о действиях? Обозреватель Даниэль Гилберт делится сценарием, который даст вам ярлык потенциально полезным ключевым фразам.Это было трудно назвать, но поверьте мне, это хорошо. Идея исходила из учетной записи, которую мой работодатель запускал для финансового клиента. Мы хотели узнать, какие самые популярные запросы были для конкретного конкурента, и после некоторого трудоемкого ручного анализа мы обнаружили, что «жалобы» были наиболее распространенным ассоциированным словом. Представьте, насколько полезной оказалась небольшая часть информации, с точки зрения изменения рекламной копии и адаптации покрытия ключевых слов. Теперь представьте, вместо того, чтобы тратить часы и часы на трассировку через массу данных, которые могут получить какие-либо счета, у вас есть отличный фрагмент кода, чтобы сделать все это для вас. Представьте, что больше нет. Пожалуйста, приветствуйте «Анализ связанного поиска». (Если кто-нибудь может подумать о лучшем имени, ударил меня). Сценарий автоматически анализирует данные учетной записи для получения отчета обо всех фразах, связанных с выбранными вами условиями. Итак, допустим, вы выбрали «чемодан», в отчете будут показаны все интересные способы, по которым люди ищут этот термин, включая все ваши любимые показатели AdWords. Например, может быть, наибольшая доля впечатлений будет получена от цветовых прилагательных, таких как «черный» и «красноречие» и т. Д. Или, может быть, это будет «пожизненная гарантия», которую предлагают некоторые багажные компании. Результаты могут привести ко всему изменению стратегии или, по крайней мере, к некоторым ценным идеям для корректировки рекламной копии. Это также хороший отчет для перехода к клиенту, поэтому они могут использовать его для понимания, чтобы применить их к офлайновому маркетингу. Есть много возможностей. Чтобы использовать сценарий, вам нужно сделать пустую таблицу Google (для отчета) и занести свой URL. Затем скопируйте приведенный ниже код в свою учетную запись и измените несколько вариантов вверху:
  • startDate и endDate определяют диапазон дат данных. Введите их в формате yyyy-mm-dd.
  • currencySymbol используется при форматировании данных о расходах в отчете.
  • campaignNameContains и campaignNameDoesNotContain фильтр, с помощью которого кампании получают данные. Например, если campaignNameContains является [«Бренд», «Общий»], тогда включаются только кампании с именами, содержащими «бренд» или «общий». Если campaignNameDoesNotContain является ["Display", "Competitor"], то любые кампании с именами, содержащими «дисплей» или «конкурент», игнорируются.
  • Это не чувствительно к регистру.
  • Оставьте пустым, [], чтобы включить все кампании.
  • Если вам нужно поставить двойную кавычку в campaignNameContains или campaignNameDoesNotContain, поставьте обратную косую черту перед ней.
  • ignorePausedCampaigns должно быть установлено в true, если вы хотите посмотреть только активные кампании или false, если вы хотите их включить.
  • Аналогично ignorePausedAdGroups должны быть истинными, чтобы просматривать только активные группы объявлений, а false - включать приостановленные.
  • reportAdGroupLevel должно быть истинным, если вы хотите сообщить о фразах, используемых в отдельных группах объявлений. Если это неверно, уровень группы объявлений не будет отображаться.
  • Информация о кампании и уровне аккаунта всегда сообщается.
  • spreadsheetUrl - это URL-адрес таблицы Google Doc, в которую будут записаны результаты. Создайте пустую таблицу и поместите здесь URL.
  • textOfInterest - это список имен конкурентов, продуктов, синонимов или того, что вас интересует. Скрипт будет видеть, какие слова и фразы также отображаются в результатах поиска, содержащих эти фрагменты текста.
  • Они должны быть в двойных кавычках и разделены запятыми, например. ["Один", "два", "три"]
  • Этот текст будет сравниваться с поисковыми запросами. Не используйте пунктуацию, которая не будет отображаться в отчете поискового запроса.
  • Обратите внимание, что скрипт будет смотреть только на поиск, если текст появляется в нем как целая фраза. Например, если ваш текст представляет интерес [«идите на восток»], он будет искать такие поиски, как «идти на восток сейчас», но не «идти пасхальные яйца».
  • minNGramLength и maxNGramLength позволяют говорить, какой размер фразы искать. Например, если вы установите для параметра minNGramLength значение 2 и maxNGramLength равным 4, в отчете будут указаны слова, фразы из трех слов и четырех слов, которые отображаются в поисковых запросах, которые также содержат выбранный вами текст.
  • Установите оба значения в 1, чтобы смотреть только на отдельные слова.
  • Если clearSpreadsheet истинна, любые данные, уже находящиеся в электронной таблице, будут перезаписаны. Если это неверно, то результаты скрипта будут добавлены в конце листов.
  • Существуют также некоторые дополнительные параметры: заданы пороговые значения для разных статистических данных, поэтому вы можете остановить отчет, показывающий производительность для фраз с очень небольшим количеством запросов. Если сценарий не может писать в Лист Google, потому что в нем не хватает места, попробуйте использовать пороговые значения, чтобы удалить менее важные фразы, или используйте reportAdGroupLevel для отчета только на уровне кампании и аккаунта. Если у вас возникли проблемы с тайм-аутом сценария, попробуйте запустить сценарий несколько раз, используя campaignNameContains или campaignNameDoesNotContain, чтобы посмотреть разные кампании для каждого прогона. Если вы ищете фразы разных размеров, вы можете делать отдельные прогоны для каждого размера. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
    Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours