Платный поиск, мобильный, показ / баннерная реклама и реклама в социальных сетях приводят к расширению группы платных медиа, которые сейчас управляются paiПлатные поисковые, мобильные, показы / баннеры и реклама в социальных сетях приводят к расширению группы платных СМИ, которые сейчас управляются платными платформами управления рекламными кампаниями. MarTech Сегодняшние «Платформы управления платными платформами для предприятий: руководство по маркетингу» анализирует рынок платформ управления платными медиа-кампаниями и соображения, связанные с реализацией. В этот 50-страничный отчет включены профили девяти ведущих поставщиков платных медиа-кампаний, диаграммы цен, сравнения возможностей и рекомендуемые шаги для оценки и покупки. Вы узнаете:
  • кто ведущие игроки находятся на платных платформах управления рекламными кампаниями.
  • , что вы должны искать в решении для управления платной медийной рекламой.
  • какие тенденции стимулируют принятие платформ управления платной медийной рекламой.
  • о возможностях платформ для управления медиа-кампаниями.
  • Если вы планируете лицензировать платформу управления платной платформой для предприятий, этот отчет поможет вам решить, если вам нужно. Получите свою копию сегодня в Digital Marketing Depot.
    Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours