The Importance of EV Charging Stations: Mapping the Growth Across the US
Как использовать объявления Quora для больших результатов на каждом этапе последовательности
Facebook выпускает новые функции безопасности для политических кандидатов в США Страницы
Новые «Storefronts» Amazon дают SMB специальный канал для продажи
Выпуск iOS 12 дает пользователям больше возможностей, у маркетологов больше опций
Объявления с быстрой оплатой мобильных покупок ранее были ограничены Android.AmsStudio / Shutterstock.com
Google, похоже, тестирует покупки в объявлениях Google на устройствах iOS.
Покупки в объявлениях Google позволяют потребителям покупать продукты, показанные в объявлениях Google Покупки, прямо с целевых страниц, размещенных на Google, когда у пользователей есть платежи, настроенные через их учетные записи Google. Продукт, запущенный на лету на Android-устройствах в 2015 году и открывшийся в бета-версии для американских рекламодателей этой весной.
Ниже приведены несколько примеров покупок в объявлениях Google, которые мы обнаружили сегодня утром в iOS. Каждый из них пробок с «Легкой проверкой».
Непонятно, как долго эти объявления доступны в iOS. С начальным запуском пилота в 2015 году Google заявила, что покупка в Google поступит в iOS в ближайшие месяцы, но, похоже, она заняла гораздо больше времени, возможно, ближе к бета-версии. Мы просим Google прокомментировать и обновим здесь, если и когда мы получим ответ. Обновление. Мы получили подтверждение, что эти объявления доступны в iOS в течение нескольких месяцев. Тем не менее, они явно летают под радаром.
Сообщение «Easy checkout» и значок - это изменение от предыдущей итерации, в которой синяя «Купить в Google» в верхней части объявления. Мы обязательно продолжим видеть здесь тесты обмена сообщениями.
Объем показов для этих объявлений остается довольно ограниченным для всех устройств. Кроме того, с появлением стольких вариаций форматов торговых объявлений, доступных сейчас, например, объявления и объявления Витрины в панелях знаний, - это непросто найти Покупки в объявлениях Google.
Продукт можно рассматривать как часть более широкой миссии Google по улучшению мобильного веб-опыта и коэффициентов конверсии, включая текущий тест для отправки мобильных поисковых объявлений на целевые страницы с поддержкой AMP.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours