Расширение текстового объявления будет полностью удалено из AdWords в следующем месяце.Это был достойный эксперимент, пока он продолжался. Google объявила о том, что расширения просмотра перестанут отображаться в этом месяце и будут полностью удалены в аккаунтах AdWords в феврале. На странице поддержки появляется сообщение об обновлении. Рекламодатели, которые запускали расширения для просмотра и хотят сохранить свои исторические данные, должны будут экспортировать их в AdWords в этом месяце. Эти данные можно найти как в новых, так и в старых интерфейсах AdWords. В старом интерфейсе: И в новом интерфейсе (выберите соответствующий диапазон дат): Не удивительно видеть, что сторонние версии Review расширяются. Они были запущены в 2013 году, но никогда не были легко получить одобрение и, как таковые, не были широко реализованы. Идея заключалась в том, что предприятия могли вносить в свои объявления редакционные котировки об их услугах, но это никогда не было разработано. Даже использование Бюро лучшего бизнеса в качестве источника в последнее время стало менее гарантией одобрения. Кончик шляпы: Стив Сили
Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours