Серия интервью, в которой освещаются победители лауреатов 2017 года: посмотрите на выполненную работу и достигнутые ими результаты.В прошлом году более двадцати агентств и специалистов по SEO были признаны за их превосходство в SEO и поисковом маркетинге на 2017 поисковых системах Land Awards. Чтобы дать представление о победивших кампаниях и процессе подачи заявок, мы проводим интервью с участием победителей в прошлом году. В сегодняшнем выпуске популярной серии победительниц в поисковых системах LandWare, ассоциированный директор MediaHub по поиску делится больше информацией о поисковой кампании Royal Caribbean, которая заработала агентству свою награду «Лучшая корпоративная инициатива SEM Initiative for Travel & Lifestyle». Также представлен план Zach Cole медицинского плана UPMC. Его команда была названа «Лучшей внутренней командой года для SEM» на прошлогоднем конкурсе наград. Земельные награды 2018 года в поисковых системах будут проводиться 12 июня в Сиэтле, штат Вашингтон, в рамках конференции SMX Advance Conference после нескольких часов. Первый запуск в 2015 году, это будет четвертый год подряд для награды в поисковых системах. И хотя мероприятие прошло чуть более трех месяцев, приближается срок подачи заявки. Крайний срок подачи заявок на участие в этом году в Search Engine Land Awards - 31 марта, а заявки принимаются до 13 апреля 2018 года. В этом году еще много времени - и в этом году мероприятие включает семь новых категорий премий. Если вы рассматриваете вопрос о том, следует ли подавать заявку, обязательно ознакомьтесь с тем, какая победа имела в виду такие агентства, как iCrossing, Precis Digital и SapientRazorfish в наших предыдущих интервью с победителями прошлого года. Лучшая инициатива SEM для предприятий в сфере путешествий и образа жизни: MediaHub Победа MediaHub за «Лучшую инициативу SEM для путешествий и образа жизни» впервые была организована агентством Бостона в агентстве по поиску. «Помимо по-настоящему веря в то, что кампания, которую мы собрали для Royal Caribbean, имела большой успех, мы также хотели продемонстрировать наши навыки поиска как агентства на более крупном этапе», - говорит Кейси Барт, помощник директора по поиску MediaHub. Чтобы решить, какую кампанию подать, Барт говорит, что команда создала углубленный процесс, чтобы убедиться, что они не только демонстрируют свою лучшую работу, но и предоставляют как можно больше данных и поддерживают информацию. «Это началось с создания идей для представлений во всех офисах, голосование по тому, что мы считали наиболее достойным награды, а затем привлечение отдельного члена команды на место для сбора данных и обработки подачи», - говорит Барт. Заместитель директора по поиску говорит, что победа была огромной для ее команды, и повторил то значение, которое они поставили на поиски в рамках маркетинговой кампании. Когда ее спросили, что, по ее мнению, является ключевым элементом кампании, которая помогла агентству забрать домой трофей, Барт говорит, что она считает, что это сочетание умных оптимизаций и «ультрасовременных» тестов, которые помогли повысить производительность. «Помимо подачи одной из наших лучших кампаний, мы также рассмотрели все стратегии, реализованные в результате использования аудиторий ремаркетинга и перехода на новые рынки для создания стратегии межсетевых устройств». По словам Барта, кампания в Royal Caribbean сделала отличную работу по демонстрации стратегии агентства и продемонстрировала цель MediaHub помочь клиентам получить наибольшую долю внимания в конкурентном ландшафте поиска. «Это была проверка на тяжелую работу, которую мы вложили в успех клиента, преданность оставаться на вершине новейшей тенденции в отрасли и нашу практику поиска в целом», - говорит Барт о победе своей команды. Лучшая внутренняя команда года для SEM: План здоровья UPMC Зак Коул и Крис Дейли из Плана здоровья UPMC были частью команды, названной «Лучшая внутренняя команда года для SEM» на прошлогоднем мероприятии в области поисковых систем. «Мы огромные поклонники поисковой системы Land и творческого мышления и знаний следующего уровня, которые они имеют, - говорит Коул, - Когда они Landy Awards начали свою собственную группу« Года », мы, конечно, хотели поставили нашу работу на проверку экспертов отрасли ». Коул отмечает, что приятно иметь специальные возможности для поиска, где его команда может продемонстрировать свои инновационные и эффективные стратегии поисковой кампании другим профессионалам в этой отрасли. «Хорошая работа имеет тенденцию говорить сама за себя, но всегда приятно обсуждать этот процесс и делиться большей частью закулисной работы, которую поймут только специалисты по поиску, - говорит Коул, - плюс у нас с Крисом очень хорошие отношения (возможно, наличие небольшой команды - это преимущество в некоторых отношениях), поэтому всегда приятно говорить об этой динамике ». Рассматривая, как собрать свою награду, говорит Коул, для его команды это всегда рассказывать историю. «Мы начинаем с создания результатов поиска - результатов, результатов, результатов - и формируем повествование оттуда». По словам Коула, потребовалось несколько дней, чтобы собрать материалы для представления. «Общий подход заключается в том, чтобы внимательно рассмотреть всю работу по поиску, которую мы проделали в течение года, описать повествование, подготовить все документы для разглашения, а затем, конечно же, принять годовой гламурный снимок. Мы также обмениваемся информацией с несколькими другими заинтересованными сторонами в компании, ставим последние штрихи и, наконец, представляем ». Коул говорит, что победа в команде выходит далеко за рамки простого поиска поисковых запросов и результатов, включая детали, которые демонстрировали, как стратегия поиска команды проявляла сочувствие к целевой аудитории и способность сотрудничать с другими командами. «Мы также говорили об исследовательских методах, чтобы выявить знания других ключевых групп, а также интенсивное исследование проблем, решение которых принимает решения в области B2B, - говорит Коул, - в сочетании с неустанным мониторингом и оптимизацией, которые вы ожидаете от посвященные поисковым профессионалам, привели к большой кампании и результату ». Коул считает, что их целостный подход к поиску действительно помог успеху команды, и говорит, что награда была отмечена подавляющим положительным ответом вокруг его отдела и организации UPMC в целом. Он также поделился тем, что, будучи признанным победителем в номинации «Победитель поисковой системы», помог поднять платный поисковый канал в отделе, создав больше аппетита вокруг платного поиска и стремления увеличить количество новых кампаний. «Как небольшая собственная команда, мы действительно ценили признание и подкрепление нашего подхода к конкурентному поисковому пространству - особенно в глобальном масштабе!» Если вы хотите присоединиться к уважаемому списку победителей конкурса Landmark от Search Engine, отправьте заявку до раннего срока подачи заявок от 31 марта 2018 года. Поданные заявки будут приняты в окончательный срок подачи заявок 13 апреля. Команда Team Awards Land Awards добавила несколько новых категорий в этом году, включая Инициативу по поиску и социальному маркетингу, лучшую исследовательскую инициативу агентства или индивидуальное и лучшее агентство бутиков для SEO и SEM. Вы можете узнать больше о предстоящем событии наград и о том, как подать заявку на участие в конкурсе 2018 года в поисковых системах. Оставайтесь с нами в этой колонке, так как следующие победители в номинации «Победители в поисковых системах» будут представлены «Внутренней командой года для SEO», «Лучшей маркетинговой инициативой по маркетингу для SEM» и «Лучшей инициативой B2C SEM для предприятий».
Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours