Расширение текстового объявления будет полностью удалено из AdWords в следующем месяце.Это был достойный эксперимент, пока он продолжался. Google объявила о том, что расширения просмотра перестанут отображаться в этом месяце и будут полностью удалены в аккаунтах AdWords в феврале.
На странице поддержки появляется сообщение об обновлении.
Рекламодатели, которые запускали расширения для просмотра и хотят сохранить свои исторические данные, должны будут экспортировать их в AdWords в этом месяце. Эти данные можно найти как в новых, так и в старых интерфейсах AdWords.
В старом интерфейсе:
И в новом интерфейсе (выберите соответствующий диапазон дат):
Не удивительно видеть, что сторонние версии Review расширяются. Они были запущены в 2013 году, но никогда не были легко получить одобрение и, как таковые, не были широко реализованы. Идея заключалась в том, что предприятия могли вносить в свои объявления редакционные котировки об их услугах, но это никогда не было разработано. Даже использование Бюро лучшего бизнеса в качестве источника в последнее время стало менее гарантией одобрения.
Кончик шляпы: Стив Сили
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Post A Comment:
0 comments so far,add yours