Получение кредита для всех ваших кликов в Google Мой бизнес может стать проблемой. Сторонник Грег Гиффорд разделяет решение этой проблемы атрибуции GMB.В качестве специалистов по поисковой оптимизации (SEO) у всех нас есть одна цель: увеличить органический трафик для наших клиентов. Мы оптимизируем сигналы, чтобы повысить релевантность сайтов наших клиентов (или наших), чтобы все люди находили их и проверяли их. Но что, если какой-то трафик (или даже его много) не приписывается правильно, и вы не получаете к нему кредит?

Это тайна, Уотсон!

К сожалению, клики Google Мой бизнес (GMB) имеют проблему атрибуции. Мы видели случаи, когда сотни или даже тысячи ежемесячных кликов GMB неправильно присваиваются как «прямые» в Google Analytics. Всякий раз, когда кто-то нажимает на ссылку Google Мой бизнес с мобильного устройства, скорее всего, щелчок будет отображаться как прямой, а не органический. Поскольку мобильный поиск продолжает расти, это проблема, которая не исчезнет. Вам не нужно надеть свою детективную шляпу и попытаться выкопать доказательства того, что вы получаете более органичный трафик, чем показывает Google Analytics; вам просто нужно настроить ссылку на свой сайт. Добавление модуля отслеживания Urchin (UTM), чтобы заставить источник отображаться как «органичный», позволяет вам взять на себя ответственность за всю тяжелую работу, которую вы делаете. Вы можете прикрепить код UTM к пользовательскому URL и отслеживать продвигаемый контент; результаты будут отображаться в Google Analytics и сообщать, откуда пришли поисковики. Просто добавьте: ? Utm_source = GMBlisting & utm_medium = органический в конце ссылки на ваш сайт в панели инструментов Google Мой бизнес, и вы готовы к работе! Теперь каждый клик по вашей ссылке GMB будет отображаться как органичный щелчок в Google Analytics.

Тайна не останавливается там

Недавно Google опубликовал сообщения Google, и проблема с атрибуцией кликов распространилась и там. Если вы используете или проверяете Google Posts, следите за данными кликов, поскольку, по моему опыту, похоже, что они не совпадают. Опять же, подозрение в том, что органические клики приписываются как прямой трафик. Он работает точно так же, как ссылка на веб-сайт в Google Мой бизнес: вам нужно добавить отслеживание UTM, если вы хотите быть уверенным, что трафик правильно отнесен как органичный. Лучшей практикой здесь было бы использовать переменную «utm_campaign», чтобы дать каждой уникальной ссылке Google Post источник, установленный в «GooglePost», а среда по-прежнему установлена ​​на «органический».

Новая консоль Google Search обеспечивает более глубокое понимание

У каждого есть доступ к новой версии Google Search Console. Он позволяет фильтровать клики и показывать только клики на страницы с использованием переменных UTM. Нажмите «Поиск трафика»> «Поиск Google Analytics», затем нажмите переключатель рядом с «Страницы» и введите «UTM» в поле. Ваш график кликов будет откалиброван и покажет все клики для чего-либо, включая ссылки UTM. Теперь вы знаете, что получаете кредит для всех своих органических посещений, и как Google Analytics, так и Search Console используют эти данные. Вы отлично подойдете своим клиентам (или вашему боссу), и это намного проще доказать ценность ваших усилий. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours