Машиноведение и искусственный интеллект (AI) изменят способ ведения бизнеса маркетологов. В последней статье в своей многостраничной серии по КПП и ИИ обозреватель Фредерик Валлайс делится своими стратегиями, чтобы сохранить ваше агентство в мире AI-first PPC.Искусственный интеллект (ИИ) и машинное обучение уже давно являются частью КПП - так почему ИИ и машинное обучение внезапно становятся такими горячими темами? Частично это объясняется тем, что экспоненциальные достижения привели к тому, что технология дошла до того, что она может законно конкурировать с производительностью и точностью менеджеров по работе с персоналом. Недавно я осветил новые роли, которые люди должны играть в КПП, когда автоматизация берет верх. В этом посте я предложат некоторые идеи о том, что агентства онлайн-маркетинга должны делать, чтобы оставаться успешными в мире управления PPC, управляемого ИИ.

Быть мастером процесса

По словам авторов книги «Второй возраст машины», мастер шахмат Гарри Каспаров предложил интересное представление о том, как люди и компьютеры должны работать вместе после того, как он стал первым чемпионом по шахматам, которого победил компьютер в 1997 году. В матчах за его потеря Deep Blue, он заметил несколько вещей:
  • Человеческий игрок, которому помогает машина, может победить компьютер.
  • Когда двум игрокам-человекам помогали компьютер, более слабый человек с хорошим процессом мог победить более сильного игрока с более низким процессом.
  • Первый пункт рассмотрен в моем предыдущем посте, и это основа того, почему умные менеджеры PPC научатся сотрудничать с AI, а не конкурировать с ним. Второй момент заставил меня задуматься о некоторых других сценариях, где победители не обязательно являются наиболее квалифицированными. Имеет ли лучшая в мире кофейная сеть лучшие баристы? В наиболее успешных отелях работают сотрудники, которые врожденно знают, как сделать гостей счастливыми? Нет. Почти в любом случае, когда люди являются большой частью опыта, успех достигается благодаря четкой миссии, которая поддерживается действительно сильным процессом и инструментами для достижения миссии. Поэтому я считаю, что в мире агентств КПП основное внимание должно быть уделено созданию удивительного процесса и оснащению команды инструментами, которые облегчают этот процесс. Так как ИИ берет на себя некоторые задачи в вашем агентстве, убедитесь, что ваш персонал знает и следует за процессом использования технологии для достижения результатов.

    Примите, что ваше старое предложение ценности - toast

    Подумайте, как вы убедили своих существующих клиентов зарегистрироваться в вашем агентстве. Если ваша подача включала в себя то, что вы даете потрясающие результаты, потому что вы действительно хороши в управлении ставками (что-то на машинах становится очень хорошо), вам может потребоваться настроить ваше позиционирование. Вы не хотите, чтобы ваше основное ценностное предложение было чем-то, что можно было бы поставить на автопилоте кем угодно - и, следовательно, станет очень сложно оценивать уровень, который сделает вас успешным. Это не означает, что вы должны перестать думать о чем-то вроде управления ставками. Вместо этого вы должны предлагать навыки, которые дополняют систему ИИ, а не навыки, которые конкурируют с ним. Хэл Вариан, главный экономист Google, дает совет по карьере «стать незаменимым дополнением к чему-то, что становится дешевым и изобильным». Например, станьте ученым по данным, потому что нам нужно больше людей, чтобы понять данные и выяснить как превратить новые идеи, которые мы получаем из более сложных ИИ в новые стратегии. В контексте рекламного агентства это имеет большой смысл. Вы хотите сказать, что у вас есть отличные ученые-данные, которые могут понять, что делают автоматизированные системы, и сделать твердые рекомендации для следующего теста.

    Определите новое предложение предложения

    Вы знаете самый большой сельскохозяйственный экспорт в Калифорнии? Я догадался о вине, но правильный ответ - миндаль. Как это получилось? Оказывается, миндалины легко собираются механически; у вас в основном есть машина, которая насильственно встряхивает дерево, так что орехи падают, чтобы их собрать. Таким образом, фермеры полагали, что они могут быть более продуктивными, используя автоматизацию, и все томатные поля по всему штату превратились в миндальные сады. Но люди хотят больше, чем просто миндаль на своих тарелках, поэтому, несмотря на то, что автоматизация переместила экономику всего штата в определенном направлении, это также создало возможности для фермеров, которые не автоматизировали. Мы можем применить эту аналогию к платным поисковым агентствам. Благодаря достижениям в области искусственного интеллекта, это то, что они будут делать хорошую работу по управлению ставками, а также предполагается, что эта услуга будет дешевой, поскольку технология ее коммодитировала. Агентства, такие как фермеры, могут дополнить свои высокоавтоматизированные предложения услуг чем-то, что требует более высокой платы. Итак, выясните, какая будет ваша ниша в вещах, которые сложнее автоматизировать. И подумайте, почему клиент хотел бы нанять вас, если вы так же хороши, как следующее агентство по управлению ставками. Подумайте, какие дополнительные услуги вы действительно хороши в этом, сложнее автоматизировать (на данный момент) и можно использовать для завоевания нового бизнеса.

    Будьте лучше на тестировании, потому что тестирование приводит к инновациям

    Инновационные агентства получают награды, что облегчает им привлекать новых клиентов и развивать их бизнес. Но как агентство может быть инновационным в мире, где большая часть работы выполняется несколькими автоматическими системами, которые дают похожие результаты? Я считаю, что рекомбинантный взгляд экономиста Мартина Вейцмана на инновации дает возможность. Рекомбинантная инновация описывает инновации как процесс, посредством которого появляются новые идеи как сочетание существующих идей. Благодаря лучшим системам прогнозирования, использующим машинное обучение, агентствам теперь удается быстрее тестировать новые идеи и быстрее итерации. Следовательно, агентство, которое использует машинное обучение для тестирования и имеет действительно сильный процесс, сможет отказаться от внедрения своих конкурентов. Инновации в агентстве - это рекомбинация идей в ценные новые. Проблема с тестированием новых идей заключается в том, что она занимала много времени. Но благодаря технологии вы можете быстрее протестировать больше вещей, а победителями будут те, которые быстрее всего находят новых победителей. И они могут достичь этого, уделяя приоритетное внимание наиболее вероятным победителям в самом быстром процессе, с лучшей технологией тестирования.

    Вам необходимо отслеживать компромиссы между рабочей силой и технологией

    Бизнес - большая проблема оптимизации. Как владелец агентства, вы балансируете труд (численность персонала) и капиталовложения (технологии) для достижения результатов с целевым уровнем скорости, качества и стоимости. По мере того, как технология захватывает больше аспектов управления КПП, знание того, как оптимизировать уравнение, становится критическим. То, что некоторые рекламодатели не видят, заключается в том, что нет совершенной технологии (так же, как нет идеального человека-сотрудника), но если технология приближает вас к желаемому результату, освобождая время вашего персонала для работы над другими вещами, это победа. Мы все нанимаем людей для наших компаний, даже когда знаем, что ВСЕ люди ошибаются. Но мы нанимаем лучшее, что можем, потому что оно приближает нас к нашим целям, даже если не на 100 процентов пути. Так почему же это должно быть иначе, когда мы думаем о капиталовложениях? Мой бывший мой коллега, который по-прежнему использует Google, показал, что рекламодатели сказали ему, что они не будут использовать широкое соответствие, потому что это привело к некоторым впечатлениям от рекламы по нерелевантным запросам. Но когда они подталкивались дальше, они не смогли оценить влияние, которое это имело. Во многих случаях дополнительные клики были незначительными, в то время как время, которое они могли бы сэкономить, позволяя поиску запросов API Google обрабатывать, было значительным. На мой взгляд, это плохая оптимизация времени менеджера аккаунта. В обмен на небольшую жертву в точности, они могли бы освободить оплачиваемые часы на сотни долларов.

    Возьмите одного экстраординарного (wo) человека

    Американский философ Эльберт Хаббард сказал, что «одна машина может выполнять работу пятидесяти обычных людей. Ни одна машина не может выполнять работу одного экстраординарного человека ». И он был на что-то. В инженерном деле великий инженер может работать 10 хороших инженеров. Таким образом, поскольку больше работы агентства выполняются машинами, и вам нужно меньше людей, чтобы выполнять повторяющуюся работу, наличие самого умного человека для работы над оставшимися задачами будет более важным, чем когда-либо.

    Заключение

    Никогда не бывает скучного дня, когда вы работаете над PPC, главным образом потому, что Google каждый год меняет так много изменений. Но в этом году AI собирается разжечь банк и создать некоторые проблемы, в отличие от тех, с которыми мы привыкли иметь дело. Хотелось бы надеяться, что некоторые из мыслей, разделяемых здесь, заставят вас задуматься о стратегиях сохранения вашего агентства в мире AI-first PPC. Следите за моей следующей публикацией в этой серии, где я расскажу, как технология получила нас здесь и что мы можем автоматизировать сегодня. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
    Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours